Cтраница 3
Технологический процесс ремонта камер более прост и менее трудоемок. [31]
Технологический процесс ремонта покрышек состоит из подготовки поврежденных участков для наложения починочных материалов, наложения починочных материалов на поврежденные участки и вулканизации ремонтируемых мест. [32]
Технологический процесс ремонта покрышек состоит из следующих операций: прием покрышек в ремонт, подготовка к ремонту, вырезка поврежденных мест, заделка повреждений, вулканизация. [33]
Технологический процесс ремонта шпал заключается в следующем: со склада шпалы подаются краном на рольганг; их проверяют дефектоскопом для выявления и удаления костылей с отломанной головкой. Затем с поверхности шпалы удаляют грязь и песок и тщательно прочищают трещины. После этого зарубочным станком вырезают поврежденную древесину на глубину в зависимости от степени ее повреждения. Обработанную таким образом шпалу подают сначала на станок, где устанавливаются стяжные деревянные или металлические винты, а затем на сверлильный станок, где в шпале просверливаются отверстия. В просверленные отверстия гидропрессом запрессовываются втулки и шпала подается в специальную ванну для покрытия ее гидроизоляцией, а затем - по рольгану в ящик-сборник, откуда автопогрузчиком ( после накопления) шпалы убираются в штабель. [34]
Технологический процесс ремонта аппаратов выполняют по следующей схеме: частичная или полная разборка аппарата, очистка и промывка деталей; составление дефектной ведомости; восстановление изношенных деталей, соединений и сборочных единиц; комплектование аппарата новыми деталями и изготовление новых деталей; сборка; испытания. [35]
Технологический процесс ремонта рам заключается в обезжиривании и мойке, полной или частичной в зависимости от технического состояния разборке ( расклепке) на детали, контроле, замене или восстановлении деталей, сборке и окраске. Приварка всякого рода усилительных накладок, швеллерных коробок и прочих деталей не допускается по причине концентрации напряжений. [36]
Технологический процесс ремонта электровозов и электросекций в депо определяет способы и средства при ремонте, а также последовательность выполнения технических операций с соблюдением установленных сроков простоя и норм затраты труда. [37]
Технологический процесс ремонта паровозов на заводах начинается с разборки паровозов. [38]
Технологический процесс ремонта паровозов требует максимального приближения колесного цеха к паровозосборочному. Поэтому колесные цехи в большинстве своем располагаются в одном из пролетов паровозоремонтного комбината. [39]
Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин. [40]
Технологический процесс ремонта трансформаторов заключается в следующем. Принятому в ремонт трансформатору присваивают ремонтный номер. Во время разборки выявляют неисправности и определяют объем ремонта. Перед отправкой на ремонтные участки детали очищают от грязи и ржавчины. Выемную часть трансформаторов после удаления из бака промывают струей изоляционного масла. Особое значение имеет очистка охлаждающих каналов, засорение которых приводит к перегреву и к выходу из строя обмотки; шлам, грязь и воду, оставшиеся в баке трансформатора, удаляют вместе с отработавшим маслом. [41]
Технологический процесс ремонта воздухопроводов на подвижном составе предусматривает выполнение следующих основных операций: разборка соединений трубопроводов и снятие труб с подвижного состава; очистка внутренних и наружных поверхностей труб; осмотр для определения объема ремонта; ремонт и гидравлическое испытание трубопроводов; проверка размеров; сборка и монтаж трубопроводов на подвижном составе; окраска и проверка плотности соединений. [42]
Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя следующие операции: очистка и мойка; сушка, подготовка к ремонту; шероховка; подготовка починочного материала; промазка клеем и сушка; заделка повреждений; вулканизация; отделка и контроль. [43]
Технологический процесс ремонта электрооборудования в крупных мастерских обычно выполняется по поточно-узловому методу, сущность которого состоит в следующем. [44]
Технологический процесс ремонта шпал на полуавтоматическом агрегате начинается с сортировки их на лагах шпало-таскателя. [45]