Процесс - реверс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Процесс - реверс

Cтраница 3


На рис. 4 - 23 изображены законы изменения угла 0 [ п ] в процессе реверса, соответствующие решетчатым функциям нагрузок ШИП, приведенным на рис. 4 - 2L Расчеты показывают, что при коэффициентах цепи якоря р 1 0 угол действия обратного напряжения минимален на первом периоде с момента начала переходного процесса.  [31]

Особенностью схемы является использование реле направления вращения для блокировки работы автомата пуска в первой фазе процесса реверса с целью подачи контр-воздуха в цилиндры двигателя.  [32]

С помощью моделирования можно выяснить качественное влияние параметров аш тс, / 3 на вид процесса реверса и легко определить воздействие величин / и Мст на этот режим.  [33]

Для пуска холодного двигателя предусмотрена возможность срабатывания автомата при повышенном, по отношению и нормальному пуску в процессе реверса, числе оборотов.  [34]

35 К задаче 2. [35]

Есть производственные механизмы ( например, непрерывные станы горячей прокатки в металлургической промышленности), которые работают преимущественно с установившейся рабочей скоростью вращения двигателя, обеспечивают ее поддержание с высокой точностью, но не предъявляют особых требований к качеству процессов реверса и торможения. В этих случаях с целью снижения затрат на силовой преобразователь и повышения его надежности целесообразно в цепи якоря двигателя включать нереверсивный вентильный преобразователь, а реверс двигателя осуществлять, изменяя направление тока в обмотке возбуждения.  [36]

Блокировка, кроме упомянутой с помощью диска машинного телеграфа, осуществляется также и с помощью валика 4 ( воздействие на золотники маневрового устройства) и с помощью блокировочной системы тяг 9, которая, приходя в движение одновременно с сервомотором, препятствует в процессе реверса манипуляциям с рычагами А и Б, предотвращая несвоевременные топливоподачу и пуск.  [37]

Изучение воздействия величин МСт и / на процесс реверса показало, что оно аналогично их влиянию при контакторном управлении. Так, при увеличении момента инерции системы происходит затягивание процесса реверса. Двигатель дольше работает при высокой отрицательной скорости, где происходит быстрое затухание составляющих переходных токов и момента.  [38]

Процесс реверса всегда осуществляется путем изменения полярности якоря с последующим выведением из его цепи сопротивления. Примерный вид зависимости скорости двигателя от его момента в процессе реверса дан на рис. 5 - 52, построенном для случая, когда имеются одна тормозная ступень и две пусковые.  [39]

Для обеспечения реверса или торможения двигателя сначала нажимают кнопку SB3, что приводит к отключению включенного контактора ( например, КМ1), затем нажимают кнопку SB2, что приводит к включению контактора KM2vi подаче на АД напряжения питания с другим чередованием фаз. После этого магнитное поле двигателя изменяет свое направление вращения и начинается процесс реверса, состоящий из двух этапов - торможения про-тивовключением и разбега в противоположную сторону.  [40]

41 Схема управления асинхронным двигателем с использованием реверсивного магнитного пускателя. [41]

Это приводит к включению контактора КМ2 и подаче на АД напряжения источника питания с другим порядком чередования фаз. Магнитное поле двигателя изменяет свое направление вращения на противоположное, и начинается процесс реверса, состоящий из двух этапов: торможения противовключением и разбега в противоположную сторону.  [42]

В этом случае баланс энергий не зависит от формы кривой и определяется лишь ее интегралом ( 4 - 34), поэтому удобнее использовать модель на рис. 4 - 11 6 с усреднением момента. В случае реверса это нестрого, но так как нас интересует здесь лишь принципиальная оценка, то мы воспользуемся для упрощения той же интерпретацией и будем считать прямоугольную характеристику цср sign sin ( - 0) на рис. 4 - 11 6 недеформируемой в процессе реверса.  [43]

Так как значительное увеличение времени пауз t3 нежелательно из-за снижения быстродействия системы, то более рационально снижать ударный момент, выбирая небольшие времена t30 02 - т - 0 06 с, ан135 и варьируя величину тс. Исследования показали ( см. рис. 2 - 12 - 2 - 14), что и при коротких паузах ( 4 0 02 - т - 0 06 с) можно обеспечить желаемый вид режима реверса и различный характер изменения момента, изменяя величину tc, в частности снизить удары момента, не увеличивая времени реверса, или обеспечить плавное нарастание момента в процессе реверса двигателя.  [44]

45 Осциллограммы электромагнитного момента и угловой скорости ротора двигателя АОЗ-24-2 при пуске.| Осциллограмма токов двигателя АОЗ-24-4 при пуске. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5