Cтраница 2
Затраты на рекламу в 16 европейских странах. [16] |
Важной особенностью коммуникационного процесса является сложность приемников. Важно понимать не только то, как сообщение ( например, реклама) действует на людей, но и как люди поступают с сообщением. Теория использования и удовлетворения предполагает, что средства массовой информации представляют собой ресурс, к которому прибегают различные категории людей в попытке удовлетворить свои разнообразные потребности. [17]
Фактически первыми исследовали коммуникационные процессы в организации представители школы научного управления. Тейлор разработал жесткую организационную структуру ( позднее ее усовершенствовал А. [18]
Многие переменные величины коммуникационного процесса взаимозаменяемы. [19]
Последним важным элементом коммуникационного процесса является обратная связь, появляющаяся в результате обмена участников процесса ролями. Получатель становится отправителем, и наоборот, отправитель - получателем. [20]
Задача взаимосвязанных этапов коммуникационного процесса состоит в том, чтобы составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны процесса ( отправитель и получатель) поняли и разделили исходную идею. Этого добиться бывает не всегда просто, ибо на каждом этапе смысл информации может быть искажен или полностью утрачен. [21]
Эта операция в коммуникационном процессе может привести к потере информации, вредным упрощениям, которые препятствуют принятию эффективных управленческих решений. [22]
Особую роль в коммуникационном процессе рекламы с целью сбыта играют два компонента, теснейшим образом связанные друг с другом, - рекламное послание и рекламные средства. [23]
На самом обобщающем уровне коммуникационные процессы классифицируют на вербальные и невербальные. [24]
Индивидуальные и групповые субъекты коммуникационного процесса используют общие средства и каналы связи. [25]
Общие аспекты изучения: коммуникационных процессов, литературы и публикаций, общества и культуры, потребителей, библиотечного персонала - Теоретическое библиотековедение: определение, функциональный, методический, структурный, категорийный и системный подходы. [26]
Подробно опишите понятие пространство коммуникационного процесса. [27]
Одним из результатов усовершенствования коммуникационного процесса и упрощения организационной структуры явилось то, что каждый сотрудник стал лучше понимать, каких действий ждет от него руководство. В этот момент немаловажной окажется замена формализованных требований общими: на смену детальным должностным инструкциям приходит открытое изложение позиций сторон - ожидания руководства сообщаются открыто. Эти изменения должны произойти только в том случае, когда в значительной степени изменится уровень подготовленности сотрудников и руководство уже не обязательно будет вынуждено вмешиваться в их действия так же часто, как раньше. [28]
Таким образом, первым этапом коммуникационного процесса является аудит всех потенциальных возможностей взаимодействия компании и ее продукта с клиентами. Например, тот, кто собирается купить компьютер, говорит со знакомыми, смотрит телевизионную рекламу, читает статьи в газетах и журналах, осматривает компьютеры, предлагаемые в магазинах. Маркетолог должен оценить, какие из этих впечатлений на разных стадиях процесса приобретения более всего влияют на покупателя. [29]
Каждый сотрудник обязан содействовать улучшению коммуникационных процессов путем активного восприятия сказанного. Благодаря этому вы повышаете жизнеспособность организации и упрощаете обмен сообщениями между сотрудниками на рабочих местах. [30]