Учебная деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Учебная деятельность

Cтраница 2


В учебной деятельности эта опасность может преодолеваться, если преподаватель изменяет силы, делающие группу привлекательной для ее членов. Например, если преподаватель умело показывает, что группа важна для студентов не только как средство взаимной защиты ( в социально-психологическом смысле), но и как возможность более уверенного достижения некоторой цели, высоко ими ценимой.  [16]

Модель учебной деятельности устроена так же. Отличие ее от моделей других деятельностей лишь в специфике и содержании потребностей и мотивов, вызывающих и направляющих эту деятельность и, конечно, соответствующих этим мотивам целей, задач, действий и операций.  [17]

Понятие учебной деятельности достаточно широко. В него входит прежде всего учебно-воспитательная работа в условиях традиционного школьного образования. Здесь учебная деятельность смыкается с профессионально-трудовой.  [18]

Задачей учебной деятельности является формирование не только автоматизированных действий, но и тех психофизиологических механизмов, которые способствуют активации свойств психики, осуществляющих адаптацию организма к любой вариантности условий труда.  [19]

Строение учебной деятельности / / Вестн.  [20]

В учебной деятельности по инрстранному языку обучение ознакомительному, поисковому и справочному чтению является первым этапом обучения реферированию и занимает 50 % учебного времени. Объем материала для чтения должен быть большим ( порядка 200000 знаков в семестр), доступным и посильным и содержать 3 - 4 % незнакомой лексики.  [21]

Координация учебной деятельности указанных техникумов осуществляется Учебно-методическим центром Управления по комплектованию и подготовке кадров Минтопэнерго Российской Федерации.  [22]

В учебную деятельность входят учебное содержание, продукты учебной деятельности, процессы построения деятельности, психические функции, способности, процессы усвоения.  [23]

Изучение мотивации учебной деятельности сводится к рассмотрению условий, при которых студент в наибольшей степени раскрывает свои потенциальные творческие возможности.  [24]

В основе учебной деятельности, как известно, лежит процесс формирования динамических информационных моделей. Эти модели имеют двустороннюю сущность: с одной стороны, они выражают объективно предметные понятия и признаки изучаемых явлений и объектов; с другой стороны, - различные связи и отношения между понятиями, признаками данного предмета изучения, а также связи и отношения между различными предметами изучения.  [25]

При описании учебной деятельности часто применяют понятия действие, операция, прием, умение, навык: Деятельность осуществляется посредством совокупности определенных действий, которые являются процессами, подчиняющимися сознательным целям. Способы осуществления действия называют операциями.  [26]

Рациональная организация учебной деятельности предполагает выбор и применение в каждом конкретном случае оптимального варианта выполнения учебных заданий. Это означает, что школьник не просто должен владеть некоторыми умениями и навыками учебного труда, но и уметь из многих способов деятельности выбрать наиболее подходящие для данной ситуации. Например, он призван не только развить темп чтения и письма, но и уметь избрать такой темп чтения учебной, художественной, общественно-политической литературы, чтобы при этом не снижалась осознанность усвоения содержания. Чтобы сформировать у учеников подобные умения и навыки, необходимо иметь четкую программу действий в каждом классе, при изучении всех предметов.  [27]

Блок организации учебной деятельности учащихся по химии до самого последнего времени был отражен в учебниках слабее остальных.  [28]

В процессе учебной деятельности приобретаются знания, которые помогают современному молодому человеку ориентироваться в общественной среде. К юношескому возрасту отношение к учебной деятельности становится более ответственным. Это объясняется психологическими, физиологическими и интеллектуальными изменениями, которые произошли с юношами и девушками.  [29]

Динамика развития учебной деятельности относительно игровой аналогична последующим отношениям между трудовой и учебной: своевременно заменяя игровую, учебная деятельность ( как более необходимая на данном этапе развития) должна замещаться трудовой на более продвинутом уровне развития подрастающего поколения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4