Процесс - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - реверс

Cтраница 5


Для перевода двигателя из двигательного режима работы в генераторный ( из первого квадранта во второй) необходимо переключить контакты реверсора, изменив одновременно полярность ЭДС преобразователя, что достигается переводом выпрямителя из выпрямительного режима в инверторный. Переключение реверсора осуществляется автоматически логическим переключающим устройством ЛПУ в результате сравнения заданного и фактического знака ( направления) тока якоря. Фактический знак тока якоря определяется замкнутым состоянием одного из вспомогательных контактов реверсора. Если появляется необходимость переключения реверсора ( из-за несовпадения заданного и фактического знаков тока якоря), то ЛПУ выдает сигнал ограничения на регулятор скорости и блокирует регулятор тока, в результате чего выпрямитель переводится в инверторный режим. Когда ток в цепи якоря спадает до 0, происходит переключение реверсора, и регуляторы PC и РТ деблокируются. Если фактическая угловая скорость выше заданной ( при торможении в процессе реверса или остановки привода), то поддерживается инверторный режим работы выпрямителя и энергия от двигателя возвращается в сеть.  [61]

При реализации первых двух способов двигатель может получать питание от одно-комплектного вентильного преобразователя. Однако в этом случае затруднителен переход от двигательного режима к тормозному при одном и том же направлении вращения. Наиболее дешевой и простой является первая схема. Ее существенный недостаток заключается в большой продолжительности реверса - порядка 0 5 - 2 5 с, что обусловлено прежде всего относительно большой постоянной времени обмотки возбуждения двигателя. Схема с реверсором в цепи якоря позволяет более быстро осуществить процесс реверса. Этоопреде-ляется необходимостью соблюдения определенной последовательности операций в системе управления приводом в процессе реверса, который начинается увеличением угла управления преобразователя. При увеличении ос снижается ЭДС преобразователя, тогда как скорость двигателя из-за наличия запаса кинетической энергии сразу измениться ие может.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5