Технологический процесс - ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - ремонт

Cтраница 2


Технологический процесс ремонта в шиноремонтных мастерских ( схема II) отличается от описанного меньшей операционной диф-ференииацией, отсутствием некоторых операций, требующих дополнительного оборудования, а также несколько измененным порядком проведения ремонта местных повреждений.  [16]

Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены.  [17]

Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены. Это позволяет лучше использовать квалифицированных рабочих, сократить время ремонта и повысить его качество.  [18]

Технологический процесс ремонта завершается испытаниями машин, причем содержание и методика этой заключительной операции зависят как от конструкции и назначения машины, так и от степени оснащенности ремонтной базы заводов. Некоторые конкретные указания в этой части будут даны в следующих главах применительно к ремонту основных типов машин химической промышленности, здесь же ограничимся лишь перечислением общих соображений по проведению испытаний.  [19]

20 Схема проверки баков вольтметром.| Схема приспособления для проверки баков высоким напряжением.| Обработка трещин пластмассовых баков для ремонта изонитом. [20]

Технологический процесс ремонта моноблоков разделяется на два этапа: подготовка дефектного участка моноблока и ремонт.  [21]

Технологический процесс ремонта электродвигателей начинается со склада ремфонда. Наибольшую степень механизации складских работ обеспечивает автоматизированный склад AC - 50Q со шта-белером, имеющий 434 ячейки грузоподъемностью по 500 кг, разработанный Криворожским филиалом ЩТБЭР. Применяются также механизированные стеллажи элеваторного типа.  [22]

Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя несколько операций.  [23]

Технологический процесс ремонта валов и осей должен быть построен так, чтобы сначала выполнялись сварочные и слесарные операции, а при необходимости и термические, так как при выполнении этих операций возможны дополнительная деформация и повреждение поверхностей. Затем валы и оси подвергают правке и предварительной механической обработке. Чистовая обработка рабочих поверхностей вала должна производиться в последнюю очередь.  [24]

Технологический процесс ремонта оборудования начинается с обнаружения неисправности и установлении ее причины. Обычно о всех неполадках в оборудовании делаются соответствующие записи в журнале по эксплуатации. Определяют неисправность внешним осмотром, а также пробным пуском оборудования. Когда будет установлена причина неисправности оборудования, можно принимать решение о технологическом процессе ремонта.  [25]

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин.  [26]

Технологический процесс ремонта оборудования должен строиться по ранее намеченному плану, в котором отражается последовательность технологических операций, объем работ, сроки выполнения работ, требования по качеству исполнения и технике безопасности.  [27]

Технологический процесс ремонта автомобилей ( агрегатов) - часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния ремонтируемого изделия: разборку автомобиля, очистку, контроль и сортировку деталей, восстановление и комплектование деталей, сборку и испытание автомобилей. Наряду с понятием технологического процесса ремонта автомобилей ( агрегатов) различают технологические процессы по отдельным видам работ, например технологические процессы разборки и сборки, ремонта рам, кузовов, восстановления деталей различными способами.  [28]

Технологический процесс ремонта рам включает обезжиривание и очистку, полную или частичную в зависимости от технического состояния разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении ( кронштейны и поперечные брусья с продольными балками), а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта их полностью разбирают. Обезжиривание и очистку рам выполняют в щелочных ваннах.  [29]

Технологический процесс ремонта рам включает их обезжиривание и очистку в щелочных ваннах, полную или частичную ( в зависимости от технического состояния) разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску.  [30]



Страницы:      1    2    3    4