Cтраница 4
С ростом объема перевозок, усложнением управления перевозочными процессами и хозяйственной деятельностью предприятий железнодорожного транспорта возрастает абсолютный уровень как основных, так и общехозяйственных расходов. Однако доля последних в общей сумме эксплуатационных расходов имеет тенденцию к снижению. [46]
Схема взаимодействия технических средств интегрированной АСУ. [47] |
Функции АСУЖТ составляет управление не только собственно перевозочным процессом, но и эксплуатационной деятельностью в делом, включая управление всеми отраслями железнодорожного хозяйства. [48]
Уровень использования основных средств, участвующих в перевозочном процессе на промышленном железнодорожном транспорте, характеризуется рядом качественных показателей. [49]
Организация работы станций определяется их ролью в перевозочном процессе предприятия или промышленного узла и устанавливается в технологическом процессе работы промышленного железнодорожного транспорта, увязанном с технологией работы станции примыкания, или в едином технологическом процессе работы подъездного пути и станции примыкания. [50]
Выручка транспортных предприятий включает доходы, цолу-ченные от перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных операций, экспедирования. Основную часть доходов предприятия транспорта получают от перевозок грузов и пассажиров. [51]
Влияние основных факторов на производительность труда. [52] |
Неразрывно с этой проблемой связаны вопросы рациональной организации перевозочного процесса и лучшего использования подвижного состава. [53]
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации перевозочного процесса и свойства автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены, и др. В автомобиле появляются различные неисправности ( дефекты), которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию ( ТО) и ремонту. [54]