Процесс - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Процесс - реверс

Cтраница 2


16 Регулировочная характеристика реверсивного преобразователя при раздельном управлении выпрямителем и инвертором. U - выпрямленное напряжение преобразователя. упр ( иупр - ток ( напряжение управления. [16]

На рис. 35 а показан процесс реверса в ионном преобразователе, управляемом безынерционной системой. Разность напряжений Uz и и вызывает толчок динамического уравнительного тока ( § 14), а напряжение на нагрузке ин, равное среднему значению напряжений групп щ я иг, реверсируется за 0 01 сек.  [17]

18 Переходный процесс реверса плавным изменением управляющего воздействия при активной нагрузке. [18]

Более сложный вид имеет характер процесса реверса при реактивном моменте нагрузки.  [19]

Управление углом открывания тиристоров в процессе реверса позволяет не только уменьшить величины токов и моментов, но и в широких пределах изменять темп переходного процесса. При постоянном угле а ток и напряжение уменьшаются на всем протяжении реверса, однако ударные моменты, вызванные незатухающим полем двигателя, уменьшаются в меньшей мере, чем величина среднего значения момента.  [20]

Значительный интерес представляет исследование на АВМ процесса реверса при незатухшем поле. В этом случае остаточное поле оказывает влияние на электромагнитные переходные процессы.  [21]

Короткое замыкание обмоток двигателя для подготовки процесса реверса с затухшим магнитным полем вызывает пик момента, равный примерно пусковому ударному моменту.  [22]

В этом случае начальные условия для процесса реверса однозначно определяются частотой управляю щих импульсов в режиме вращения и параметрами привода.  [23]

24 К определению напряжений на тиристорных элементах реверсивных коммутаторов. [24]

Применение реверсивных тиристорных коммутаторов позволяет управлять процессами реверса и противовключения, формируя необходимые динамические характеристики, аналогично рассмотренному ранее управлению режимом пуска. Особенно большое значение имеет ограничение ударных электромагнитных моментов, которые при лротивовключснии могут в 12 - 15 раз превышать величину номинального момента, что значительно больше соответствующих величин ударных моментов при прямом пуске. Последнее объясняется тем, что при противовключении двигатель подключается к сети с незатухшим магнитным потоком, величина и фаза которого могут создать наиболее неблагоприятные условия включения. В общем случае из-за случайного значения фазы вектора начального потока режим противовключения дает большой разброс в величинах пути и времени торможения.  [25]

26 Схема для гашения магнитного поля двигателя при использовании тиристоров реверсивного пускателя ( а и осциллограмма переходного процесса для. [26]

Изучение воздействия величин МСт и / на процесс реверса показало, что оно аналогично их влиянию при контакторном управлении. Так, при увеличении момента инерции системы происходит затягивание процесса реверса. Двигатель дольше работает при высокой отрицательной скорости, где происходит быстрое затухание составляющих переходных токов и момента.  [27]

Схема с реверсом в цепи якоря позволяет более быстро осуществить процесс реверса. Однако и в этом случае время реверса, как правило, составляет не менее 0 1 с. Это определяется необходимостью соблюдения определенной последовательности операций в системе управления приводом в процессе реверса, который начинается увеличением угла управления ТП. При увеличении а снижается ЭДС ТП, тогда как угловая скорость двигателя из-за наличия запаса кинетической энергии сразу измениться не может. Когда ток в цепи якоря станет близким к нулю, отключается ранее работавший контактор реверсора, например / Св, после чего путем дальнейшего увеличения угла запаздывания открывания при ал / 2 ТП подготавливается к работе в режиме инвертирования. Начальный угол управления устанавливается таким образом, чтобы Е ц, Ел.  [28]

29 Характеристика ( а, схемы замещения суммирующего усилителя 1МУ ( б и в и схема суммирующего усилителя выпрямителей якорной цепи на полупроводниках ( г. [29]

В результате к обмотке возбуждения двигателя прикладывается на протяжении всего процесса реверса потока максимальное напряжение. Форсирующая обмотка 3 питается от трехпозиционного магнитного реле 2МУ, состоящего из двух однотактных магнитных усилителей с положительной обратной связью. Реле 2МУ имеет обмотки: задающие 5 и 6 и обмотку 7 отрицательной обратной связи по току возбуждения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5