Коммуникационный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникационный процесс

Cтраница 2


16 Затраты на рекламу в 16 европейских странах. [16]

Важной особенностью коммуникационного процесса является сложность приемников. Важно понимать не только то, как сообщение ( например, реклама) действует на людей, но и как люди поступают с сообщением. Теория использования и удовлетворения предполагает, что средства массовой информации представляют собой ресурс, к которому прибегают различные категории людей в попытке удовлетворить свои разнообразные потребности.  [17]

Фактически первыми исследовали коммуникационные процессы в организации представители школы научного управления. Тейлор разработал жесткую организационную структуру ( позднее ее усовершенствовал А.  [18]

Многие переменные величины коммуникационного процесса взаимозаменяемы.  [19]

Последним важным элементом коммуникационного процесса является обратная связь, появляющаяся в результате обмена участников процесса ролями. Получатель становится отправителем, и наоборот, отправитель - получателем.  [20]

Задача взаимосвязанных этапов коммуникационного процесса состоит в том, чтобы составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны процесса ( отправитель и получатель) поняли и разделили исходную идею. Этого добиться бывает не всегда просто, ибо на каждом этапе смысл информации может быть искажен или полностью утрачен.  [21]

Эта операция в коммуникационном процессе может привести к потере информации, вредным упрощениям, которые препятствуют принятию эффективных управленческих решений.  [22]

Особую роль в коммуникационном процессе рекламы с целью сбыта играют два компонента, теснейшим образом связанные друг с другом, - рекламное послание и рекламные средства.  [23]

На самом обобщающем уровне коммуникационные процессы классифицируют на вербальные и невербальные.  [24]

Индивидуальные и групповые субъекты коммуникационного процесса используют общие средства и каналы связи.  [25]

Общие аспекты изучения: коммуникационных процессов, литературы и публикаций, общества и культуры, потребителей, библиотечного персонала - Теоретическое библиотековедение: определение, функциональный, методический, структурный, категорийный и системный подходы.  [26]

Подробно опишите понятие пространство коммуникационного процесса.  [27]

Одним из результатов усовершенствования коммуникационного процесса и упрощения организационной структуры явилось то, что каждый сотрудник стал лучше понимать, каких действий ждет от него руководство. В этот момент немаловажной окажется замена формализованных требований общими: на смену детальным должностным инструкциям приходит открытое изложение позиций сторон - ожидания руководства сообщаются открыто. Эти изменения должны произойти только в том случае, когда в значительной степени изменится уровень подготовленности сотрудников и руководство уже не обязательно будет вынуждено вмешиваться в их действия так же часто, как раньше.  [28]

Таким образом, первым этапом коммуникационного процесса является аудит всех потенциальных возможностей взаимодействия компании и ее продукта с клиентами. Например, тот, кто собирается купить компьютер, говорит со знакомыми, смотрит телевизионную рекламу, читает статьи в газетах и журналах, осматривает компьютеры, предлагаемые в магазинах. Маркетолог должен оценить, какие из этих впечатлений на разных стадиях процесса приобретения более всего влияют на покупателя.  [29]

Каждый сотрудник обязан содействовать улучшению коммуникационных процессов путем активного восприятия сказанного. Благодаря этому вы повышаете жизнеспособность организации и упрощаете обмен сообщениями между сотрудниками на рабочих местах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4