Cтраница 2
Плунжерный насос высокого давления.| Ручной винтовой пресс. / - сменные наконечники. 2 - рукоятка пресса. [16] |
Прочность прессового соединения деталей зависит от правильности цилиндрической формы и величин микронеровностей сопрягаемых поверхностей, натяга и способа сборки. При неправильной форме сопрягаемых поверхностей ( овальности и конусности) напряжения, возникающие при посадке, будут распределены неравномерно по окружности деталей, что отрицательно скажется на прочности соединения. [17]
Прочность прессового соединения деталей зависит от правильной формы и шероховатости сопрягаемых поверхностей, величины натяга и способа сборки. Виды посадок и поле их допусков указываются на сборочных или ремонтных чертежах восстанавливаемого объекта. Нужно иметь в виду, что одинаково опасен как увеличенный, так и уменьшенный натяг. При малом натяге неизбежно ослабление деталей в посадке. [18]
На прочность прессового соединения влияет скорость запрессовки и вы-прессовки. При резком повышении скорссти ( например, с 2 до 20 м / сек) усилия запрессовки несколько уменьшаются, особенно при больших натягах. При запрессовке и выпрес-совке рекомендуется принимать скорость не выше 2 - 5 м / сек. [19]
Исследованиями прочности прессовых соединений втулок из полиамида с натягом Н ( 0 02 - ьО 05) d установлено, что при температуре свыше 50 С или после длительного хранения при нормальной температуре усилия распрессовки близки к нулю. Эти втулки не рекомендуется запрессовывать, поэтому образцы для испытаний готовили методом центробежного формования или наплавки в литьевой форме полимерного слоя на металлическую обойму с внутренней рифленой поверхностью. [20]
Исследованиями прочности прессовых соединений капроновых втулок с натягом Я ( 0 02 - 0 05) d установлено, что при температуре свыше 50 С или после длительного хранения при комнатной температуре усилие распрессовки близко к нулю. Капроновые втулки не рекомендуется запрессовывать, поэтому образцы для испытаний готовили методом центробежного формования или наплавки в литьевой форме капронового слоя на металлическую обойму с внутренней рифленой поверхностью. [21]
Характер зависимости прочности прессовых соединений от перечисленных факторов аналогичен характеру зависимости от них усилия запрессовки. [22]
Существенным условием прочности прессового соединения является достаточная чистота обработки сопрягающихся поверхностей. [23]
Остальные факторы, влияющие на прочность прессовых соединений, учесть трудно, поэтому в каждом конкретном случае перед массовым применением той или иной прессовой посадки рекомендуется произвести ее расчет и проверить прочность сопряжений экспериментально. [24]
Чистота поверхности имеет влияние на прочность прессового соединения деталей. Однако повышение чистоты поверхности для деталей диаметром до 60 мм должно ограничиваться 8 - 10 - м классом чистоты посадочных поверхностей, так как дальнейшее повышение чистоты не повышает коэфициента сцепления и способствует заеданию при прессовых операциях. [25]
Здесь приведены новые рекомендации оценки прочности прессовых соединений. [26]
Величина шероховатости оказывает большое влияние на прочность прессовых соединений. При запрессовке гребешки сминаются и между соединяемыми деталями уменьшается величина натяга. [27]
С повышением шероховатости сопрягаемых поверхностей уменьшается прочность прессовых соединений, так как сминаются выступы и величина натяга получается меньше запроектированного. Чем чище обработаны поверхности детали, тем выше ее стойкость против коррозии и разрушения от действия корродирующей среды ( жидкости, воздух, кислоты, находящиеся в смазочном масле. [28]
Сравнение данных табл. 3 и 4 показывает, что прочность прессовых соединений с полиамидной прослойкой даже несколько выше, чем прочность обычных прессовых соединений. [29]
Оно влияет на износостойкость поверхности, определенность посадок, прочность прессовых соединений. В ответственных случаях конструктор должен оговаривать направленность следов обработки на поверхности детали. Это может оказаться необходимым, например, в связи с направлением относительного скольжения сопряженных деталей или с направлением движения по детали струи жидкости или газа. [30]