Cтраница 4
Таким образом, законы марксистско-ленинской диалектики и логика самого процесса воспитания приводят нас к выводу о необходимости соблюдения преемственности в процессе воспитания и развития личности. [46]
Эта двойственность влияния профессиональной занятости женщин непосредственно переносится и на процесс воспитания. [47]
Минаков учил, что процесс преподавания нельзя рассматривать независимо от процесса воспитания. Эти два воздействия всегда слиты в одно. [48]
Опираясь на выработанные об-вом нравственные представления, усваивая их в процессе воспитания, индивид может в значительной мере самостоятельно регулировать свое поведение и судить о моральном значении всего происходящего вокруг него. Все эти формы морального сознания объединены в логически упорядоченную систему, позволяющую не только предписывать, но и определенным образом мотивировать и оценивать моральные действия. Возникая на ранних ступенях формирования человеческого об-ва, она развивается в ходе изменения экономических и др. общественных отношений, прогресса материальной и духовной культуры человечества. [49]
Опираясь на выработанные об-вом нравственные представления, усваивая их в процессе воспитания, индивид может в значительной мере самостоятельно регулировать свое поведение и судить о моральном значении всего происходящего вокруг него. Все эти формы морального сознания объединены в логически упорядоченную систему, позволяющую не только предписывать, но и определенным образом мотивировать и оценивать моральные действия. [50]