Cтраница 3
Для повышения усталостной прочности деталей применяют методы поверхностного наклепа. Эффект упрочнения в этом случае достигается изменением тонкой структуры, созданием в поверхностных слоях детали сжимающих внутренних напряжений и снижением вредного влияния концентраторов напряжений. [31]
Для повышения усталостной прочности деталей применяются металлургические, конструктивные и технологические мероприятия. [32]
Это повышение усталостной прочности детали ( образца) может быть достигнуто их тренировкой путем предварительного длительного циклического нагружения при напряжениях ниже предела усталости или кратковременным нагружением при напряжениях выше предела усталости. [33]
Для повышения усталостной прочности деталей, подвергающихся действию циклических нагрузок, необходимо обрабатывать до высокого класса чистоты даже. [34]
Обеспечение прочности не. [35] |
Для повышения усталостной прочности деталей из металлов и сплавов иногда осуществляют поверхностное упрочнение путем поверхностной закалки токами высокой частоты, термохимической обработки ( азотирования, цементации), обкатки поверхности шариком или дробеструйной обработкой для получения уплотняющего слоя. Повышению усталостной прочности способствуют увеличение плавности переходов между ступенчатыми поверхностями, наличие галтелей и фасок, повышение чистоты обработки поверхности. [36]
Цементация повышает усталостную прочность деталей, благодаря увеличению твердости, прочности цементированного слоя и образованию в нем внутренних напряжений сжатия, которые снижают влияние концентраторов напряжений. [37]
Виды брака, возникающего от исходного материала.| Виды брака при резке заготовок. [38] |
Приводит к снижению усталостной прочности деталей и твердости термообработанных поверхностей. [39]
Как определяется запас усталостной прочности детали при простых видах деформации. [40]
Кривые усталости для стали. [41] |
Названные причины повышения усталостной прочности деталей являются общими, не зависящими от того, каким из способов ( особенно механических) произведено поверхностное упрочнение. [42]
Как достигается повышение усталостной прочности деталей. [43]
Наряду с изучением усталостной прочности деталей и узлов автомобиля при одноступенчатых режимах нагружения очень часто необходима экспериментальная проверка их усталостной долговечности при переменных режимах, имитирующих эксплуатационные. В данном случае долговечность можно оценить, лишь воспроизведя реальный процесс нагружения, характерный для данной детали, или модель такого процесса, не искажающую интенсивности развития усталостного повреждения в испытываемом объекте. [44]
Азотированием достигают повышения усталостной прочности детали в целом, коррозионной устойчивости, повышения твердости и износоустойчивости поверхностного слоя. [45]