Перевозочный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Перевозочный процесс

Cтраница 3


31 Схема первичного элемента системы. [31]

Дальнейшее расчленение автомобиля на агрегаты для перевозочного процесса бессмысленно, но важно для обеспечения работоспособности автомобиля, т.е. организации ТО и ремонта.  [32]

Все изменения, происходящие в организации перевозочного процесса, обязательно скажутся в той или иной степени на величине эксплуатационных показателей.  [33]

34 Система перевозок опасных грузов автомобильным транспортом - СПОГАТ. [34]

Рассмотрим подробнее функции элементов технологической цепочки перевозочного процесса: хранение, погрузка-разгрузка и транспортировка. Эти элементы подсистемы характеризуются следующими эксплуатационными характеристиками: хранение опасных грузов - режимами хранения ( температурой, влажностью, давлением, защитой от атмосферных воздействий и возможностью совместного хранения различных как опасных, так и обычных грузов); погрузка-разгрузка - динамическими параметрами ( рабочими скоростями средств механизации погрузочно-разгрузочных работ), уровнем механизации и видом привода погрузочных механизмов ( двигатели внутреннего сгорания, ручной привод, электрический привод); транспортировка - динамическими параметрами транспортных средств ( скоростью движения, колебанием ходовой части, ускорением при разгоне или торможении) и степенью специализации.  [35]

В результате проведения мероприятий по совершенствованию перевозочного процесса, организации труда и управления производством может создаваться экономия фонда заработной платы.  [36]

Отделенческие связи предназначены для оперативного управления перевозочным процессом, грузовой и коммерческой работой станций, а также для общеслужебной связи работников между собой.  [37]

Для чего предназначаются диспетчерские центры управления перевозочным процессом.  [38]

Оперативно-технический учет, обеспечивающий оперативное руководство производственными и перевозочными процессами при перевозках опасных грузов, кроме своих основных функций, осуществляет контроль за соблюдением требований безопасности посредством сбора и обработки информации о техническом состоянии подвижного состава, готовности аварийных бригад, обстановке ( интенсивность дорожного движения, метеорологические условия и другие обстоятельства, способствующие возникновению инцидента) на маршруте и изменении режимов работы предприятий грузоотправителей-грузополучателей опасных гру зов.  [39]

Линейные предприятия отделения дороги участвуют в общем перевозочном процессе, обеспечивая выполнение плана отправления и перевозок грузов при полном использовании вместимости и грузоподъемности вагонов, сокращении времени их нахождения под грузовыми операциями, а также выполнение плана формирования грузовых поездов и сокращение времени нахождения вагонов на технических станциях. Они отвечают за своевременное отправление и проследование пассажирских поездов, культурное обслуживание пассажиров.  [40]

Величина 1 % роста при правильной организации перевозочного процесса должна иметь тенденцию к увеличению.  [41]

Подъездные пути занимают важное место в осуществлении перевозочного процесса. На этих путях начинается и завершается процесс перевозок около 80 % общего объема грузов, перевозимых железнодорожным транспортом общего пользования. Кроме погрузки и выгрузки грузов, перевозимых магистральным транспортом, на подъездных путях выполняется большой объем внутризаводских перевозок готовой продукции, сырья и полуфабрикатов в процессе производства. Эти перевозки называются технологическими.  [42]

Данные функции транспортно-сопроводительной документации охватывают все фазы перевозочного процесса, обеспечивая четкое выполнение коммерческих операций при перевозках опасных грузов.  [43]

Эффективное проведение организационно-технических мероприятий по обеспечению безопасности перевозочного процесса с опасными грузами в значительной мере определяется четкими и правильными действиями водителей и обслуживающего персонала, а также работников, осуществляющих контроль за перевозками. Вопросы безопасности перевозок, определяемые человеческим фактором, решаются при помощи комплекса мероприятий по специальной подготовке персонала, участвующего в организации, контроле и осуществлении перевозочного процесса.  [44]

Погрузочно-разгрузочные работы являются начальной и конечной стадией перевозочного процесса. Они включают в себя комплекс операций по погрузке грузов на подвижной состав в пунктах отправления, выгрузке в пунктах прибытия и перегрузке ( перевалке) с одного вида подвижного состава или транспорта на другой. От правильности организации и выполнения этих работ во многом зависит эффективность использования подвижного состава.  [45]



Страницы:      1    2    3    4