Пружина - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - диафрагма

Cтраница 3


Рычаг 9 привода, прижимаемый к эксцентрику силой давления возвратной пружины 8, работает вхолостую. При правильном выборе параметров пружины диафрагмы, игольчатого клапана и веса поплавка удается достигнуть такого положения, при котором в карбюратор будет поступать столько топлива, сколько необходимо для поддержания в нем нормального уровня.  [31]

32 Прибор для проверки топливных насосов ( вид сбоку. [32]

Если насос не обеспечивает необходимого давления и имеет производительность ниже нормы, то это свидетельствует о его неисправности или неправильной регулировке и износе привода. Давление и производительность насоса снижаются при ослаблении упругости пружины диафрагмы и при значительном износе конца рычага привода, что вызывает уменьшение хода диафрагмы.  [33]

Полость над диафрагмой сообщается через патрубок с атмосферой, а полость под диафрагмой изолирована от газоподводящей полости малой диафрагмой п сообщается с гаяоподводящей полостью корпуса редуктора. Регулирование давления газа, поступающего в смеситель, осуществляется поворотом гайки, изменяющей натяжение пружины диафрагмы.  [34]

Собранный топливный насос испытывают на производительность, максимальное давление на специальном приборе. Если давление, создаваемое насосом, больше нормы, то это указывает на повышенную упругость пружины диафрагмы, а недостаточная упругость часто является причиной неисправной работы топливного насоса.  [35]

36 Бензиновый насос ГАЗ-51. [36]

После сбегания эксцентрика рычаг освобождает диафрагму, которая под действием пружины 14 поднимается и подает бензин под избыточным давлением 0 2 - 0 3 кг / см2 через выпускной клапан 9 и выпускное отверстие 5 в топливопровод к карбюратору. При заполнении поплавковой камеры диафрагма остается в нижнем положении вместе со штоком и рычагом 2, так как пружина диафрагмы не может преодолеть сопротивления, оказываемого закрытой запорной иглой карбюратора. В это время рычаг 16 работает вхолостую.  [37]

Бывает, что при проверке топливного насоса из выпускного штуцера выходит слабая струя топлива. Чаще всего это происходит из-за осмоления и залипания впускного и выпускного клапанов и сетчатого фильтра топливного насоса, потери упругости пружины диафрагмы и, как уже указывалось, при повреждении диафрагмы, подсосе воздуха, подтекании топлива, износе рычага привода топливного насоса. В этом случае лучше всего снять насос с двигателя ( насос крепится к блоку цилиндров двумя гайками на шпильках) и разобрать его, промыть и очистить клапаны и сетчатый фильтр.  [38]

Для удобства пользования прибором и возможности проверки пружин диафрагм бензонасосов разных марок на данном приборе предусмотрены два вида груза 2 8 кг и 0 6 кг. Минимальный груз 8 - 2 8 кг включает вес гири, штока со стрелкой и шайбой и соответствует средней нагрузке для испытания пружины диафрагмы бензинового насоса двигателя МЗМА-400 и максимальный в 3 4 кг включает дополнительный груз 7 - 0 6 кг.  [39]

40 Топливный насос диафрагмеяного типа ( ЗИЛ-120. [40]

Производительность диафрагменных насосов рассчитывается с большим запасом и доходит до 50 - 80 кг / час при 1000 об / мин распределительного вала. Часовой расход бензина при числе оборотов, соответствующем полной мощности двигателя, не превышает 20 - 25 кг / час; во избежание перекачивания топлива в карбюратор пружину диафрагмы подбирают так, чтобы ее давление не могло преодолеть подъемную силу поплавка и открыть игольчатый клапан в поплавковой камере.  [41]

Насос подает топливо в карбюратор в том количестве, в котором оно расходуется. Пружина диафрагмы, рассчитанная на создание определенного давления топлива, не сможет поднять после хода всасывания диафрагму кверху и создать в топливопроводе напор, нужный для принудительного открытия запорной иглы поплавковой камеры.  [42]

43 Проверка конусности упорного диска. [43]

Осматривают и обмеряют детали сальника, особое внимание обращают на состояние резиновых уплотнительных шнуров. Проверяют равномерность бокового зазора в лабиринтах. При необходимости отцентровывают диафрагмы, переставляя регулировочные прокладки под противоположными пружинами диафрагм. Изменять общее количество прокладок под противолежащими пружинами и натяг пружин не допускается. Величина зазора должна соответствовать данным формуляра.  [44]

Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смеси за счет пульсации разрежения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация разрежения. Шариковый клапан 23 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разрежением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 32 разрежение несколько снижается и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 22 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 38 и выравнивает обогащение смеси.  [45]



Страницы:      1    2    3    4