Процесс - перемещение - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - перемещение - груз

Cтраница 3


Теоретические основы, определяющие расчет и конструкцию вибрационного конвейера, включают в себя два самостоятельных, но тесно связанных комплекса сложных вопросов: первый - теория и расчет системы конвейера; второй - теория процесса перемещения груза на колеблющейся поверхности и определение средней скорости его движения. Отдельным вопросом теории и расчета, связанным с первым и вторым комплексами, является определение мощности привода конвейера для преодоления сопротивлений перемещению груза, потерь в упругих связах колебательной системы и инерционных усилий. Решение первого комплекса вопросов базируется на основных положениях теории колебаний и динамики машин с линейными и нелинейными упругими связями.  [31]

По мере удаления полюса от центра опорной плоскости давления увеличиваются, особенно после выхода полюса за пределы ядра сечения, и могут достигнуть значений, при которых возникают остаточные деформации соприкасающихся поверхностей, их разрушение и, в конечном счете, нарушение процесса перемещения грузов.  [32]

Транспортная промышленность или транспорт имеет ряд специфических особенностей, существенно отличающих ее от других отраслей материального производства. Производственным процессом транспортной промышленности является процесс перемещения груза и пассажиров во времени и пространстве. Особенностью транспортной промышленности является то, что она не перерабатывает сырье и не создает никаких новых продуктов. Материальные блага, созданные в виде определенной продукции в промышленности и сельском хозяйстве, транспорт перемещает от места производства к месту потребления, не увеличивая количества и не изменяя качества этой продукции.  [33]

Рассмотрим наиболее трудные условия функционирования системы, когда временные интервалы между пакетами груза распределены по экспоненциальному закону. Данную гипотезу можно оправдать тем, что процесс перемещения грузов на интервале ( О, Т) - стационарный.  [34]

Все работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, складированием и транспортировкой грузов, должны выполняться в соответствии с ГОСТ 12.3.009 - 76 Работы погру-зочно-разгрузочные. Общие требования безопасности, ГОСТ 12.3.020 - 80 Процессы перемещения грузов на предприятиях.  [35]

36 Мотор-ролик фирмы Сейбу-Фусо ( Япония. [36]

Внутри такого мотор-ролика размещается электродвигатель и планетарный редуктор. Выпускается специальное исполнение мотор-ролика с тормозной приставкой для управления процессом перемещения груза. Фирма компонует мотор-роликами прямолинейные и криволинейные секции стационарных, передвижных и переносных конвейеров.  [37]

При соударении силовое воздействие механических систем проявляется в момент входа в контакт этих систем с разностью скоростей их движения, не равной нулю. При этом происходит резкое, почти мгновенное приложение внешней нагрузки, что является типичным для процессов перемещения грузов по внутренним трассам ПФМ.  [38]

39 Вилочный погрузчик с накопительным конвейером. [39]

Для многономенклатурных складов целесообразно при учете грузопотока пользоваться показателем тароподъемности, учитывающим при комплектации и переработке тарно-штучных грузов на вес, а количество их. Этот показатель для данного типа склада является наиболее характерным и решающим при определении эффективности некоторых процессов перемещения мелкотарных грузов.  [40]

Помимо производственной структуры, большое влияние на генеральный план и транспорт машиностроительных заводов оказывает также тип производства. Каждому типу производства соответствует своя, присущая только ему, конкретная форма организации производственных процессов, включая и процессы перемещения грузов. Заводы массового производства характеризуются равномерным выпуском продукции сборочными цехами, где последовательно собираемые узлы вливаются в определенных пунктах в общую линию непрерывного потока сборки. Это определяет требования к выпуску изделий производственными цехами в едином ритме со сборкой.  [41]

Структуры грузооборота машиностроительных заводов значительно различаются и для внутризаводских перемещений грузов требуют применения различных схем механизации и разнообразных подъемно-транспортных машин и механизмов - от простейших средств малой механизации до автоматизированных транспортных систем. Схемы автоматизации и механизации, обеспечивающие выполнение перегрузочных работ на современном техническом уровне, должны охватывать все этапы процесса перемещения грузов из сферы добычи или производства в сферу распределения и потребления, включая подъемно-транспортные операции, выполняемые на всех внутрицеховых, межцеховых и межзаводских перевозках. Технология подъемно-транспортных работ должна не формально подстраиваться к основным технологическим процессам, а образовывать вместе с ними единый производственный процесс.  [42]

Структуры грузооборота машиностроительных заводов значительно отличаются друг от друга и требуюг применения для механизации внутризаводских перевозок различных схем механизации и разнообразных подъемно-транспортных машин и механизмов от простейших средств малой механизации до автоматизированных транспортных систем, работающих по заданной программе. Схемы автоматизации и механизации, обеспечивающие выполнение перегрузочных работ на современном техническом уровне, должны охватывать все этапы процесса перемещения грузов из сферы добычи или производства в сферу распределения и потребления, включая подъемно-транспортные операции, выполняющиеся на всех внутрицеховых, межцеховых и межзаводских перевозках.  [43]

При комплексной автоматизации на рассматриваемом участке все операции комплекса работ выполняются автоматически; за оператором остаются только функции контроля, он вмешивается в процесс тогда, когда фактические параметры процесса перемещения грузов ( скорость движения механизмов, направление пути перемещения грузов и пр. На высшей стадии комплексной автоматизации ПРТС-работ, связанной с применением самонастраивающихся и саморегулирующихся ( адаптивных) систем, может осуществляться оптимальное управление процессами перемещения грузов по критериям времени или эксплуатационных ( приведенных) затрат.  [44]

Перемещение горных пород по горизонтальным выработкам называют в общем случае транспортированием, а при использовании колесных транспортных средств - откаткой. Перемещение горных пород вниз по наклонным или вертикальным выработкам называют спуском, а вверх до поверхности или вышерасположенных выработок - подъемом. Процесс перемещения грузов по стволам шахт называют шахтным подъемом.  [45]



Страницы:      1    2    3    4