Cтраница 1
Исследовательские процессы с применением радиоактивных веществ в количествах, соответствующих II и I классам, независимо от группы радиотоксичности, должны осуществляться в специально оборудованных помещениях, расположенных в изолированных пристройках или в отдельно стоящих зданиях, отличающихся спецификой строительных конструкций и отделки. [1]
Интенсификация исследовательского процесса возможна путем его технического перевооружения, широкого внедрения электронно-вычислительной техники, улучшения организации труда, включая метрологическое, научно-информационное и патентно-лицензионное обеспечение. [2]
Контроль исследовательских процессов осуществляется установкой глубинных манометров в компоновке низа инструмента. [3]
Распределение фирм в экономике США. [4] |
Значительная капиталоемкость исследовательского процесса усиливает концентрацию исследовательских работ. [5]
АНАЛИЗ РАБОТ - исследовательский процесс, определяющий наиболее существенные составные части работы. Для того чтобы нанять соответствующих работников руководство должно в деталях знать, какие задачи они будут выполнять во время работы и каковы характеристики этих работ. Цель А.р. - выявить важнейшие характеристики работы и требования к исполнителям, необходимые для ее выполнения. В процессе анализа даются ответы на вопросы: каково название работы; где нужно выполнять работу; какова цель работы; кто отвечает за работника; за что отвечает работник; с кем работник имеет дело в процессе выполнения работы; какие рабочие стандарты ( нормы) ожидаются; как много усилий требуется для выполнения работы; какие задачи являются простыми, какие - сложными. [6]
Научно изучать - это значит начинать исследовательский процесс с установления фактов и закономерностей. Если они установлены правильно ( т.е. подтверждены многочисленными свидетельствами наблюдения, экспериментов, проверок и т.п.), то считаются бесспорными и обязательными. [7]
Под прогнозированием антропогенных воздействий обычно понимается исследовательский процесс, осуществляемый с целью получения вероятностных суждений о характере и параметрах рассматриваемых явлений и воздействий в будущем. Под прогнозной оценкой антропогенных воздействий имеется в виду сопоставление прогнозируемых параметров, которыми характеризуются эти воздействия, с научно обоснованными приемлемыми значениями. [8]
Действительно, можно сказать, что весь исследовательский процесс, проводившийся на протяжении нескольких последних десятилетий - введение частных допущений о состоянии, получение при их помощи определенных результатов и их экспериментальная проверка - является, по существу, методом проб и ошибок, который, можно сказать, далек от удовлетворительного завершения. Нашей целью является построение для некоторых специальных материалов такого уравнения состояния, которое отражало бы наблюдаемые на практике свойства этих материалов и в то же время было бы математически достаточно простым для использования в инженерных приложениях. Разумеется, желательно при этом, чтобы число параметров, подлежащих экспериментальному определению, было по возможности ограниченным. [9]
В лабораториях и на модельных установках некоторые исследовательские процессы осуществляются при низком давлении ( вакууме), создаваемом в аппаратах, имеющих, как правило, небольшие объемы. [10]
В данном случае помимо осознания значения самого творческого исследовательского процесса студенты начинают понимать значение конкретных, разнообразных следствий и результатов научной деятельности. [11]
В современной экономической литературе под термином прогнозирование обычно понимается некоторый исследовательский процесс, в результате которого можно получить вероятностные данные о будущем состоянии прогнозируемого процесса или явления. [12]
Статистический анализ цитирования позволяет вычислить фактор влияния отдельной работы на исследовательский процесс, который определяется как среднее годовое число ссылок на данную работу. Наибольшее число ссылок свидетельствует о высокой значимости работы и о серьезном ее влиянии на умонастроение исследователей. [13]
В рассматриваемый период имело место кумулятивное накопление новшеств на всех этапах исследовательского процесса: теоретический уровень программы исследования; представительность выборки; обоснованность, валидность инструментария; технизация обработки и обобщения социологических данных; профессионализм в интерпретации; глубина анализа и многофакторного объяснения социологической информации; гражданская ( научная) ответственность социолога. [14]
Определение объекта и предмета является необходимым условием целевой ориентации и концен-трализации исследовательского процесса. [15]