Cтраница 3
Важным представляется и тот факт, что процесс продажи способствует повышению эффективности продукта. Это особенно верно в отношении развитых рынков, например на Западе. В результате процесса конкурентной реализации компании должны совершенствовать технологию производства, снижать затраты на него и цены на продукты, чтобы недостаточно эффективные продукты становились более эффективными. [31]
Спутниковые и селекторные конференции впрыскивают профессиональный задор в процесс продажи, позволяя вашему дистрибьютору убедиться в том, что, кроме него, в этом участвуют еще тысячи человек. [32]
Искусство продаж требует проведения тренинга по семи этапам процесса продажи. [33]
Когда компания предлагает новую ценную бумагу, в процессе продажи может участвовать целый ряд финансовых институтов. [34]
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации, выявляемый в процессе продажи продукции ( работ, услуг), определяют сопоставлением выручки, полученной за проданную продукцию со всей суммой фактических затрат на эту продукцию ( работы, услуги), включая расходы по упаковке, транспортировке, расходы по обслуживанию покупателей и другие коммерческие расходы. [35]
Какой закон или какие правила могут повлиять на наши процессы продаж, сбыта, коммуникации. [36]
В центре их внимания находится предпродажная подготовка и собственно процесс продаж, а отношения с потребителем после совершения сделки не рассматриваются. [37]
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. [38]
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Поэтому возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций стимулирова ние - торговый посредник можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении. [39]
Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. [40]
В этих регистрах учет расчетных операций совмещается с учетом процесса продажи продукции, товаров и прочих материально-производственных ценностей, как в части начисления на покупателей и заказчиков сумм за продажу продукции, так и ее оплаты. [41]
Новые системы и технологии Третьей волны сделали эффективным и усовершенствовали процесс продаж таким образом, чтобы изолировать сетевиков от негативного воздействия отказов. [42]
Напомним, что высокое качество, с одной стороны, ускоряет процесс продаж и увеличивает их объем, а с другой - требует больших затрат средств и времени на разработку и подготовку производства продукции. Необходимо учитывать также и фактор времени. [43]
Самым распространенным методом является расчет числа продавцов на основе общей продолжительности процесса продажи, который включает в себя следующие шаги. [44]
Обычно деньги выплачиваются при перевозке данных предметов, а также в процессе продажи - работникам милиции, осуществляющим контроль на рынках и в общественных местах, реже - в процессе добычи - работникам лесной охраны и другим лицам, выполняющим непосредственно контрольные функции. [45]