Педагогический процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Педагогический процесс

Cтраница 1


Педагогические процессы имеют циклический характер.  [1]

Педагогический процесс, как мы уже знаем, протекает в педагогической системе. Педагогическая система ( ПС) - это объединение компонентов ( частей), которое остается устойчивым при изменениях. Если изменения ( нововведения) превышают некий допустимый предел ( запас прочности), система Разрушается, на ее месте возникает новая система с другими свойствами.  [2]

Педагогический процесс взаимно усиливает входящие в него npotrec - сы: рост образованности способствует росту воспитанности; возрастание воспитанности активизирует образовательные влияния целостного процесса.  [3]

Педагогический процесс имеет свои закономерности, отражающие его целостность.  [4]

Педагогический процесс имеет свои принципы. Принцип в педагогике определяется как некое научное положение, которое является руководством к действию. Модно сказать, что принцип-это руководящая идея, основное правило, требование к деятельности и поведение.  [5]

Педагогический процесс как диалектический процесс развития характеризуется подобным переходом моментов управления в моменты самоуправления.  [6]

Педагогический процесс в высшей школе становится все более сложным и многообразным, и поэтому необходим глубокий системный подход для понимания связей и отношений всех составляющих его компонентов.  [7]

Педагогический процесс как система функционирует в определенных внешних условиях: природно-географических, общественных, производственных, культурных, среды школы и ее микрорайона. К внутришко-льным условиям относятся учебно-материальные, школьно-гигиенические, морально-психологические и эстетические условия.  [8]

Педагогические процессы характерны своей неповторимостью. В области естественных наук ( физики, скажем, или химии) исследователь может многократно повторять эксперимент, используя одни и те же материалы и создавая неизменные условия. В результате он приходит к однозначному заключению - - связь между исследуемыми факторами существует или же ее нет.  [9]

Педагогический процесс как система не идентичен системе протекания процесса. В качестве систем, в которых протекает педагогический процесс, выступают система народного образования, взятая в целом, школа, класс, учебное занятие и другие. Каждая из этих систем функционирует в определенных внешних условиях: природно-географических, общественных, производственных, культурных и других. Есть и специфические для каждой системы условия. К внутришкольным условиям, например, относятся материально-технические, санитарно-гигиенические, морально-психологические, эстетические и другие условия.  [10]

Педагогический процесс - это процесс трудовой, он, как и любой другой трудовой процесс, осуществляется для достижения общественно значимых целей. Специфика педагогического процесса в том, что труд воспитателей и труд воспитуемых сливаются воедино, образуя своеобразные отношения участников трудового процесса - педагогическое взаимодействие.  [11]

Педагогический процесс, как и любой другой трудовой процесс, характеризуется уровнями организации, управления, продуктивности ( эффективности), технологичности, экономичности, выделение которых открывает пути для обоснования критериев, позволяющих давать не только качественные, но и количественные оценки достигнутых уровней.  [12]

Педагогический процесс - внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека ( МА. Данилов), Данный процесс представляет собой не механическое соединение процессов воспитания, обучения, развития, а новое качественное образование, подчиняющееся своим особым закономерностям.  [13]

Педагогический процесс и, следовательно, процесс обучения как составная часть педагогического процесса, строится на базе дидактической системы, являющейся результатом дидакто-ме-тодической деятельности преподавателя.  [14]

Почему педагогический процесс рассматривается как трудовой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4