Cтраница 4
Технологический процесс ремонта шпал предусматривает обработку древесины резанием, а именно сверлением и строганием. [46]
Технологический процесс ремонта тепловоза состоит из семи позиций: - предварительной очистки, разборки, очистки деталей, де-фектировки, ремонта, сборки и испытания. [47]
Технологический процесс ремонта головок цилиндров может включать следующие слесарные операции: мойку и очистку от накипи, нагара; дефектацию с гидравлическими испытаниями под давлением 0 4 АШа в течение 3 мин; выпрессовку дефектных седел клапанов и направляющих втулок клапанов, удаление стаканов форсунок; обработку отверстий под седла и направляющих втулок клапанов ( при ослаблении посадки); запрессовку седел клапанов и направляющих втулок клапанов; развертывание отверстий в направляющих втулках; шлифование ( шабрение) плоскости прилегания головки к блоку цилиндров; устранение трещин; ремонт резьбовых соедине ний; установку стаканов форсунок; испытание на герметичность; зенкование, шлифование фасок впускных и выпускных седел клапанов. В табл. 6.3 излагается содержание слесарных операций, которые не рассматривались в разделе ремонта корпусных деталей. [48]
Технологический процесс ремонта аккумуляторных батарей включает прием батарей, очистку от грязи и пыли, предварительную проверку состояния батарей, разряд или заряд в зависимости от вида ремонта, разборку батарей, промывку и сушку частей, дефектовку, ремонт частей и изготовление деталей, сборку узлов, сборку аккумуляторов, контроль сборки, сборку батарей, заливку электролитом и заряд батарей, контрольные испытания и сдачу батарей. [49]
Технологический процесс ремонта подвижного состава, его агрегатов, узлов и деталей для каждого типа локомотива разрабатывают с учетом опыта передовых депо. [50]
Технологический процесс ремонта электроподвижного состава преподается для исполнения в виде графиков. [51]
Технологический процесс ремонта изношенных деталей автомобилей способом металлизации состоит из ряда последовательных операций. Прежде всего поверхность детали подвергают обезжириванию и очистке от грязи. Затем деталь обрабатывают на станках для придания ей правильной геометрической формы. Для лучшего сцепления металлизационного покрытия поверхность детали подвергается обработке для создания на ней шероховатости. [52]