Cтраница 4
Производительность торгового персонала стремительно растет Сегодняшний бум в торговле - это автоматизации процесса продажи. Компании оснащают свой торговый персонал компьютерами, программным обеспечением, принтерами, модемами, телефаксами, ксероксами и пейджерами в надежде увеличить его производительность. Компании хотят сократить время, которое их работники проводят, занимаясь бумажной работой, с тем чтобы больше времени оставалось непосредственно на торговлю - некоторые компании добились от 5 до 10 % увеличения торгового времени. Страховая компания National Life Insurance утверждает, что не меньше 50 % прироста ее объема сбыта связано с внедрением системы обслуживания продаж, основанной на переносных компьютерах. [46]
Управление персоналом службы сбыта. [47] |
Многие компании практически сразу после приема на работу привлекают новых работников к процессу продаж. Их обеспечивают образцами товара, бланками заказов и описанием территории сбыта. Чаще всего деятельность таких сотрудников службы сбыта неэффективна. [48]
Последняя ключевая функция рынка ценных бумаг состоит в поставке ценных бумаг для обеспечения процесса продажи и оплаты и, конечно, гарантии юридической правильности операций. Хотя эта область является, вероятно, наименее привлекательной для участников рынка ценных бумаг, все-таки совершенно обоснованно она может считаться и одной из самых важных. И совершенно определенно, это та область, которой уделяется больше всего внимания со стороны регулирующих органов. Следовательно, рынку ценных бумаг требуются системы и процедуры, которые могли бы гарантировать надежность этой последней стадии. [49]
Процесс продажи. [50] |
Чтобы развить у себя необходимые навыки личной продажи, полезно усвоить шесть фаз процесса продажи ( рис. 12.3), к рассмотрению которых мы приступим сейчас. [51]