Пружина - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - диафрагма

Cтраница 2


Следящий поршень начинает перемещаться, сжимая при этом пружину диафрагмы 18 и перемещая седло диафрагмы. Седло диафрагмы, перемещаясь, закрывает выпускной клапан редуктора, сжимает пружину клапана и отодвигает впускной клапан от седла крышки подвода воздуха. Одновременно часть сжатого воздуха через сверление в переднем корпусе подводится в полость диафрагмы. Следящий поршень 8 оказывается под действием двух направленных навстречу друг другу усилий. Одно усилие от давления рабочей жидкости стремится переместить поршень и открыть впускной клапан, другое усилие от действия пружины 18 и давления сжатого воздуха на диафрагму стремится вернуть поршень в исходное положение. При увеличении давления рабочей жидкости увеличивается и давление, действующее на диафрагму, чем и обеспечивается следящее действие пневмогидроусилителя.  [16]

Устройство и работа прибора аналогичны устройству прибора для проверки пружин диафрагм.  [17]

18 Воздухоочистители ( фиг. 139 - 144. [18]

Максимальный напор, создаваемый насосом, зависит от тарировки пружины диафрагмы. При сборке насоса пружину необходимо проверять.  [19]

При обнаружении снижения давления насоса и его производительности проверяют упругость пружины диафрагмы.  [20]

Так как давление, создаваемое нососом, часто зависит от упругости пружины диафрагмы, то ее необходимо проверять ( на специально, приборе) по длине в свободном состоянии и под определенной нагрузкой.  [21]

Меньшее давление может быть вызвано негерметичностью впускного клапана, повреждением диафрагмы и прокладки отстойника, потерей упругости пружины диафрагмы.  [22]

23 Глушители двигателей. [23]

Если в какой-либо момент расход топлива окажется столь незначительным, что игла поплавка будет закрывать входное отверстие карбюратора, то пружина диафрагмы не в состоянии будет преодолеть дополнительное сопротивление и диафрагма задерживается в выгнутом вниз положении, не производя нагнетания до открытия поплавком входного отверстия. Подача горючего в карбюратор при этом будет прекращена.  [24]

Опорной поверхностью транспортир устанавливается на фланец / / насоса; ползунком 12 на стрелке 14 нажимают на рабочую поверхность рычага / 3, нока не почувствуется противодавление пружины диафрагмы.  [25]

26 Комбинированный ( двойной кран управления пневматическим приводом тормозов. [26]

Привода; 2 - рычаг крана; 3 - уравновешивающая пружина; 4 - стакан; б - корпус; 6 - диафрагма с направляющим стаканом; 7 - седло выпускного клапана; 8 я 13 - выпускные клапаны; 9 и 14 -впускные клапаны; JO - пробка; / / - клапан выпускного окна; 12 - пружина диафрагм; 15 - канал подвода воздуха к включателю; 16 - диафрагма; 17 - пружина контакта; IS - клеммы; 19 - подвижный контакт; 20 - стакан уравновешивающей пружины; 21 - малый рычаг; 22 - шток.  [27]

Ра-лик; 2 - валик распределителя; 5 - пластина валика; 4 - крышка распределителя; S - ротор; 5 - кулачок прерывателя; 7 - панель прерырателя; 8 - втулка; 9 - ось грузика; Ю - корпус распределителя; 11 - пластина корпуса; 12 - пластина октан-корректора; 13 - пластина крепления распределителя; 14 - труГка от карбюратора кваку м-ному регулятору; 15 - пружина диафрагмы вакуумного регулятора; 16 - стопорный ЕИНТ стойки прерывателя; 17 - пружина рычажка; 18 - ры а-жок прерывателя; 19 - стоика прерывателя; 20 - регулирОЕо ный эксцентриковый ЕИНТ стойки 2 / - диафрагма гакуукного регулятора; 22 - ткга диафрагмы вакуумного регулятора; 23 - фетровая щетка; 24 - грузик центробежного регулятога; 25 - пластина щнтро еж-ного регулятора; 26 - шпвлмса грузика; 27 - пружина центробежного регулятора; 28 - заклепка; 29 - отверстие крепления распределителя к двигателю; 30 - гайка ок-тан - Koppfктора; 31 - колпачкоеая масленка; 32 - винт пластины корпуса распределителя; 33 - болт крепления пластины к корпусу распределителя; 34 - пружина заклепки; 31 - конденсатор.  [28]

29 Газовый смеситель. [29]

Егб мембрана прогибается вниз, сжимает коническую пружину и освобождает мембрану второй ступени. Упругости пружины диафрагмы второй ступени недостаточно для удержания клапана в закрытом положении, и он открывается под действием разрежения под дросселем и давления газа, поступающего из камеры первой ступени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4