Cтраница 3
В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания-и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление рас-пыливания создается движением плунжера аасоса. [31]
На кафедре паровых и газовых турбин МЭИ были проведены систематические исследования процессов впрыска, распыливания и испарения охлаждающей воды в потоке дросселированного пара. Ниже приводятся некоторые результаты этих исследований. Поскольку распыливание воды существенно зависит от типа форсунок, то вначале были исследованы характеристики форсунок различных типов, а затем уже их работа в ОП. [32]
Поскольку при теплообмене вследствие нагрева топлива и охлаждения среды действительный температурный напор уменьшается в процессе впрыска, коэффициент 0 не равен коэффициенту теплоотдачи а при конвективном теплообмене. Кроме того, коэффициент 3 учитывает не только нагрев топлива, но и количество теплоты, идущей на испарение топлива и перегрев его паров. [33]
При сокращении проходных сечений распылителя ( уменьшение / Р) повышается давление в насосе и форсунке, растягивается процесс впрыска из-за большего влияния сжимаемости топлива. [34]
Использование червяка в качестве плунжера впрыска было запатентовано в 1955 г. Однако наличие обратных токов вдоль червяка в процессе впрыска потребовало от изготовителей машин новых конструктивных решений. К одним из первых решений относится машина, схема которой приведена на фиг. Конец червяка 15, работающего в цилиндре 14, оформлен в виде поршня, при впрыске червяк работает аналогично плунжеру. После впрыска и выдержки под давлением червяк принудительно отводится в исходное положение; вращаясь, червяк пластицирует материал и накапливает его в освободившейся полости цилиндра. При впрыске и выдержке материала под давлением вращение червяка прекращается. [35]
Когда ползуны AS приводятся в движение наклонными толкателями, они смещаются относительно ползунов 5, к которым плотно прилегали во время процесса впрыска. При этом взаимные плоскости касания имеют определенный минимальный угол наклона, чтобы избежать зажимания и поломки ползунов. [36]
Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска. [37]
![]() |
Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок. [38] |
Качество распиливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска. [39]
Нормальная работа топливной аппаратуры в значительной степени зависит от качества изготовления плунжерных пар, долженствующего обеспечить свободное движение плунжера во втулке и исключение утечек топлива в процессе впрыска. [40]
В момент перекрытия кармана 4 и отверстия б упомянутым пазом, поджимаемое движущимся плунжером топливо, вместо форсунки, подается в отсечную полость, а затем, процесс впрыска продолжается до момента окончательной отсечки топлива винтовой кромкой головки плунжера. [41]
Большинство изъятых изт-эксплуатации распылителей имели диаметральный зазор между иглой и корпусом менее 5 мк, хотя даже при диаметральном зазоре в 6 мк заметной утечки и искажения процесса впрыска не обнаруживается. Выбраковка распылителей с зазором 5 - 6 мк производится вследствие значительного ухудшения пусковых качеств дизелей. [42]
![]() |
Конструкция наконечника червяка пластикатора машины для литья резин под давлением. [43] |
С появлением червячных литьевых машин с осевым перемещением червяка при впрыске эти проблемы были решены, поскольку теперь необходимая производительность пластикатора определялась только продолжительностью процесса вулканизации, а процесс впрыска происходил при значительно более высоком давлении. [44]
С увеличением числа оборотов коленчатого вала двигателя уменьшается количество воздуха, поступающего в цилиндр за процесс впуска, и ухудшаются условия сгорания топлива: уменьшается время смесеобразования, растягивается процесс впрыска топлива, из-за чего часть топлива поступает в цилиндр и сгорает несвоевременно. Вследствие этого на режиме максимальной мощности в цилиндре дизеля может сгореть за цикл значительно меньше топлива, чем на режиме максимального крутящего момента. [45]