Cтраница 2
Технологический процесс ремонта в шиноремонтных мастерских ( схема II) отличается от описанного меньшей операционной диф-ференииацией, отсутствием некоторых операций, требующих дополнительного оборудования, а также несколько измененным порядком проведения ремонта местных повреждений. [16]
Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены. [17]
Технологический процесс ремонта на каждом из участков организован на пооперационном выполнении работ. Основные и вспомогательные операции при этом строго разделены. Это позволяет лучше использовать квалифицированных рабочих, сократить время ремонта и повысить его качество. [18]
Технологический процесс ремонта завершается испытаниями машин, причем содержание и методика этой заключительной операции зависят как от конструкции и назначения машины, так и от степени оснащенности ремонтной базы заводов. Некоторые конкретные указания в этой части будут даны в следующих главах применительно к ремонту основных типов машин химической промышленности, здесь же ограничимся лишь перечислением общих соображений по проведению испытаний. [19]
Схема проверки баков вольтметром.| Схема приспособления для проверки баков высоким напряжением.| Обработка трещин пластмассовых баков для ремонта изонитом. [20] |
Технологический процесс ремонта моноблоков разделяется на два этапа: подготовка дефектного участка моноблока и ремонт. [21]
Технологический процесс ремонта электродвигателей начинается со склада ремфонда. Наибольшую степень механизации складских работ обеспечивает автоматизированный склад AC - 50Q со шта-белером, имеющий 434 ячейки грузоподъемностью по 500 кг, разработанный Криворожским филиалом ЩТБЭР. Применяются также механизированные стеллажи элеваторного типа. [22]
Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя несколько операций. [23]
Технологический процесс ремонта валов и осей должен быть построен так, чтобы сначала выполнялись сварочные и слесарные операции, а при необходимости и термические, так как при выполнении этих операций возможны дополнительная деформация и повреждение поверхностей. Затем валы и оси подвергают правке и предварительной механической обработке. Чистовая обработка рабочих поверхностей вала должна производиться в последнюю очередь. [24]
Технологический процесс ремонта оборудования начинается с обнаружения неисправности и установлении ее причины. Обычно о всех неполадках в оборудовании делаются соответствующие записи в журнале по эксплуатации. Определяют неисправность внешним осмотром, а также пробным пуском оборудования. Когда будет установлена причина неисправности оборудования, можно принимать решение о технологическом процессе ремонта. [25]
Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин. [26]
Технологический процесс ремонта оборудования должен строиться по ранее намеченному плану, в котором отражается последовательность технологических операций, объем работ, сроки выполнения работ, требования по качеству исполнения и технике безопасности. [27]
Технологический процесс ремонта автомобилей ( агрегатов) - часть производственного процесса, содержащая действия по изменению и последующему определению состояния ремонтируемого изделия: разборку автомобиля, очистку, контроль и сортировку деталей, восстановление и комплектование деталей, сборку и испытание автомобилей. Наряду с понятием технологического процесса ремонта автомобилей ( агрегатов) различают технологические процессы по отдельным видам работ, например технологические процессы разборки и сборки, ремонта рам, кузовов, восстановления деталей различными способами. [28]
Технологический процесс ремонта рам включает обезжиривание и очистку, полную или частичную в зависимости от технического состояния разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. Рамы разрешается ремонтировать без полной их разборки при ослаблении не более одной заклепки в каждом сопряжении ( кронштейны и поперечные брусья с продольными балками), а также при местных небольших изгибах полок. В остальных случаях для ремонта их полностью разбирают. Обезжиривание и очистку рам выполняют в щелочных ваннах. [29]
Технологический процесс ремонта рам включает их обезжиривание и очистку в щелочных ваннах, полную или частичную ( в зависимости от технического состояния) разборку ( расклепку) на детали, контроль, замену или восстановление деталей, сборку ( клепку) и окраску. [30]