Процесс - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - продажа

Cтраница 1


Процесс продажи является рутинным, сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или при продаже потребительских товаров повседневного спроса.  [1]

Процесс продажи - этапы, преодолеваемые коммивояжером при продаже товара, а именно отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация и демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки и доведение до конца работ по сделке, проверка результатов.  [2]

Процесс продажи сложен и требует коллективной работы, например продажа систем обработки информации или сложного оборудования.  [3]

Процесс продаж представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Продажа продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами с покупателями и заказчиками. Целью отражения хозяйственных операций по продаже на счетах финансового и управленческого учета является выявление финансового результата от продаж продукции.  [4]

Процесс продажи является настолько рутинным, что сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или продаже потребительских товаров повседневного спроса.  [5]

Процесс продажи, исходя из положений теории коммуникации, представлен на схеме, приведенной ниже.  [6]

Процесс продажи подразделяется на ряд этапов.  [7]

Процесс продажи является рутинным, сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или при продаже потребительских товаров повседневного спроса.  [8]

Процесс продажи продукции ( работ, услуг) является завершающим в кругообороте хозяйственных средств.  [9]

Опишите процесс продажи без покрытия; отметьте, каким образом получается прибыль от этого вида сделок. Не забудьте объяснить, как в данных сделках используется маржа.  [10]

Если процесс продажи страховых полисов ( заключения договоров) HocHt название аквизиционной деятельности ( аквизиции), то работники, выполняющие эти функции, называются аквизиторами.  [11]

Сущность процесса продаж изменяется под воздействием двух факторов. Один из них заключается в увеличении концентрации производства во многих отраслях, что делает удовлетворение основных заказчиков особенно значимым для поставщиков.  [12]

В процессе продажи продавец или торговый агент должны корректно представить клиенту все преимущества своего продукта, определить его потребности и попытаться осуществить продажу, но очень корректно.  [13]

Переговоры и процесс продажи тесно взаимосвязаны. В некоторых простых ситуациях продажи продавец самостоятельно определяет характеристики товара и цены на него и убеждает покупателя приобрести товар на условиях поставщика. Но чаще всего ситуация бывает более сложной, и тогда для выработки положений контракта ( характеристик товара, цены, условий оплаты) проводятся переговоры продавца с покупателем. Переговорами называется процесс, в результате которого обе стороны приходят к взаимовыгодному обмену. Ведение переговоров, наряду с продажей, превратилось в высокопрофессиональную дисциплину, в которой необходимо разбираться каждому менеджеру.  [14]

Важным аспектом процесса продажи являются переговоры - искусство достижения удовлетворяющих обе стороны условий сделки. Третий важный аспект личных продаж - маркетинг партнерских отношений, который направлен на развитие долговременных взаимовыгодных отношений между поставщиком и потребителем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4