Cтраница 2
Производственным процессом грузового автомобильного транспорта является процесс перемещения грузов во времени и пространстве. Этот процесс выполняется при помощи подвижного состава автомобильного транспорта. Результатом процесса перевозки является выполнение определенного объема транспортной работы, измеряемой в тонно-километрах, и перемещение определенного количества груза. [16]
Схема грузопотоков и изменения их характера в процессах перемещения грузов на промышленных предприятиях оказывают весьма существенное влияние на решение вопросов рациональной организации и комплексной механизации ПРТС-работ. [17]
На современных предприятиях осуществляется комплексная или частичная механизация процесса перемещения грузов. Под комплексной механизацией понимается полный цикл механизированных операций на участке, осуществляемый совокупностью машин, работающих на основе единой технологической схемы и управляемых непосредственно людьми. При частичной механизации рабочий процесс на участке выполняется с помощью отдельных машин или механизмов при сохранении ручного труда на смежных процессах и участках производства. [18]
Для представления результатов исследований в виде, удобном для математического моделирования процессов перемещения грузов при машинном пакетировании, методом наименьших квадратов была проведена линейная аппроксимация зависимостей коэффициентов трения от скорости скольжения грузов по стальной ленте. [19]
![]() |
Грузозахватный крюк с предохранительной скобой ( /.| Блок с распорным штифтом ( /. [20] |
Повышенная опасность со стороны грузоподъемных машин заключается в возможности травмирования людей в процессе перемещения грузов, а для электрифицированных машин также и в опасности поражения электрическим током. [21]
Достоинства пневматического транспорта заключаются в компактности трубопроводов, герметичности, возможности полной автоматизации процесса перемещения грузов, высокой надежности, простоте эксплуатации. [22]
Комплексная технология производства и ПРТС-работ не только регламентирует весь процесс производства вместе с процессами перемещения грузов, создавая единую транспортно-технологическую систему, но и способствует интенсификации механизации ПРТС-работ и совершенствованию технологии производства. [23]
Погрузочно-разгрузочные работы представляют собой различные операции перемещения груза, а совокупность всех этих операций составляет процесс перемещения груза. К операциям перемещения следует относить все рабочие приемы, связанные с изменением положения груза в пространстве и не вызывающие при этом изменений физических свойств и качества груза. [24]
Шарнирная связь опорных площадок с кронштейнами обеспечивает постоянный контакт понтона с причалом при изменении дифферента в процессе перемещения груза вдоль плавсредства. При проектировании понтонов смешанного плавания необходимо учитывать возможные ограничении, особенно по ширине и осадке. Уменьшение осадки при входе в реку достигается откачкой жидкого балласта. Для рассматриваемых плавсредств существуют очень жесткие ограничения по погоде; при тяжелых погодных условиях понтоны с грузом заводят в укрытие. [25]
Кроме перегрузочных операций в процессе перевозки грузов по приведенным выше схемам выполняются различные ПРТС-работы и в процессе перемещения грузов внутри промышленных предприятий, связанном с выгрузкой и погрузкой на внешний транспорт. [26]
Конструктивная безопасность оборудования должна обеспечиваться конструктивным решением машины независимо от того, в каком - комплексно или частично механизированном - процессе перемещения груза она участвует. При этом предусматривается, чтобы машина ( механизм) имела такое оптимальное конструктивное решение, при котором во время ее эксплуатации, монтажа, ремонта и транспортирования были соблюдены условия, гарантирующие безопасность труда. Условия безопасности обеспечиваются выбором принципов действия, конструктивных схем, средств механизации, автоматизации и управления, средств защиты, выполнением требований эргономики. Требования безопасности находят отражение в эксплуатационной документации и в технических документах на ремонт, транспортирование, хранение и монтаж. Машины и механизмы должны соответствовать требованиям безопасности в течение всего срока их эксплуатации. [27]
Однако эти вопросы тесно связаны с условиями труда при эксплуатации внутризаводского транспорта, с воздействием опасных и вредных факторов, которые присущи процессам перемещения грузов на предприятиях, и другими причинами и обстоятельствами несчастных случаев. [28]
При комплексной автоматизации на рассматриваемом участке все операции комплекса работ выполняются автоматически; за оператором остаются только функции контроля, он вмешивается в процесс тогда, когда фактические параметры процесса перемещения грузов ( скорость движения механизмов, направление пути перемещения грузов и пр. На высшей стадии комплексной автоматизации ПРТС-работ, связанной с применением самонастраивающихся и саморегулирующихся ( адаптивных) систем, может осуществляться оптимальное управление процессами перемещения грузов по критериям времени или эксплуатационных ( приведенных) затрат. [29]
Таким образом, при перемещении масла в ящиках электрокарой ЭК-2 затраты времени, по сравнению с ручным способом транспортировки, сокращаются в 4 2 раза, вместе с тем резко уменьшается продолжительность процесса перемещения грузов, однако при этом увеличиваются затраты времени на погрузку и выгрузку, что снижает эффект от его применения. [30]