Пружина - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - диафрагма

Cтраница 1


Пружина диафрагмы должна быть проверена на соответствие техническим условиям. Проверка производится на приспособлении типа, показанного на фиг. Шток 9, свободно перемещающийся по вертикали во втулках 10, 14, нагружается грузом. Под действием груза вместе со штоком 9 перемещается закрепленная в нем стрелка 6, показывающая по шкале 5 длину пружины в сжатом состоянии.  [1]

Пружина диафрагмы насоса проверяется на приборе, показанном на фиг.  [2]

3 Прибор для проверки упругости пружин. [3]

Упругость пружины диафрагмы проверяют сравнением ее длины в свободном состоянии и под нагрузкой.  [4]

Длина пружины диафрагмы в свободном состоянии равна 48 - 49 мм.  [5]

Следящий поршень 8 под действием пружины диафрагмы 18 находится в крайнем левом положении.  [6]

7 Схема проверки топливоподкачивающего насоса на двигателе. / - колба, 2 - шланг, 3 - зажим, 4 - переходник, 5 - манометр. [7]

Причиной низкого давления является ослабление пружины диафрагмы, неплотное прилегание клапанов насоса, а также засорение топливопроводов и отстойников.  [8]

9 Установка диафрагмы топливного ( насоса двигателя. [9]

При сборке топливного насоса устанавливают пружину диафрагмы, которая для насоса двигателя М-20 имеет длину не менее 21 мм под нагрузкой 4 кг; у двигателя ГАЗ-51 - 15 мм под нагрузкой 5 - 5 2 кг; для двигателя ЗИЛ-120 - 18 мм под нагрузкой 3 8 - 4 3 кг.  [10]

Низкое давление может быть гсри ослаблении пружины диафрагмы, неплотном прилегании клапанов насоса, а также при засорении топливопроводов и фильтра-отстойника. Неплотное прилегание клапанов определяют по падению давления. Оно не должно быть более 0 1 кгс / см2 за 30 с после остановки двигателя. Более быстрое падение давления свидетельствует о неплотном прилегании клапанов насоса или игольчатого клапана карбюратора. Для определения причины падения давления манометр присоединяют к трубопроводу, идущему к карбюратору.  [11]

С увеличением нагрузки двигателя разрежение уменьшается и пружина диафрагмы поворачивает панель прерывателя в направлении вращения кулачка, уменьшая угол опрережения зажигания.  [12]

13 Регулятор давления газа. [13]

Давление на выходе из регулятора определяется натяжением пружины диафрагмы.  [14]

Для удобства пользования прибором и возможности проверки пружин диафрагм бензонасосов разных марок на данном приборе предусмотрены два вида груза 2 8 кг и 0 6 кг. Минимальный груз 8 - 2 8 кг включает вес гири, штока со стрелкой и шайбой и соответствует средней нагрузке для испытания пружины диафрагмы бензинового насоса двигателя МЗМА-400 и максимальный в 3 4 кг включает дополнительный груз 7 - 0 6 кг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4