Учебный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Учебный процесс

Cтраница 3


Учебный процесс в различных условиях обучения имеет много переменных значений, в силу чего обычная электронная система не всегда может оптимально решать учебные задачи. Поэтому требуется такое автоматическое устройство, которое при неполной предварительной информации или даже при ее отсутствии могло бы перестраиваться за счет информации, получаемой в процессе функционирования системы.  [31]

Учебный процесс, его форма и содержание развиваются на основе определенных закономерностей и в определенных условиях. Условия детерминации в теории обучения позволяют оценивать форму и содержание и исходя из решения задач обучения устанавливать связи и отношения составляющих учебный процесс. При каких-либо существенных изменениях целей и задач обучения, содержания науки, техники и других направляющих факторов детер-минизапия обеспечивает четкость и обоснованность перестройки.  [32]

Учебный процесс, его содержание, средства, методы - это не что-то стабильное, постоянное, это развивающийся процесс в связях и отношениях с развитием окружающей действительности. Учебный процесс в историческом плане создает и видоизменяет многочисленные предметные, учебные, научные системы и соответственно изменяется сам.  [33]

Учебный процесс характеризуется значительной гибкостью применения средств и методов обучения для достижения той или иной № УШ. При решении одних и тех же задач могут применяться раз-кричные средства, однако выбор их не может быть случайным.  [34]

Учебный процесс характеризуется разделением общих целей на частные, и здесь очень важен синтез этих целей и средств, что и является одним из условий достижения общей цели.  [35]

Учебный процесс в высшей школе требует все большего его объединения с научным исследованием, с решением научных, производственных и проблемных задач. Соответственно и педагогический труд в высшей школе все более требует его сочетания с научным исследованием в области методологии и разработки закономерных положений, оценивающих пути развития единства учебных и научных начал в учебном процессе.  [36]

Учебный процесс объединяет интересы всех обучающихся и каждого из них на основе единства целей и задач обучения.  [37]

Учебный процесс неразрывно связан и направляется законом единства обучения и воспитания, указывающим, что обучение и воспитание в учебном процессе представляют собой взаимоединое воздействие на формирование личности студентов ( учащихся), на их знания, навыки, умения, миропонимание и моральные устои.  [38]

Учебный процесс представляет собой совокупность сложных взаимосвязанных регулирующих факторов: прямых и косвенных, направленных главным образом на мыслительную деятельность студентов.  [39]

Учебный процесс чаще всего характеризуется как неустойчивый.  [40]

Учебный процесс в высшей школе представляет собой большую, сложную, открытую динамическую систему, выражаемую бесконечным разнообразием состояний, поведений, отношений и связей. Ее организация определяется целями и задачами подготовки специалистов высшей квалификации, она взаимодействует и определяется окружающей действительностью, системами науки, техники, социальных отношений. Это не может не накладывать на систему учебного процесса определенные ограничения. В силу этого во внешнем контуре система формируется и действует как достаточно определенная, внутри же ее действия являются ожидаемыми, вероятностными. Такое состояние системы учебного процесса позволяет проникать в причинный механизм ее любого структурного и функционального компонента. В результате можно найти такие пути анализа системы, при которых функциональное и причинное вступают в наблюдаемое взаимодействие и закономерные отношения.  [41]

Учебный процесс как система весьма специфическая не может быть подобна механической и биологической системе саморегуляции, хотя она и строится также на методах взаимосвязного направления потоков информации.  [42]

Учебный процесс имеет множество информационных потоков, в которых может произойти частичная потеря и искажение основного содержания информации. Это может произойти также из-за того, что студенты не подготовлены к восприятию данной информации и по ряду других причин.  [43]

Учебный процесс - система не механическая, а мыслительная. В этой системе восприятие сигналов, возможных и независимых, заменяется восприятием вероятности появления определенной информации. Кибернетически информация выражает собой величину, обратно пропорциональную вероятности события, сообщение о котором поступает в приемное устройство системы.  [44]

Учебный процесс связывает многообразные психические состояния и свойства с целенаправленной деятельностью, выбором решений и методов действий.  [45]



Страницы:      1    2    3    4