Учебный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Учебный процесс

Cтраница 4


Учебный процесс совершается более активно в тех случаях, когда он связан с решением задач проблемных ситуаций, а проблемы имеют мотивационную основу, включая живой интерес к предмету изучения. Мотивы стимулируют, организуют и направляют учебную деятельность. Значительный интерес представляет мотивация для организации процесса обучения и направления мыслительной деятельности студентов.  [46]

Учебный процесс чаще всего связан с зависимыми переменными, связанными сложными отношениями, оценивать которые можно только вероятностным путем.  [47]

Учебный процесс в Центре осуществляется в течение календарного года в соответствии со Сводным планом мероприятий по повышению квалификации, подготовке и переподготовке кадров. Программа обучения организуется на материально-технической базе ГПНТБ России, снабженной современными персональными компьютерами типа PENTIUM и разнообразными периферийными устройствами.  [48]

Учебный процесс, исходя из основного закона обучения, представляет собой взаимосвязную деятельность студентов и преподавателей. От каждой стороны в этой деятельности требуются определенные знания, умения, навыки, мастерство и система выполнения своих задач. Такая система, иначе - методика учебной работы нужна как студентам, так и преподавателям. Особенно она необходима преподавателям. Каждый преподаватель высшей школы ведет свои занятия со студентами, исходя из своих знаний, своего индивидуального мастерства, со своими субъективными особенностями, создавая определенную систему преподавания на основе соединения научных и учебных задач.  [49]

Учебный процесс, как известно, включает формы, средства и методы выражения содержания рассматриваемых понятий, и все они имеют свою специфику отражения существа вопроса в решении общих задач. Необходимо только, чтобы существовала рациональная обоснованность введения каждого из этих способов выражения при комплексном рассмотрении предмета изучения.  [50]



Страницы:      1    2    3    4