Cтраница 1
Процесс преподавания требует от преподавателей высшей школы умелого и творческого подхода, изыскания и обоснования различных методов оптимизации обучения, совершенствования проводимых и поисков новых способов и приемов обучения. [1]
Процесс преподавания, составление учебных планов, программ и, наконец, учебников сами по себе могут служить мощным стимулом в практической реализации этого закономерно развивающегося процесса. [2]
В процессе преподавания математики на успех может рассчитывать только тот педагог, который увлечен своим предметом, которого учащиеся любят и уважают за принципиальность и объективность, в котором они видят не только квалифицированного специалиста, но и человека. [3]
В процессе преподавания курса Теплоэнергетические системы промышленных предприятий, особенно в технологических вузах, выпускающих инженеров-промтеплоэнергетиков, можно, используя обобщающие и методические материалы данного учебного пособия, вести изучение курса применительно к ТЭС ПП отраслей промышленности, наиболее близких по профилю к данному вузу. [4]
Зависимость скорости усвоения от заданного уровня деятельности при постоянной величине информационного кадра. [5] |
В процессе преподавания машиноведения были также осуществлены экспериментальные поиски наиболее благоприятной системы предмета. Выдвинутые ранее автором гипотезы о соотношении силовой и процессной систем изучения отдельной машины и условно-дедуктивной системе изучения курса машиноведения получили здесь возможности для их адекватной экспериментальной проверки. [6]
В процессе преподавания рассматриваемых дисциплин эти общие тенденции и проблемы не должны разрабатываться и излагаться в разных терминах и аспектах. В настоящее время одним и тем же студентам по поводу одних и тех же проблем нередко высказываются противоположные точки зрения, а совпадающие позиции часто излагаются библиотековедами и информа-тиками совершенно по-разному. Это ведет к тому, что новые поколения специалистов начинают профессиональную деятельность с заблуждениями и предрассудками, которые давно уже преодолены в самих этих научных дисциплинах. Вместо необходимой для успешного развития обеих профессий атмосферы творческого взаимодействия и сотрудничества, из-за этого может складывать ся совершенно неоправданная обстановка взаимного непонимания и даже антагонизма. [7]
В процессе преподавания курса органической химии необходимо постоянно демонстрировать учащимся, как решаются задачи, поставленные перед химической промышленностью партией и правительством. Нужно воспитывать у учащихся гордость за отечественную науку и технику. [8]
Совершенствование программы в процессе преподавания и накопления необходимого опыта в ее практическом применении и успешном усвоении является, по существу, продолжением работы на втором этапе восьмой операции подготовки обучающей программы. [9]
Особое внимание в процессе преподавания английского языка мы обращаем на выполнение литературных переводрв, что предполагает сопоставление иностранного языка с родным языком, развивает аналитические умения. В ходе этой работы формируется эстетическая восприимчивость к слову, имеющая большое значение для учителя-филолога. В процессе выполнения литературных переводов, драматизации диалогов, составления рассказов на английском языке воспитываются эстетические чувства, развивается воображение и творческие способности у будущего педагога, формируется лингвистическая культура. [10]
Минаков учил, что процесс преподавания нельзя рассматривать независимо от процесса воспитания. Эти два воздействия всегда слиты в одно. [11]
Для облегчения и усовершенствования процессов преподавания и обучения имеется ряд дополнительных материалов. [12]
Именно поэтому необходимо в процессе преподавания точно оговаривать, подобно тому, как это сделано в последнем доказательстве, что требуется существование корня квадратного для всех положительных чисел; благодаря этому нам удается избежать в дальнейшем при изучении пересечения двух окружностей пустых псевдодоказательств, основанных на неточных понятиях непрерывности. [13]
Случается, что в процессе преподавания уделяется незаслуженно много времени хотя и нужным, но простым вещам. Поясним это сначала на не математическом примере. Когда после окончания школы человек поступает на работу, то выясняется, что нередко он не имеет даже представления о том, как написать заявление о приеме на работу и требуемую автобиографию. [14]
Случается, что в процессе преподавания уделяется незаслуженно много времени хотя и нужным, но простым вещам. Поясним это сначала на не математическом примере. Когда после окончания школы человек поступает на работу, то выясняется, что нередко он не имеет даже представления о том, как написать заг явление о приеме на работу и автобиографию. [15]