Процесс - приработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - приработка

Cтраница 3


К процессу приработки предъявляются следующие требования.  [31]

В процессе приработки размеры и даже форма неровностей поверхности изменяются, при этом возникает определенная, в сторону движения детали, направленность неровностей.  [32]

В процессе приработки в случае ограниченного объема смазочного материала в нем могут образовываться мицеллы - частицы меди, окруженные плотным кольцом молекул смазочного материала. Мицеллы имеют заряд, что удерживает их в зазоре. Иногда по каким-либо причинам мицеллы выходят из зазора; тогда под действием электрического поля они попадают в узкие щели, например между испытуемым образцом и подложкой или под головкой болта, крепящего образец, и там образуют тонкую пленку меди.  [33]

34 Кривые, характеризующие износ вращающихся деталей. [34]

В процессе приработки размеры и даже форма неровностей поверхности изменяются, при этом возникает определенная, в сторону движения детали, направленность неровностей. Получающуюся после приработки ( при трении скольжения или качения с проскальзыванием) шероховатость, обеспечивающую минимальный износ и сохраняющуюся в процессе длительной эксплуатации машин ( участки А1Б1 и А2Б2), называют оптимальной.  [35]

В процессе приработки уменьшаются и сглаживаются микронеровности, а также уплотняется поверхность вкладышей. В период приработки происходит повышенный износ поверхностей сопряжения, увеличивается площадь прилегания шейки вала к поверхности трения подшипника, что уменьшает износ подшипника при эксплуатации машины.  [36]

37 Ремонт со вставкой зуба термически обработанной шестерни. [37]

В процессе приработки ведомый вал затормаживается ( например, деревянными колодками, охватывающими полумуфту) для создания необходимого удельного давления на прирабатываемую профильную поверхность зуба, а ведущий вал соединяется с электродвигателем.  [38]

В процессе приработки формируется микрогеометрия и создаются новые физико-механические свойства поверхностных слоев деталей, способных воспринимать эксплуатационные нагрузки. Поэтому от качества приработки двигателей в значительной мере зависит их последующая надежность.  [39]

В процессе приработки уменьшается шероховатость, изменяются физико-химические свойства поверхностных слоев металла. Образуются защитные пленки окислов, сульфидов металлов с повышенной пластичностью, блокирующие поверхность трущихся деталей от непосредственного контакта. Кроме того, в некоторой степени исправляются погрешности механической обработки, искажения геометрической формы и неточности взаимного расположения деталей и сборочных единиц.  [40]

В процессе приработки поверхностные неровности сопряженных поверхностей вызывают местное выжимание масла и разрыв масляной пленки, в результате чего даже при сравнительно небольших давлениях возникает сухое трение и происходит срезание выступающих неровностей, сопровождающееся в дальнейшем повышением работы трения. Срезанные частицы металла, оказывая абразивное действие, еще в большей степени увеличивают износ сопряженных поверхностей в начальный период работы. В результате первичного износа зазор между сопряженными поверхностями увеличивается и посадка отклоняется от запроектированной.  [41]

В процессе приработки поверхностные неровности сопряженных поверхностей вызывают местный разрыв масляной пленки и наиболее выступающие неровности разрушаются.  [42]

В процессе приработки максимальные нормальные напряжения на контурной площади касания уменьшаются до значения рс пр. Зазор в подшипнике при этом увеличивается до значения епр. Все эти процессы происходят в течение времени Пр. Следовательно, за установившийся режим работы будет изношен вкладыш толщиной епред - - 8Прнр - Интегральная линейная интенсивность изнашивания в установившемся режиме работы вычисляется по ( 94) при исходных упругих деформациях или по ( 98) при исходных пластических деформациях.  [43]

В процессе приработки нагрузочный и скоростной режимы постепенно повышаются, в результате чего прирабатываются детали цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма двигателя. Выбор режимов приработки должен базироваться на основе установления расчетным и опытным путем изменений нагрузочного и скоростного режимов, происходящих во всем диапазоне работы двигателя, и наиболее полном соответствии максимальных параметров режима данного этапа приработки наименьшим параметрам режима нового этапа приработки.  [44]

В процессе приработки происходит упрочнение поверхностных слоев металла деталей и улучшение их микрогеометрии. Протекание процесса приработки трущихся поверхностей зависит от материала, вида и качества обработки деталей, сборки сборочных единиц и режимов обкатки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4