Cтраница 1
Перегрузочные процессы различаются техническими средствами, применяемыми для их осуществления, характером перемещения грузов и вариантами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских операций. [1]
Прерывным перегрузочным процессом предусматривается, например, выгрузка из судна в склад, а затем после некоторого срока хранения - в вагон. [2]
Организация перегрузочного процесса с использованием для загрузки и разгрузки элеватора различных ветвей элеватора позволяет для перегрузки грузов с накопителей на элеватор использовать выдвижные вилы. Перегрузочный узел, используемый для загрузки элеватора, показан на рис. 12.6. Из рисунка видно, что основание 2 подвески / имеет форму гребенки. При подходе свободной подвески вилы 3, являющиеся частью роликового спуска 7, вместе с грузом ( на рисунке, не показан) выдвигаются в шахту, и подвеска подхватывает груз, после чего вилы возвращаются в исходное положение. Привод выдвижения вил содержит электродвигатель 4 со встроенным редуктором, звездочку 5 и рейку 6, перемещающуюся в направляющих. Упоры 8 служат для удержания груза на наклонной плоскости вил. При разгрузке элеватора пустые вилы вводятся в шахту и подхватывают груз, установленный на подвеске, движущейся вниз. [3]
Организация перегрузочного процесса с использованием для загрузки и разгрузки элеватора различных ветвей элеватора позволяет для перегрузки грузов с накопителей на элеватор использовать выдвижные вилы. Перегрузочный узел, используемый для загрузки элеватора, показан на рис. 12.6. Из рисунка видно, что основание 2 подвески 1 имеет форму гребенки. При подходе свободной подвески вилы 3, являющиеся частью роликового спуска 7, вместе с грузом ( на рисунке, не показан) выдвигаются в шахту, и подвеска подхватывает груз, после чего вилы возвращаются в исходное положение. Привод выдвижения вил содержит электродвигатель 4 со встроенным редуктором, звездочку 5 и рейку 6, перемещающуюся в направляющих. Упоры 8 служат для удержания груза на наклонной плоскости вил. При разгрузке элеватора пустые вилы вводятся в шахту и подхватывают груз, установленный на подвеске, движущейся вниз. [4]
Полностью механизируются транспортные и перегрузочные процессы. Не требуется вспомогательной рабочей силы - грузчиков, такелажников. [5]
![]() |
Варианты перегрузки штучных грузов токателями. а - одним передвижным. б - пятью стационарными. в - двумя передвижными. [6] |
Вопросы организации перегрузочных процессов должны решаться совместно с вопросами рациональной маршрутизации грузов, выбора схемы механизации, определения степени автоматизации ПТС в целом. При организации перегрузочных процессов определяются места перегрузки, предварительно выбираются перегрузочные механизмы, решаются вопросы надежности и безопасности выполнения перегрузочных работ. Организация перегрузочных процессов должна учитывать особенности работы технологического оборудования, характеристики транспортируемых грузов, технические данные транспортирующих механизмов. [7]
![]() |
Варианты перегрузки штучных грузов токателями. а - одним передвижным. 6 - пятью стационарными. в - двумя передвижными. [8] |
Вопросы организации перегрузочных процессов должны решаться совместно с вопросами рацирнальной маршрутизации грузов, выбора схемы механизации, определения степени автоматизации ПТС в целом. При организации перегрузочных процессов определяются места перегрузки, предварительно выбираются перегрузочные механизмы, решаются вопросы надежности и безопасности выполнения перегрузочных работ. Организация перегрузочных процессов должна учитывать особенности работы технологического оборудования, характеристики транспортируемых грузов, технические данные транспортирующих механизмов. [9]
При осуществлении перегрузочных процессов выполняются следующие варианты операций: транспортное средство - склад - транспортное средство; склад - склад ( подгруппировка, сортировка, проверка грузов); транспортное средство - транспортное средство; склад - транспортное средство; транспортное средство - склад. [10]
Все элементы операций перегрузочного процесса должны выполняться плавно. [11]
![]() |
Спиральный роликовый спуск. [12] |
В зависимости от технологических особенностей перегрузочных процессов применяют прямолинейные ( рис. 2.8), криволинейные ( рис. 2.9) и спиральные ( рис. 2.10) роликовые спуски. Для изменения направления движения грузов используют спуски с криволинейными секциями, рассчитанными на различные углы поворота. Для создания проходов и проездов применяют спуски с откидными секциями. При необходимости используют легкие передвижные роликовые спуски. [13]
![]() |
Схемы перегрузки с применением тележечных перегружателей. а - тележка с гравитационным перегружателем. б - тележка с электромагнитным захватом. в - тележка с гидравлическим толкателем. [14] |
В зависимости от технологических особенностей перегрузочных процессов тележечные перегружатели выполняют операции только по загрузке или только по разгрузке тележки или совмещают обе операции. [15]