Cтраница 3
Схема первичного элемента системы. [31] |
Дальнейшее расчленение автомобиля на агрегаты для перевозочного процесса бессмысленно, но важно для обеспечения работоспособности автомобиля, т.е. организации ТО и ремонта. [32]
Все изменения, происходящие в организации перевозочного процесса, обязательно скажутся в той или иной степени на величине эксплуатационных показателей. [33]
Система перевозок опасных грузов автомобильным транспортом - СПОГАТ. [34] |
Рассмотрим подробнее функции элементов технологической цепочки перевозочного процесса: хранение, погрузка-разгрузка и транспортировка. Эти элементы подсистемы характеризуются следующими эксплуатационными характеристиками: хранение опасных грузов - режимами хранения ( температурой, влажностью, давлением, защитой от атмосферных воздействий и возможностью совместного хранения различных как опасных, так и обычных грузов); погрузка-разгрузка - динамическими параметрами ( рабочими скоростями средств механизации погрузочно-разгрузочных работ), уровнем механизации и видом привода погрузочных механизмов ( двигатели внутреннего сгорания, ручной привод, электрический привод); транспортировка - динамическими параметрами транспортных средств ( скоростью движения, колебанием ходовой части, ускорением при разгоне или торможении) и степенью специализации. [35]
В результате проведения мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, организации труда и управления производством может создаваться экономия фонда заработной платы. [36]
Отделенческие связи предназначены для оперативного управления перевозочным процессом, грузовой и коммерческой работой станций, а также для общеслужебной связи работников между собой. [37]
Для чего предназначаются диспетчерские центры управления перевозочным процессом. [38]
Оперативно-технический учет, обеспечивающий оперативное руководство производственными и перевозочными процессами при перевозках опасных грузов, кроме своих основных функций, осуществляет контроль за соблюдением требований безопасности посредством сбора и обработки информации о техническом состоянии подвижного состава, готовности аварийных бригад, обстановке ( интенсивность дорожного движения, метеорологические условия и другие обстоятельства, способствующие возникновению инцидента) на маршруте и изменении режимов работы предприятий грузоотправителей-грузополучателей опасных гру зов. [39]
Линейные предприятия отделения дороги участвуют в общем перевозочном процессе, обеспечивая выполнение плана отправления и перевозок грузов при полном использовании вместимости и грузоподъемности вагонов, сокращении времени их нахождения под грузовыми операциями, а также выполнение плана формирования грузовых поездов и сокращение времени нахождения вагонов на технических станциях. Они отвечают за своевременное отправление и проследование пассажирских поездов, культурное обслуживание пассажиров. [40]
Величина 1 % роста при правильной организации перевозочного процесса должна иметь тенденцию к увеличению. [41]
Подъездные пути занимают важное место в осуществлении перевозочного процесса. На этих путях начинается и завершается процесс перевозок около 80 % общего объема грузов, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования. Кроме погрузки и выгрузки грузов, перевозимых магистральным транспортом, на подъездных путях выполняется большой объем внутризаводских перевозок готовой продукции, сырья и полуфабрикатов в процессе производства. Эти перевозки называются технологическими. [42]
Данные функции транспортно-сопроводительной документации охватывают все фазы перевозочного процесса, обеспечивая четкое выполнение коммерческих операций при перевозках опасных грузов. [43]
Эффективное проведение организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности перевозочного процесса с опасными грузами в значительной мере определяется четкими и правильными действиями водителей и обслуживающего персонала, а также работников, осуществляющих контроль за перевозками. Вопросы безопасности перевозок, определяемые человеческим фактором, решаются при помощи комплекса мероприятий по специальной подготовке персонала, участвующего в организации, контроле и осуществлении перевозочного процесса. [44]
Погрузочно-разгрузочные работы являются начальной и конечной стадией перевозочного процесса. Они включают в себя комплекс операций по погрузке грузов на подвижной состав в пунктах отправления, выгрузке в пунктах прибытия и перегрузке ( перевалке) с одного вида подвижного состава или транспорта на другой. От правильности организации и выполнения этих работ во многом зависит эффективность использования подвижного состава. [45]