Cтраница 1
Процесс продажи является рутинным, сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или при продаже потребительских товаров повседневного спроса. [1]
Процесс продажи - этапы, преодолеваемые коммивояжером при продаже товара, а именно отыскание и оценка потенциальных покупателей, предварительная подготовка к визиту, подход к клиенту, презентация и демонстрация товара, преодоление возражений, заключение сделки и доведение до конца работ по сделке, проверка результатов. [2]
Процесс продажи сложен и требует коллективной работы, например продажа систем обработки информации или сложного оборудования. [3]
Процесс продаж представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции. Продажа продукции осуществляется в соответствии с заключенными договорами с покупателями и заказчиками. Целью отражения хозяйственных операций по продаже на счетах финансового и управленческого учета является выявление финансового результата от продаж продукции. [4]
Процесс продажи является настолько рутинным, что сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или продаже потребительских товаров повседневного спроса. [5]
Процесс продажи, исходя из положений теории коммуникации, представлен на схеме, приведенной ниже. [6]
Процесс продажи подразделяется на ряд этапов. [7]
Процесс продажи является рутинным, сводится к приему заказов, как при оптовой торговле или при продаже потребительских товаров повседневного спроса. [8]
Процесс продажи продукции ( работ, услуг) является завершающим в кругообороте хозяйственных средств. [9]
Опишите процесс продажи без покрытия; отметьте, каким образом получается прибыль от этого вида сделок. Не забудьте объяснить, как в данных сделках используется маржа. [10]
Если процесс продажи страховых полисов ( заключения договоров) HocHt название аквизиционной деятельности ( аквизиции), то работники, выполняющие эти функции, называются аквизиторами. [11]
Сущность процесса продаж изменяется под воздействием двух факторов. Один из них заключается в увеличении концентрации производства во многих отраслях, что делает удовлетворение основных заказчиков особенно значимым для поставщиков. [12]
В процессе продажи продавец или торговый агент должны корректно представить клиенту все преимущества своего продукта, определить его потребности и попытаться осуществить продажу, но очень корректно. [13]
Переговоры и процесс продажи тесно взаимосвязаны. В некоторых простых ситуациях продажи продавец самостоятельно определяет характеристики товара и цены на него и убеждает покупателя приобрести товар на условиях поставщика. Но чаще всего ситуация бывает более сложной, и тогда для выработки положений контракта ( характеристик товара, цены, условий оплаты) проводятся переговоры продавца с покупателем. Переговорами называется процесс, в результате которого обе стороны приходят к взаимовыгодному обмену. Ведение переговоров, наряду с продажей, превратилось в высокопрофессиональную дисциплину, в которой необходимо разбираться каждому менеджеру. [14]
Важным аспектом процесса продажи являются переговоры - искусство достижения удовлетворяющих обе стороны условий сделки. Третий важный аспект личных продаж - маркетинг партнерских отношений, который направлен на развитие долговременных взаимовыгодных отношений между поставщиком и потребителем. [15]