Cтраница 4
Теоретическое и практическое пространство органически включается в объект деятельности конструктора. Структура пространства является предметом учебной деятельности студентов в вузе. Требование свободной ориентации в теоретическом пространстве графического изображения является обязательным для будущего инженера. [46]
В практике трудовой стороне учебного процесса не дается должного толкования. Но в этих обсуждениях внимание все же направлено в основном на результаты успеваемости, выражаемые в оценках, но не на сформированное определенных духовных качеств студента. Не анализируется собственно трудовая сторона учебной деятельности студента. Даже так получается, что результаты успеваемости отождествляются только с трудолюбием. Троечник - это обязательно недостаточно работающий, а отличник - много занимающийся. И если все это не учитывается, то и здесь теряется тот воспитательный рьь чаг, который мог бы стать моральным стимулом в учебной деятельности. [47]