Cтраница 2
Типы форсунок. [16] |
В каждый момент процесса впрыска давление на входе в открытую форсунку рф1, если не учитывать некоторые потери в трубопроводе, будет равно давлению, создаваемому в этот момент топливным насосом высокого давления, а давление на выходе рс равно давлению в цилиндре двигателя. [17]
При этом и процессе впрыска заполняется весь объем оформляющей полости формы. [18]
В связи с этим процесс впрыска топлива в камеру сгорания дизеля заканчивается резко, без подтекания топлива, продолжительность периода некачественного впрыска уменьшается, что, в свою очередь, уменьшает вероятность закоксования сопловых отверстий распылителя и способствует улучшению экономических показателей работы дизеля. [19]
Для сечения 77 - 77 процесс впрыска разбивается на этапы: 1) от начала повышения давления до начала движения иглы форсунки; 2) до момента упора иглы в ограничитель; 3) до начала ее посадки; 4) до посадки ее на седло. [20]
В момент, соответствующий концу процесса впрыска, косой паз 9 выходит из соприкосновения со специальным карманом в направляющей поршпя 7, и гидравлическая жидкость, будучи замкнута в кольцевом объеме 4, тормозит плунжер. [21]
Значительно снижены потери давления в процессе впрыска. [22]
Успехи, достигнутые в области изучения процессов впрыска топлива и смесеобразования, не рассматриваются в настоящем обзоре. Но ряд практических приемов, обеспечивающих удовлетворительную работу двигателя с воспламенением от сжатия, связан целиком с проблемами управления процессом горения. [23]
Объемно-пленочное смесеобразование, при котором часть топлива в процессе впрыска попадает в объем камеры сгорания, а часть - па ее поверхность. [24]
Суммарная характеристика расиылцванпя и кривая частот. [25] |
Эта скорость определяется давлением впрыска и меняется в процессе впрыска в соответствии с характеристикой впрыска. [26]
Во избежание разгерметизации оформляющей полости давление литья после завершения процесса впрыска должно поддерживаться столько времени, сколько необходимо для завершения процесса отверждения пресс-материала во впускных литниках. Для обеспечения нормального хода реакции отверждения большое значение имеют конструкция и размеры литникового канала. [27]
Гидравлическая пружина частично исправляет основной недостаток, заключающийся в растягивании процесса впрыска и в соответствующем увеличении времени сгорания с повышением числа оборотов. Отмеченные выше недостатки обусловили малое распространение насосов этого типа. Вследствие резкой отсечки в конце впрыска и повышенного начального давления подачи работа этого типа насоса возможна с открытой форсункой. [28]
В механизмах впрыска, где отсутствует клапанная система, в процессе впрыска повышается давление во впадинах червяка из-за обратных токов. В период впрыска увеличивается трение расплава о стенки цилиндра, на что расходуется часть усилия впрыска. Обратные токи в этом случае составляют более 25 % объема впрыска. [29]
Эти обстоятельства позволяют упростить расчетную методику и распространить почти на весь процесс впрыска обобщенные выражения. [30]