Усталостная прочность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Усталостная прочность - деталь

Cтраница 1


Усталостная прочность деталей, определяющая надежность и долговечность службы ответственных энергетических, транспортных и других машин, работающих в условиях динамических нагрузок, в сильной степени зависит от качества и физико-механических свойств поверхности ( деталей машин.  [1]

2 Эллиптическая галтель.| Галтель с поднутрением. [2]

Усталостная прочность деталей характеризуется их выносливостью и долговечностью. Исчерпание выносливости или долговечности и приводит к усталостному разрушению детали. Число таких разрушений составляет больше половины от общего числа поломок деталей.  [3]

Усталостная прочность детали зависит от шероховатости обработанных поверхностей потому, что риски, получающиеся при механической обработке, вызывают концентрацию напряжений и вначале приводят к появлению мелких трещин, которые в дальнейшем увеличиваются и вызывают разрушение детали.  [4]

Усталостная прочность деталей, восстановленных осталивани-ем, снижается. Причиной снижения усталостной прочности являются растягивающие внутренние напряжения в покрытии. Низкотемпературный отпуск ( 150 - 250 С) восстановленных осталиванием деталей приводит к еще большему снижению усталостной прочности. К-В целях повышения качества покрытий и интенсификации процесса в последнее время при осталивании применяют нестационарные электрические режимы. В электрических схемах установок для осталивания при этом применяют переменный ток ( рис. III. Эти схемы обеспечивают подачу в межэлектродное пространство в течение одного периода двух импульсов тока - катодного и анодного, величина которых легко регулируется. Регуляторы напряжения РН в схемах обеспечивают плавную регулировку величины катодного тока. Величина анодной составляющей тока в схеме рис. III.6.7, а регулируется реостатом RA, а в схеме рис. III.  [5]

Усталостная прочность деталей при их напылении почти не снижается, если при подготовке деталей к напылению применять методы создания шероховатости, не оказывающие влияния на усталостную прочность деталей.  [6]

7 Влияние плотности тока и темпе. [7]

Усталостная прочность деталей, восстановленных железнением, снижается. Причиной снижения усталостной прочности1 являются растягивающие внутренние напряжения в покрытии.  [8]

Усталостная прочность деталей с надрезами, в том числе и болтов, при прочих равных условиях зависит от величины концентрации напряжений хк.  [9]

Усталостная прочность детали зависит от шероховатости обработанных поверхностей потому, что риски, получающиеся при обработке резанием, вызывают концентрацию напряжений и вначале приводят к появлению мелких трещин, которые в дальнейшем увеличиваются и разрушают деталь.  [10]

Усталостная прочность деталей зависит от: характера изменения нагрузки, вызывающей симметричное, асимметричное или пульсирующее напряжение в рассчитываемой детали; пределов усталости - i CT - ip и т - 1 ( соответственно при изгибе, растяжении-сжатии и кручении) и текучести стт и т т материала детали; от ее формы, размеров, механической и термической обработки, упрочнения поверхности детали.  [11]

12 Прочность при изгибе в зависимости от толщины слоя покрытия. [12]

Усталостная прочность деталей в эксплуатации значительно уменьшается при утере размеров, повреждении поверхности и др. Подготовкой к нанесению распыленного металла можно уменьшить или увеличить усталостную прочность.  [13]

14 Зависимость твердости покрытия из стал 40 от дистанции напыления.| Влияние факторов режима плазменной металлизации на твердость покрытия при напылении порошка ПГ-УЗОХ28Н4С4. [14]

Усталостная прочность деталей при металлизации почти не снижается, если при подготовке деталей к напылению применять методы создания шероховатости, не оказывающие влияния на усталостную прочность деталей. К таким методам относятся дробеструйная обработка и накатка поверхности деталей зубчатым роликом. Эти методы подготовки обеспечивают высокую прочность сцепления покрытия с поверхностью детали и в то же время не снижают усталостной прочности деталей. Ранее применявшиеся методы подготовки поверхности деталей к металлизации нарезанием рваной резьбы и электроискровая обработка, как показали исследования, снижают предел выносливости деталей и поэтому не применяются.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5