Процесс - продажа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - продажа

Cтраница 2


Рассказ о процессе продажи частично основан на материалах книги: E.  [16]

Наконец, затрудняли процесс продаж чисто политические факторы, связанные с президентскими и парламентскими выборами.  [17]

Некоторыми особенностями характеризуется процесс продажи недвижимого имущества и в тех случаях, когда продавцом - выступает частное юридическое лицо. Правда, эти особенности затрагивают внутренние процессы волеизъявления юридического лица, в частности акционерного общества. В Федеральном законе Об акционерных обществах 1 предусмотрены правила совершения крупных сделок, связанных с приобретением или отчуждением обществом имущества. Решение о совершении крупной сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет от 25 до 50 % балансовой стоимости активов общества на дату принятия решения о совершении такой сделки, принимается советом директоров ( наблюдательным советом) общества единогласно.  [18]

На этом шаге процесса продажи торговый представитель должен поймать, что рано или поздно у покупателя появятся возражения, препятствующие подписанию соглашения. Если покупатель просто не хочет иметь дело с компанией продавца, такого рода возражения следует считать извинениями. Возражения представляют собой реальную проблему тогда, когда покупатель находит, что между его запросами и предложениями поставщика образуется существенный разрыв. На данной стадии следует заранее определить возможные контраргументы и попытаться подавить их в зародыше. Например, наиболее распространенным возражением в конце торговой презентации является заявление покупателя об отсутствии у него полномочий по заключению договора или о недостаточном бюджете. На ранней стадии подхода продавец имеет возможность избежать возникновения подобных проблем, задав покупателю вопрос: Вы самостоятельно принимаете решения о покупке или это делают вышестоящие лица.  [19]

Цель переговоров и процесса продажи - установление долгосрочных отношений с покупателями, что означает необходимость организационной перестройки и перераспределения ресурсов компании.  [20]

В большинстве учебных программ процесс продажи рассматривают как последовательный ряд этапов, каждый из которых должен быть освоен коммивояжером в совершенстве.  [21]

Стержнем процесса реализации является процесс продажи. С точки зрения организации эта основная функция может быть решена двумя путями: с помощью договора о поставках или без такового. Обычно на основе договоров о поставках осуществляется продажа ценных изделий, а также продажа не столь дорогостоящих изделий, которые согласно договору должны поставляться крупными партиями. Договор о поставках, которому предшествуют переговоры между покупателем и предприятием-поставщиком, в письменной форме оговаривает качество и количество изделий, которые должны быть поставлены покупателю, а также сроки и способы осуществления поставки изделий, оплату их стоимости.  [22]

В большинстве учебных программ процесс продажи рассматривают как последовательный ряд этапов, каждый из которых должен быть освоен коммивояжером в совершенстве.  [23]

На какие этапы разделяется процесс продажи.  [24]

Уже на предыдущих этапах процесса продажи скорее всего были обсуждены условия возможной сделки. На данном этапе весь переговорный процесс доводится до своего логического завершения. Очень важно уловить момент, когда клиент созрел для заключения сделки, и использовать правильный подход, чтобы его подтолкнуть к этому.  [25]

Как практически приступать к процессу продажи лицензии на внешнем рынке.  [26]

Среди видов деятельности, предшествующих процессу продажи, выделяются: изучение рынка, анализ возможностей сбыта продукции, организация рынка сбыта продукции.  [27]

В проблеме реализации автор исследует собственно процесс продажи, а также предшествующие ему и последующие виды деятельности.  [28]

Многие компании привлекают новых работников к процессу продаж практически сразу после приема на работу. Их обеспечивают образцами товара, бланками заказов и описанием сбытовой территории. По большей части деятельность таких работников неэффективна.  [29]

В зависимости от степени вовлеченности потребителя в процесс продаж выделяют: потенциальный рынок; доступный рынок; квалифицированный доступный рынок; целевой рынок; освоенный рынок.  [30]



Страницы:      1    2    3    4