Процесс - преподавание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - преподавание

Cтраница 3


В соответствии с этим они были переработаны, а в процесс преподавания была введена электронно-вычислительная техника.  [31]

В этих работах на конкретных примерах показано, как в процессе преподавания курса раскрывать основные закономерности развития науки и техники, показывать их сложные взаимосвязи с социально-экономическими процессами, воспитывать у студентов классовый подход к явлениям общественной жизни и оценке научно-технического прогресса.  [32]

Особенно большое значение имеет ответственность перед аудиторией, необходимость в процессе преподавания учебного предмета находиться в курсе развития всей своей науки в целом и тем самым лучше понимать, какое место и значение имеет разработка конкретной проблемы, которой занят тот или иной преподаватель кафедры. При правильно организованном научном руководстве со стороны заведующего кафедрой научная продуктивность становится более интенсивной; это способствует высокой плодотворности его деятельности и в то же время положительно сказывается и на качестве читаемых лекций, поскольку преподаватель-лектор является интерпретатором не только чужих исследований, но и своих собственных.  [33]

При этом Ушинский указывал на необходимость применения наглядных пособий в процессе преподавания различных дисциплин, особо выделив историю.  [34]

Урок - это целостная функционирующая система, в которой обеспечивается взаимодействие процессов преподавания и учения. Функционирование этой системы определяется целями обучения. Остальные элементы подчинены этим целям и являются лишь средствами их достижения. Именно эти компоненты следует считать структурными элементами системы урока.  [35]

Некоторые из упомянутых изменений, позволяющих упростить анализ, возникли в процессе преподавания курса в Стэн-фордском университете за последние двадцать лет. Много полезных предложений, поправок и даже целиком сформулированных задач с решениями исходят от многочисленных студентов и читателей. Всем им приносится самая искренняя признательность за их неоценимую помощь.  [36]

Учебное пособие написано с использованием опыта работы, накопленного авторами в процессе преподавания учебных дисциплин, связанных с имитационным моделированием, управлением рисками, исследованием систем управления, при подготовке и издании в вузах учебных пособий и учебно-методических материалов.  [37]

При создании системы повышения квалификации все большее значение для обеспечения эффективной организации процессов преподавания и обучения приобретают педагогические и психологические аспекты проблемы обучения трудящихся. Широко привлекаемые для преподавания специалисты-практики - должны быть ознакомлены с важнейшими принципами педагогической науки и специфическими условиями повышения квалификации работников. На предприятиях еще существуют взгляды, отрицательно влияющие на непрерывное повышение квалификации. Нередко можно услышать такие высказывания: люди могут успешно учиться лишь в молодости; я уже слишком стар, чтобы учиться. Практический опыт и психологические исследования показали, однако, что большинство людей способно успешно учиться всю свою жизнь, если у них есть стремление к постоянным умственным занятиям.  [38]

В этой книге собраны некоторые из вопросов, показавшихся мне особенно интересными и важными в процессе преподавания и в ходе наших исследований.  [39]

Принципы сознательности, активности и самостоятельности учащихся в обучении при руководящей роли педагога закономерно вытекают из единства процессов преподавания и учения в целостном процессе обучения. Только активное, сознательное учение школьников ведет к желаемым результатам всего процесса обучения. Эти принципы указывают, что ученик является не только объектом, но и активным субъектом обучения. Они содействуют формированию активной жизненной позиции школьников.  [40]

Пользуюсь случаем поблагодарить П. С. Новикова, у которого я учился математической логике, советами которого постоянно пользовался в процессе преподавания и с которым я обсуждал замысел книги. Я благодарен И. М. Яг-лому за постоянный интерес к моей работе над книгой, способствовавший ее выходу в свет, редакторам книги Ю. А. Гастеву и В. В. Донченко за критику и советы.  [41]

В пятое издание ( 4 - е - в 1975 г.) включены рекомендации по сочетанию в процессе преподавания курса элементов проблемного метода обучения с традиционным методом проведения, комбинированного урока.  [42]

С исключительной глубиной раскрывает Д. И. Менделеев основные принципы, на которых, по его мнению, должен строиться сам процесс преподавания научных дисциплин в высшей школе. В этой связи он писал: Для надлежащего-образования людей, которые могут или сами идти по проторенным путям жизни, прилагая к ней научные приемы, или, что еще важнее, - далее развивать самое знание, нужно получить не столько в количественном отношении запасов знаний, сколько в качественном. Надо уметь отличить существенно необходимое, определяющее мировоззрение и направление деятельности, от того, что составляет мелкие подробности ( стр.  [43]

Высоко оценивая слово и науку о нем, Ломоносов, однако, предостерегал от излишнего увлечения словом в процессе преподавания, от переоценки его как средства познания.  [44]

Я выбрал игру как форму обучения навыкам инвестирования, которым учил меня мой богатый папа, потому что в процессе преподавания и обучения игры требуют больше действий, чем лекции. А наши игры - это место для собраний, поскольку обеспечивают социальное взаимодействие, через которое происходит обучение. Когда дело касается инвестирования, слишком многие пытаются учить инвестированию, проповедуя. Все мы знаем, что есть вещи, которым не обучишься, просто читая и слушая. Чтобы обучиться определенным вещам, необходимо действовать, и как раз игры обеспечивают такое действие как основной шаг в обучении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4