Процесс - перемещение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - перемещение - груз

Cтраница 4


Транспорт отличается от других сфер материального производства прежде всего тем, что он не производит новых продуктов и не увеличивает их количества, а только перемещает продукцию, создаваемую в других сферах производства. В результате перемещения продукции с нею происходит перемена ее местоположения по отношению к потребителю. Продукцией транспорта является сам процесс перемещения грузов и пассажиров. Она измеряется в грузовом движении тонно-километрами, в пассажирском - пассажиро-кило-метрами. Совокупная продукция транспорта измеряется в приведенных тонно-километрах. Особенностью продукции транспорта является и то, что в затратах на перевозки отсутствует сырье, в то время как в продукции промышленности эти затраты составляют примерно 65 % общих затрат на производство.  [46]

На некоторых предприятиях машиностроения для внутри - и межцехового перемещения грузов ( материалов, заготовок и деталей) применяют колесные тракторы типа Беларусь. Варианты использования тракторов в качестве транспортных средств самые разнообразные, начиная с прицепов и кончая использованием специальных приспособлений. В случае целенаправленного их применения для процессов перемещения грузов с задней стороны кабины трактора укрепляют приспособления типа кассет, в которые вкладываются детали, заготовки или полуфабрикаты.  [47]

Конструктивные особенности стрелового оборудования вносят дополнительные требования к защите крана по прочности, что усложняет характер защиты и вид защитных зависимостей. Последнее обстоятельство приводит к усложнению аппаратуры либо к снижению ее точности. Зависимость вылета от двух параметров ( длины и угла наклона стрелы) либо предопределяет значительное усложнение аппаратуры ограничителя, вызванное необходимостью вычисления вылета по двум измеряемым параметрам, либо увеличивает емкость и усложняет структуру памяти для задания уровней ограничителя. Возможность свободного изменения крановщиком длины и угла наклона стрелы в процессе перемещения груза выдвигает требования к ограничителю в части обеспечения автоматического контроля и защиты при всевозможных положениях рабочего оборудования и режимах работы крана независимо от того, каким движением это положение достигнуто.  [48]

Возникла новая категория транспортно-технологических механизмов - накопляющих конвейеров и рольгангов различных типов, подвесных складов мобильного многоярусного хранения в таре, передвижных устройств с накопителями. Транспортные средства на современных складах оснащаются автоматическими приборами управления и регулирования процесса перемещения грузов. Расширяется сфера эффективного применения напольного безрельсового и подвесного монорельсового транспорта, тесно взаимодействующего с непрерывным конвейерным перемещением.  [49]

Необходимыми элементами ПФМ являются устройства, обеспечивающие подачу грузов к узлам формиро-вания ряда и слоя: гравитационные спуски; конвейерные узлы, подающие груз с изменением или без изменения его ориентации по отношению к направлению движения; подающие конвейеры, перемещающие грузы на приемный стол узла формирования ряда или на роликовые конвейеры-накопители. Бесперебойная работа устройств такого типа может быть обеспечена только при технически обоснованном выборе их конструктивных параметров. При решении задачи выбора рациональных конструктивных параметров особую значимость приобретает использование основных положений теории перемещения штучных грузов в рассматриваемых устройствах. В настоящей главе приведены в аналитическом или графическом виде результаты теоретических исследований процессов перемещения грузов в устройствах, подающих грузы к узлам формирования ряда или слоя ПФМ.  [50]

Работа грузовых автомобилей с оплатой по тарифу за I т перевезенного груза измеряется в тонно-километрах. Она выполняется в течение времени движения автомобиля с грузом. Остальное время является или подготовительным, или непроизводительным. Увеличение времени нахождения автомобиля в наряде при неудовлетворительной организации транспортного процесса может вызвать рост непроизводительного или подготовительно ( к процессу перемещения груза) времени, что не позволит увеличить транспортную работу. Поэтому внимание должно быть направлено на увеличение времени движения автомобиля с грузом. Стремление же увеличить время нахождения автомобиля в наряде может быть оправдано только тогда, когда это ведет к увеличению времени движения автомобиля с грузом. Поэтому в дальнейшем методика расчета основывается на анализе времени нахождения автомобиля в наряде или рабочего времени автомобиля.  [51]

В момент контакта с грузом определяется его позиция, размер, что необходимо для ориентирования схвата относительно груза. Затем срабатывает захват, и механическая рука перемещает груз к месту расположения контейнера-коробки. Перемещение происходит до контакта груза с контейнером-коробкой. В этот момент система опознавания ориентирует положение груза относительно коробки и опускает его в контейнер. Далее процесс перемещения грузов и заполнения контейнера повторяется. В процессе поиска, опознавания и транспортирования груза система управления контролирует его позицию относительно препятствий, расположенных на траектории движения.  [52]



Страницы:      1    2    3    4