Перевозочный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Перевозочный процесс

Cтраница 2


Лучшая организация перевозочного процесса, ремонтных и других работ на основе более совершенной технологии производства и научной организации труда позволяет без дополнитель ных единовременных затрат интенсивнее использовать подвижной состав, увеличить производительность труда, снизить эксплуатационные расходы и повысить качество транспортного обслуживания основного производства предприятий.  [16]

Оперативное управление перевозочным процессом может осуществляться путем единого диспетчерского руководства в отдельных звеньях перевозочного процесса. Для автомобильного транспорта характерными звеньями, в которых требуется технологическое управление, являются грузовые автомобильные станции с контейнерными площадками и транспортные узлы других видов транспорта ( станции железных дорог, морские и речные порты), в которых автомобильным транспортом осуществляется централизованный завоз и вывоз контейнеров.  [17]

Оперативное руководство перевозочным процессом осуществляет диспетчерский аппарат, несущий сменное дежурство. На дорогах эту задачу, выполняет распорядительный отдел службы Перевозок, а в / Vine по группам дорбг - оперативно-распорядительные отделы Главного управления перевозрк. Оперативной работой станций руководят дежурные по станции, а на крупных станциях.  [18]

Совершенствование управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте связано с изменением существующей системы организации диспетчерского руководства на железных дорогах и в Министерстве путей сообщения СССР.  [19]

Прогрессивным методом организации перевозочного процесса являются централизованные перевозки, позволяющие широко использовать специализированный подвижной состав, контейнеры, организовывать движение транспорта по рациональным маршрутам, создающие условия для укрупнения отправок грузов и тем самым обеспечивающие возможность широкого применения автопоездов, автомобилей повышенной грузоподъемности. В результате обеспечивается значительное ( в 3 - 9 раз) повышение производительности подвижного состава и, как следствие, сокращение потребности в нем для выполнения определенного объема перевозок груза, улучшение показателей топливоиспользования.  [20]

Наличие единого оператора сквозного перевозочного процесса создает принципиальную возможность проектировать сквозной материальный поток, добиваться заданных параметров на выходе.  [21]

В планировании и организации перевозочного процесса, а также в оперативном управлении эксплуатационной работой железнодорожного транспорта участвует большое количество подразделений, входящих в административном отношении в состав МПС, управлений и отделений железных дорог. Эти подразделения оКвачены каналами магистральной дорожной и отделенческой связи, для организации которых наряду с кабельными широко используются специальные радиолинии. По этим линиям обеспечиваются дальняя телефонная и телеграфная связь и связь совещаний, низовые оперативно-технологические виды связи, передача данных в системе АСУЖТ, передача радиовещательных и телевизионных программ между крупными городами.  [22]

Соотношение видов транспорта в перевозочном процессе в республике не остается неизменным. Это обусловлено как различными темпами развития отдельных видов транспорта, так и изменениями в межрайонных и внутриреспубликанских транспортно-экономических связях республики.  [23]

В условиях интенсификации и ускорения перевозочного процесса работники путевого хозяйства должны в свою очередь осваивать прогрессивную технологию производства работ, широко использовать достижения научно-технического прогресса.  [24]

На начальном и завершающем этапах перевозочного процесса на железнодорожном транспорте большое значение имеют операции, связанные с организацией выполнения планов перевозок грузов, их документальным оформлением, исчислением провозных платежей и расчетами за перевозку грузов, с учетом и отчетностью по этим вопросам.  [25]

Рассмотрены факторы, определяющие совершенствование перевозочного процесса, приведены данные о развитии международных автомобильных перевозок, о системах тарифов. Изложены вопросы организации перевозок в международном автомобильном сообщении.  [26]

При совершенствовании технологии и организации перевозочного процесса в железнодорожных хозяйствах промышленного транспорта и других аналогичных случаях, если сокращается объем работы подвижного состава, имеет место экономия по многим видам ресурсов. Приблизительно оценить ее величину можно несколькими способами. Наиболее простые из них - метод себестоимости измерителей эксплуатационной работы служб ( участков) и метод удельных весов расходов.  [27]

Значительное влияние на повышение рентабельности перевозочного процесса в пунктах зарождения и погашения вагонопото-ков оказывает правильное установление сферы использования вагонов общесетевого и специального парка.  [28]

Развитие форм и методов организации перевозочного процесса, внедрение новейших средств сигнализации, централизации, блокировки и связи, а также увеличение тяговых плеч безостановочного движения требуют совершенствования содержания вагонного парка в эксплуатации, улучшения технического осмотра и текущего ремонта вагонов, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, применения специальных электронных приборов для автоматического контроля технического состояния букс, колесных пар, а также других деталей и узлов вагонов.  [29]

Важнейшим направлением научно-технического прогресса в перевозочном процессе является контейнеризация и пакетирование грузов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4