Коммуникационный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникационный процесс

Cтраница 3


Включая в себя традиционные 4 элемента коммуникационного процесса - отправителя, получателя, сообщение и канал, - первая схема распределяет их следующим образом.  [31]

32 Схема коммуникационного процесса с обратной связью. [32]

Представим себе содержание каждого из компонентов коммуникационного процесса.  [33]

Сетевой анализ позволяет понять также динамику коммуникационных процессов и особенности поведения членов организации, так как нередко сети в организации возникают спонтанно ( в результате появления новых целей ив ходе повседневного общения членов организации) и постоянно меняются.  [34]

Этот вид обмена информацией составляет основную часть коммуникационного процесса у руководителя. Составляющие вертикальных коммуникаций следующие: прояснение задач, приоритетов, ожидаемых результатов; обеспечение вовлеченности подчиненных в решение задач; обсуждение проблем эффективности работы; достижение признания и вознаграждения с целью мотивации; совершенствование и развитие способностей у подчиненных; сбор информации о назревающей или реально существующей проблеме; оповещение подчиненных о грядущих изменениях; получение сведений об идеях, усовершенствованиях и предложениях.  [35]

Многие из указанных принципов сетевого взаимодействия участников информационного коммуникационного процесса вполне применимы в производственно-инновационной среде.  [36]

Для подтверждения этого тезиса необходимо кратко охарактеризовать особенность коммуникационных процессов на современном этапе развития науки.  [37]

В сети-сплетне один сотрудник информирует всех остальных участников коммуникационного процесса. Такие сети характерны для небольших организаций, хотя при использовании электронной почты охват может быть очень широким. Поскольку источником информации является один сотрудник аккуратность передачи очень высока.  [38]

39 Отношение к оценке эффективности кампании, %. [39]

Очевидно, что каждая из этих действующих сил коммуникационного процесса может и должна быть изучена - и определение реальной или потенциальной эффективности воздействия на аудиторию-реципиента является здесь одной нз основных задач. В предыдущем параграфе, где описывалась пирамидальная модель эффективности, как раз п приводились необходимые на различных этапах работы методы исследований.  [40]

Помехи могут иметь место на любом из этапов коммуникационного процесса и отрицательно сказываться на его эффективности. К их числу относятся технические характеристики телефонных и радиосистем, незнание иностранного языка, дефекты речи и слуха, коммуникационные барьеры.  [41]

В зависимости от функции должны рассматриваться различные условия успешного коммуникационного процесса.  [42]

43 Пересекающиеся трансакции. [43]

Трансакционный подход полезен при выявлении возможных преград в коммуникационных процессах, выборе форм оптимального поведения при взаимодействиях в различных ситуациях, при профилактике социальных конфликтов и ситуаций напряженности, поиске возможностей для изменения поведения партнера в ходе обмена информацией. Применение трансактного анализа позволяет руководителю корректировать собственное поведение при контактах с подчиненными. Однако анализ трансакций касается только межличностных коммуникаций и не может служить основой для анализа коммуникационных сетей организации.  [44]

Коммуникативная формула Лассуэлла представляет собой одновременно и модель исследования коммуникационного процесса, и развернутый план собственно коммуникативного действия - в этом ее несомненное достоинство. Вместе с тем она обладает и существенным недостатком - она монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не саму по себе, а как двусторонний процесс и в ее отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисные моменты общественной жизни, актуализирующие деятельность СМИ и ее интерпретацию в массовом сознании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4