Cтраница 1
Образовательный процесс характеризуется постоянным стремлением к обновлению всех составляющих его частей, прежде всего, содержания и основных методов и форм. Инновационность подходов к реализации образования выступает показателем его современности и результативности. [1]
Образовательный процесс в Интернет порождает виртуальный объект ( коммуникационно-знаниевую структуру), включающий участников учебного процесса, возникающие между ними коммуникации ( педагогические, личностные, информационные и другие), Интернет в целом, открывающийся через систему гипертекстовых связей. С другой стороны, данный виртуальный объект является информационной моделью будущей профессиональной деятельности обучающихся. [2]
Образовательный процесс в УИКиП обеспечивают преподавателями, из которых имеют ученые степени и звания 69 4 %, в том числе докторов наук, профессоров - 6 5 %, так же к учебному процессу по реализуемым специальностям привлекаются преподаватели ведущих вузов, а также специалисты - практики организаций и учреждений г. Уфы. [3]
Образовательный процесс, повышение квалификации работников ЦБС находится в центре внимания и осуществляется последовательно: от приобретения профессиональных знаний до выработки умений и навыков. [4]
Любой образовательный процесс требует особого внимания к качеству и объему учебников, учебных пособий, методических указаний, лекций, практикумов, справочников и другой технической литературы. [5]
Участниками образовательного процесса в учреждении являются воспитанники и педагогические работники. [6]
В образовательном процессе при формировании представлений специалиста о профессиональной деятельности, его профессионального сознания существуют приоритеты, которые закрепляются и в дальнейшем определяют его стиль работы, проявление и реализацию профессиональных навыков, знаний, мышления. [7]
В образовательном процессе ЦПК применяются различные виды тестов. [8]
Афиша поддерживает образовательный процесс широким выбором лекций и семинаров, иллюстративным материалом текущих выставок и культурных акций, спектаклями и литературно-музыкальными программами. [9]
Для эффективности образовательного процесса необходимо интенсивное общение и обучающих, и обучающихся. Для этого нужны конференции, школы, семинары, научные общества; необходимо возрождение студенческих научных обществ в вузах, развитие тьюторства. [10]
Психологическое обеспечение образовательного процесса в учреждении, консультативную и профилактическую работу с педагогическими работниками осуществляют педагоги-психологи. [11]
Проблема результативности образовательного процесса является актуальной и требует скорейшего разрешения. Изучение проблемы указывает на решение ряда вопросов, в том числе интенсивности и эффективности процесса обучения. Эта проблема порождена сегодня не только образовательной сферой деятельности человека, но и социальными, негативными условиями, характерными для нашего времени. Недостойная оплата труда, корпоративная конкуренция, когда специалисты с большим производственным опытом не хотят им делиться с молодыми из-за опасения в дальнейшем быть ими же вытесненными со своих должностей; резкое внедрение компьютерной техники во все сферы деятельности человека и другие причины требуют повышения эффективности и интенсивности получения знаний в режиме обучения и переобучения. [12]
Важным элементом непрерывного образовательного процесса является созданию системы содействия трудоустройству выпускников и структур по содействию занятости студентов и выпускников. [13]
Для характеристики образовательного процесса обучения студентов обозначим черты, характеризующие профессиональную готовность спе-циалиста-профориентолога. [14]
Внедрение новаций в образовательный процесс возможно лишь при условии положительного отношения к ним учителей и в первую очередь директора школы. В исследовании, проводимом научно - информационно - методическим центром при городском управлении народного образования, было определено профессиональное отношение директоров школ к инноватике. На соответствующий вопрос 69 % опрошенных ответили, что нововведения являются выражением изменения парадигмы образования и они объективно необходимы. [15]