Процесс - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - продажа

Cтраница 3


Важным представляется и тот факт, что процесс продажи способствует повышению эффективности продукта. Это особенно верно в отношении развитых рынков, например на Западе. В результате процесса конкурентной реализации компании должны совершенствовать технологию производства, снижать затраты на него и цены на продукты, чтобы недостаточно эффективные продукты становились более эффективными.  [31]

Спутниковые и селекторные конференции впрыскивают профессиональный задор в процесс продажи, позволяя вашему дистрибьютору убедиться в том, что, кроме него, в этом участвуют еще тысячи человек.  [32]

Искусство продаж требует проведения тренинга по семи этапам процесса продажи.  [33]

Когда компания предлагает новую ценную бумагу, в процессе продажи может участвовать целый ряд финансовых институтов.  [34]

Финансовый результат хозяйственной деятельности организации, выявляемый в процессе продажи продукции ( работ, услуг), определяют сопоставлением выручки, полученной за проданную продукцию со всей суммой фактических затрат на эту продукцию ( работы, услуги), включая расходы по упаковке, транспортировке, расходы по обслуживанию покупателей и другие коммерческие расходы.  [35]

Какой закон или какие правила могут повлиять на наши процессы продаж, сбыта, коммуникации.  [36]

В центре их внимания находится предпродажная подготовка и собственно процесс продаж, а отношения с потребителем после совершения сделки не рассматриваются.  [37]

Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети.  [38]

Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Поэтому возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций стимулирова ние - торговый посредник можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении.  [39]

Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети.  [40]

В этих регистрах учет расчетных операций совмещается с учетом процесса продажи продукции, товаров и прочих материально-производственных ценностей, как в части начисления на покупателей и заказчиков сумм за продажу продукции, так и ее оплаты.  [41]

Новые системы и технологии Третьей волны сделали эффективным и усовершенствовали процесс продаж таким образом, чтобы изолировать сетевиков от негативного воздействия отказов.  [42]

Напомним, что высокое качество, с одной стороны, ускоряет процесс продаж и увеличивает их объем, а с другой - требует больших затрат средств и времени на разработку и подготовку производства продукции. Необходимо учитывать также и фактор времени.  [43]

Самым распространенным методом является расчет числа продавцов на основе общей продолжительности процесса продажи, который включает в себя следующие шаги.  [44]

Обычно деньги выплачиваются при перевозке данных предметов, а также в процессе продажи - работникам милиции, осуществляющим контроль на рынках и в общественных местах, реже - в процессе добычи - работникам лесной охраны и другим лицам, выполняющим непосредственно контрольные функции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4