Перевозочный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Перевозочный процесс

Cтраница 1


Перевозочный процесс включает в себя операции по перевозке и обслуживанию пассажиров, погрузке, выгрузке грузов и подаче для этого вагонов, уборке их и включению в поезд, продвижению по участку и др., В основу организации перевозочного процесса и движения поездов на железных дорогах положены следующие важнейшие Принципы: безусловное обеспечение безопасности движения и сохранности грузр в; внедрение интенсивной технологии, научная организация труда и управления во всех звеньях и четкое взаимодействие их на основе единого плана; высокопроизводительное и экономичное использование технических средств; высококачественное обслуживание пассажиров; увяз -, ка в работе с другими видами транспорта. Осуществление этих принципов, составляющих сущность эксплуатационной работы, обеспечивает выполнение плана перевозок при минимальных затратах, быстроту перевозки пассажиров и грузов. Методы эксплуатации, железных дорог непрерывно совершенствуются. Основными из них являются научная организация вагонопотокрв тщательной разработкой планов формирования, организация движения поездов по графику, техническое нормирование, оперативное плани - рование и регулирование; поездной и грузовой работы.  [1]

Перевозочный процесс заканчивается выдачей груза получателю.  [2]

Перевозочный процесс как минимум сопровождается двумя перегрузочными операциями: погрузкой груза в транспортное средство и выгрузой из него. Это увеличивает число перегрузочных операций и требует наличие складов для промежуточного хранения грузов в ожидании транспортных средств.  [3]

Весь перевозочный процесс и все многообразное хозяйство железных дорог изучаются статистикой в различных разрезах, с различных точек зрения в зависимости от специфических черт данной отрасли хозяйства и характера задач, поставленных перед статистикой.  [4]

Специфика перевозочного процесса и массовая перевозка грузов вызывают необходимость ограничения круга лиц, обращающихся с претензионными требованиями, вытекающими из договора перевозки. Поэтому передача права на предъявление претензий и исков с соответствующим документальным оформлением такой передачи допускается как исключение только перечисленным в комментируемой статье организациям и гражданам.  [5]

Организация перевозочного процесса и его выполнение в основном зависят от работников служб движения, грузовой и пассажирской; они обеспечивают правильное использование локомотивов и вагонов, выполнение плана перевозок; сохранность и сроки доставки грузов, а также удобства для пассажиров.  [6]

Особенности перевозочного процесса обусловили создание на крупных технических станциях единых смен из работников разных профессий, занятых формированием и расформированием поездов, сортировкой вагонов, маневровой работой, осмотром и ремонтом вагонов и др. Такие смены имеют единое руководство и работают по единому плану. В других линейных предприятиях организуются производственные бригады, количественный состав которых различный.  [7]

Организация перевозочного процесса включает в себя мероприятия по техническому оснащению перевозок ( подвижной состав, тара и средства механизации погрузочно-разгрузочных работ), безопасному движению по маршруту и обучению обслуживающего персонала.  [8]

Непрерывность перевозочного процесса требует постоянного контроля за состоянием сооружений, устройств и служебно-технических зданий. Порядок и сроки осмотра и проверки их работы установлены на основании многолетнего опыта эксплуатации. При осмотре определяют общее состояние сооружения или устройства, отдельных его конструкций, узлов, проверяют соответствие их размеров нормам и допускам, взаимодействие частей и деталей, оценивают качество содержания. Регулярность таких осмотров, сопоставление их результатов с предыдущими и техническими требованиями позволяют начальникам станций, депо, дистанций или участков, в ведении которых находятся сооружения и устройства, хорошо знать их состояние, устранять причины, вызывающие те или иные неисправности, проводить работу, направленную на повышение надежности и увеличение срока службы, принимать меры к улучшению содержания их в эксплуатации.  [9]

Осуществление перевозочного процесса происходит в различных климатических и дорожных условиях. Эти факторы не только воздействуют на подвижной состав и приводят к его изнашиванию, но и определяют условия работы водителей. Водители автомобилей выполняют задания за пределами предприятий автомобильного транспорта, а в ряде случаев на значительном удалении от них. Они самостоятельно принимают решения по обеспечению выполнения плана перевозок, организации отдыха и взаимоотношений с грузоотправителями и грузополучателями.  [10]

Для организации перевозочного процесса и управления работой железнодорожного транспорта организуется технологическая связь. Особенно высока роль этой связи в непосредственном управлении движением поездов, регулировании грузопотоков и организации наиболее эффективного использования подвижного состава.  [11]

Для организации перевозочного процесса железнодорожный транспорт имеет большое число всякого рода сооружений и осуществляет различные операции: погрузку и выгрузку грузов, посадку и высадку пассажиров, формирование и расформирование поездов и пр. В обслуживании устройств и производстве различных операций с подвижным составом участвуют различные коллективы, объединенные одной целью - удовлетворять потребности хозяйства страныш населения в перевозках с наименьшей затратой необходимого общественно труда.  [12]

При осуществлении перевозочного процесса все отрасли сложного железнодорожного хозяйства и все основные производственные подразделения взаимносвязаны. Для успешного выполнения перевозочного процесса требуется высокое качество работы в каждой отрасли железнодорожного хозяйства ( локомотивного, вагонного, путевого хозяйства, связи и др.), но решающее значение при этом имеет организация эксплуатационной работы, объединяющей и реализующей деятельность всех остальных отраслей железнодорожного транспорта.  [13]

Улучшение организации перевозочного процесса во многом зависит от правильного выполнения начальных и конечных операций, которым в Уставе уделено большое внимание.  [14]

Оптимальная организация перевозочного процесса, обеспечивающая минимальную протяженность его во времени и пространстве и позволяющая наиболее полно использовать потенциальные энергетические параметры подвижного состава - важнейшее направление работы по снижению расхода топлива на транспорте. Для решения задачи оптимизации планирования перевозок в настоящее время широко применяются математические методы и ЭВМ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4