Cтраница 3
Он отражает западные представления о построении образовательного процесса, учитывает соответствующие особенности культуры, менталитета и уровень запросов потребителей. Многое из тех возможностей, которые заложены в Web CT не востребованы нами, вероятно, пока. [31]
С этой целью необходимо перенести центр образовательного процесса на отдельную личность, выявляя и всемерно развивая ее способности, интеллектуальный потенциал, опыт предшествующей работы. [32]
В этом отношении современные требования к образовательному процессу в вузе не позволяют преподавателю сводить технологию обучения сугубо к техническим средствам обучения и применению их в учебном процессе. Сегодня технология предполагает системный подход к процессу обучения в вузе, как целостному, направленному на общее и профессиональное развитие личности будущего. Исходя из системности, она является важным звеном учебно-воспитательного процесса как системы, в которой каждый компонент имеет свое значение, свою специфику и работает слаженно вместе с другими составляющими, так как ей, свойственна синхронность и гармония. [33]
Видеофильм раскрывает механизм контроля и управления образовательным процессом, обеспечивающим функционирование СНФПО. [34]
Издание может быть использовано и в образовательном процессе при подготовке соответствующих специалистов. [35]
Теперь уже можно констатировать, что в образовательный процесс, имеющий отношение к высшей школе, стала внедряться новая технология - виртуально-тренинговая. [36]
Образовательное учреждение повышения квалификации самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, определенных законодательством Российской Федерации и его уставом. [37]
Техническое оснащение университета позволяет выполнять крупномасштабные исследования образовательного процесса и формировать базы данных, включающие сотни тысяч показателей, которые представляют неопределенную мозаичную структуру облика аспиранта. Осмысление каждого показателя и всей их совокупности представляет собой сложную научную задачу. Качество полученной информации оценивается рядом показателей: валидностью, компактностью, достоверностью, полнотой, технологичностью. [38]
Современная экспериментальная эмбриология содержит в себе анализ образовательных процессов, предшествующих морфологическому проявлению их присутствия. Прерывание или вмешательство в эти образовательные процессы приводит к образованию уродств, которые могут быть до некоторой степени исправлены эмбрионом или плодом при основных топографических влияниях. В общем, эти образовательные процессы предшествуют морфологическим признакам активной дифференциации в каком-либо специфическом органе или ткани. Приблизительно через 40 дней после зачатия грубые уродства вызвать трудно, а после рождения - невозможно. [39]
Занятие научной деятельностью является непременной составной частью образовательного процесса в вузах, поскольку раскрытие и становление потенциальных личностных способностей студентов, молодых специалистов и ученых, их творческих возможностей ныне стало ведущим фактором в системе образования и воспитания. [40]
Определены основные требования к организации личностно - ориентированного образовательного процесса: анализ современной функции оброзования в отличие от традиционной, изменение его содержания; включение опыта ученика в работу с научным знанием, учет индивидуальной избирательности ученика к типу, виду и форме программного материала, изучение развития личности ученика в образовательном процессе; реализация особых форм общения всех основных субъектов образовательного процесса; создание адекватной образовательной среды, включающей подготовку и проведение урока, организацию учебных помещений, активное вовлечение семей в процесс адаптации их детей к личностно - ориентированной школе; использование критериальной базы для оценки учебных достижений, отвечающих целям и задачам данного образовательного процесса. [41]
Семантическая сеть-модель представления знаний / / Управле-ние образовательным процессом в высших учебных заведениях: Межвузовский сборник научных трудов. [42]
Сотрудничество вуза и предприятий предполагает внесение корректив в образовательный процесс, определение оптимальной с позиции работодателей структуры подготовки специалиста. [43]
Информационные технологии за последние годы реально пошли в образовательный процесс. Но педагог всегда должен помнить, что ни самый новейший компьютер, ни самая лучшая программа не заменят учащемуся преподавателя. [44]
Конкретным шагом от традиционного обучения к современной концепции образовательного процесса, цель которой - разрешать перечисленные выше противоречия, может стать введение интегрированных курсов. [45]