Технологический процесс - ремонт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Технологический процесс - ремонт

Cтраница 3


Технологический процесс ремонта камер более прост и менее трудоемок.  [31]

Технологический процесс ремонта покрышек состоит из подготовки поврежденных участков для наложения починочных материалов, наложения починочных материалов на поврежденные участки и вулканизации ремонтируемых мест.  [32]

Технологический процесс ремонта покрышек состоит из следующих операций: прием покрышек в ремонт, подготовка к ремонту, вырезка поврежденных мест, заделка повреждений, вулканизация.  [33]

Технологический процесс ремонта шпал заключается в следующем: со склада шпалы подаются краном на рольганг; их проверяют дефектоскопом для выявления и удаления костылей с отломанной головкой. Затем с поверхности шпалы удаляют грязь и песок и тщательно прочищают трещины. После этого зарубочным станком вырезают поврежденную древесину на глубину в зависимости от степени ее повреждения. Обработанную таким образом шпалу подают сначала на станок, где устанавливаются стяжные деревянные или металлические винты, а затем на сверлильный станок, где в шпале просверливаются отверстия. В просверленные отверстия гидропрессом запрессовываются втулки и шпала подается в специальную ванну для покрытия ее гидроизоляцией, а затем - по рольгану в ящик-сборник, откуда автопогрузчиком ( после накопления) шпалы убираются в штабель.  [34]

Технологический процесс ремонта аппаратов выполняют по следующей схеме: частичная или полная разборка аппарата, очистка и промывка деталей; составление дефектной ведомости; восстановление изношенных деталей, соединений и сборочных единиц; комплектование аппарата новыми деталями и изготовление новых деталей; сборка; испытания.  [35]

Технологический процесс ремонта рам заключается в обезжиривании и мойке, полной или частичной в зависимости от технического состояния разборке ( расклепке) на детали, контроле, замене или восстановлении деталей, сборке и окраске. Приварка всякого рода усилительных накладок, швеллерных коробок и прочих деталей не допускается по причине концентрации напряжений.  [36]

Технологический процесс ремонта электровозов и электросекций в депо определяет способы и средства при ремонте, а также последовательность выполнения технических операций с соблюдением установленных сроков простоя и норм затраты труда.  [37]

Технологический процесс ремонта паровозов на заводах начинается с разборки паровозов.  [38]

Технологический процесс ремонта паровозов требует максимального приближения колесного цеха к паровозосборочному. Поэтому колесные цехи в большинстве своем располагаются в одном из пролетов паровозоремонтного комбината.  [39]

Технологический процесс ремонта дверей, крыльев, капотов и облицовок грузовых автомашин подобен рассмотренному технологическому процессу ремонта кабин.  [40]

Технологический процесс ремонта трансформаторов заключается в следующем. Принятому в ремонт трансформатору присваивают ремонтный номер. Во время разборки выявляют неисправности и определяют объем ремонта. Перед отправкой на ремонтные участки детали очищают от грязи и ржавчины. Выемную часть трансформаторов после удаления из бака промывают струей изоляционного масла. Особое значение имеет очистка охлаждающих каналов, засорение которых приводит к перегреву и к выходу из строя обмотки; шлам, грязь и воду, оставшиеся в баке трансформатора, удаляют вместе с отработавшим маслом.  [41]

Технологический процесс ремонта воздухопроводов на подвижном составе предусматривает выполнение следующих основных операций: разборка соединений трубопроводов и снятие труб с подвижного состава; очистка внутренних и наружных поверхностей труб; осмотр для определения объема ремонта; ремонт и гидравлическое испытание трубопроводов; проверка размеров; сборка и монтаж трубопроводов на подвижном составе; окраска и проверка плотности соединений.  [42]

Технологический процесс ремонта покрышек включает в себя следующие операции: очистка и мойка; сушка, подготовка к ремонту; шероховка; подготовка починочного материала; промазка клеем и сушка; заделка повреждений; вулканизация; отделка и контроль.  [43]

Технологический процесс ремонта электрооборудования в крупных мастерских обычно выполняется по поточно-узловому методу, сущность которого состоит в следующем.  [44]

Технологический процесс ремонта шпал на полуавтоматическом агрегате начинается с сортировки их на лагах шпало-таскателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4