Образовательный процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Образовательный процесс

Cтраница 2


Модульное методическое обеспечение образовательного процесса требует от преподавателя напряженной работы: он должен сам научиться учиться, уметь включить в образовательный процесс элементы самообразования, самопознания, саморефлексии. Построение логической структуры учебной информации с учетом специфики будущей деятельности требует более глубокого, системного владения учебным предметом, умения целостного восприятия будущей профессиональной деятельности.  [16]

Для участия в образовательном процессе на условиях совместительства привлекаются специалисты из других вузов, руководители предприятий.  [17]

Большую роль в образовательном процессе и получ & нии новых знаний играют специализированные конференции, форумы, выставки, в организации которых РОСИНГ принимает активное участие. Членам РОСИНГ предоставляются скидки на участие во всех мероприятиях, проводимых Обществом.  [18]

Труд педагога включен в образовательный процесс и составляет особую реальность. Будущий педагог ( в идеальном варианте) за время обучения в вузе овладевает методологией и технологией проектирования своей профессиональной деятельности, способами ее рефлексии.  [19]

БИЦ осуществляет информационное обеспечение образовательного процесса.  [20]

При изменении условий осуществления образовательного процесса, приводящем к нарушению показателей, зафиксированных в лицензии, учредитель представляет соответствующие документы об этих изменениях в орган управления образованием, выдавший лицензию.  [21]

Одним из важных этапов образовательного процесса является производственная практика. Для студентов целесообразно проходить практику в транспортных и нефтегазодобывающих компаниях, а также одновременно собирать материалы для курсового или дипломного проектирования. Основной объем углеводородного сырья в настоящее время данные компании добывают в труднодоступных районах, удаленных от территориального расположения вузов. Транспортные расходы резко ограничивают практическое ознакомление студентов с передовой техникой и технологией. Кроме того, нефтяные компании в связи с общей тенденцией снижения себестоимости, неохотно берут студентов, или берут без предоставления рабочего места. Корпоративная закрытость ограничивает возможность ознакомления с деятельностью компаний и сбора информации.  [22]

Важным инструментом управления качеством образовательного процесса может стать создание соответствующей комиссии при Российской библиотечной ассоциации ( при секции библиотечной профессии, кадров и непрерывного образования) по сертификации наиболее значимых образовательных программ повышения квалификации на региональном уровне.  [23]

Как было сказано выше, образовательный процесс идет самопроизвольно, поэтому есть только один способ, посредством которого взрослые могут сознательно управлять образованием юных, - контролируя среду, направляющую их действия, а следовательно, мысли и чувства. Мы воспитываем не на прямую, а при помощи среды. Вопрос ставится так: либо мы позволяем стихийно складывающейся среде управлять образованием молодежи, либо специально формируем для этих целей среду. Любая среда стихийна, если она не сформирована с оглядкой на желаемый образовательный результат. Разумная семья отличается от неразумной главным образом тем, что жизненные ситуации и навыки общения этой семьей создаются специально или по крайней мере выбираются с учетом того, какое влияние они могут оказать на развитие детей. А наиболее типичный пример среды, специально устроенной так, чтобы влиять на умственные и нравственные установки своих участников, представляет собой общеобразовательная школа.  [24]

Образовательным является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и ( или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.  [25]

Свою роль в информационном обеспечении образовательных процессов и в развитии информационной среды региона библиотека видит, прежде всего, в создании собственных востребованных информационных ресурсов, развитии информационного образовательного центра, создании новой информационной среды путем использования передовых компьютерных технологий в библиотечном обслуживании; обеспечении свободного оперативного доступа пользователей библиотеки к ресурсам городских, республиканских и зарубежных библиотек, к другим информационным ресурсам на основе использования современных компьютерных технологий; формирование имиджа библиотеки, как центра образования, информации и культуры.  [26]

Наглядно представлены взаимоотношения между участниками образовательного процесса.  [27]

Преподавание перестает быть для учителя образовательным процессом. В лучшем случае педагог совершенствует свою технику; он не сталкивается с новыми точками зрения; ему недоступна радость интеллектуального сотрудничества. А следовательно, и преподавание, и учение становятся условными и механическими, что постоянно держит ту и другую сторону в нервном напряжении.  [28]

Предметом в эколого-педагогической деятельности в образовательном процессе высшей школы является процесс формирования экологической деятельности, т.е. необходимо, чтобы студенты участвовали в экологической деятельности, вносили что-то новое, конструировали экологическую. Совершали мотивированные действия, целью которой является правильное поведение в природе.  [29]

Представление о том, что результатом образовательного процесса является способность к дальнейшему образованию, противостоит ряду концепций, оказавших сильное влияние на педагогическую практику. Первая из них - идея подготовки к конкретным будущим обязанностям или определенному статусу. Мы показали конкретные отрицательные последствия того, что данная цель уводит внимание учителя и учащихся от единственно возможного плодотворного направления - извлечения пользы из потребностей и возможностей настоящего. Следовательно, подобное образование разрушает провозглашаемую цель. Концепция образования как развития врожденных способностей кажется больше похожей на выдвинутое представление о росте, но в том виде, как она разработана в теориях Фребеля и Гегеля, эта концепция точно так же игнорирует взаимодействие врожденных природных инстинктов с существующей средой, как и представление о подготовке. В этих представлениях неявная целостность задана уже в готовом виде и рост оказывается просто процессом перехода к ней - не самоцелью, а лишь средством сделать явным то, что в скрытом виде уже существует. Но поскольку неявное невозможно использовать в образовательном процессе, приходится искать что-то такое, что могло бы представительствовать от его имени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4