Пружина - диафрагма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - диафрагма

Cтраница 4


Экономайзер мощностных режимов предотвращает изменение степени обогащения смери из-за пульсации разряжения под дроссельной заслонкой, особенно при уменьшении частоты вращения коленчатого вала, когда возрастает пульсация разряжения. Шариковый клапан 23 экономайзера закрыт, пока диафрагма 21 удерживается разряжением под дроссельной заслонкой. При значительном открытии дроссельной заслонки 32 разряжение несколько снижается и пружина диафрагмы открывает клапан. Топливо проходит через клапан, жиклер 22 экономайзера, добавляется к топливу, проходящему через главный топливный жиклер 38, и выравнивает обогащение смеси.  [46]

Вакуумный регулятор 6 опережения зажигания изменяет моменты разрыва контактов прерывателя в зависимости от нагрузки двигателя. Когда водитель прикрывает дроссели карбюратора, разряжение за дросселями, а также в соединенной с карбюратором полости регулятора увеличивается; диафрагма регулятора, выгибаясь, тягой поворачивает диск 12 прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения кулачка, и разрыв контактов выступами кулачка происходит раньше. С увеличением открытия дросселя разрежение за дросселем и в полости регулятора уменьшается, пружина диафрагмы поворачивает диск в сторону вращения кулачка и выступы кулачка позже размыкают контакты.  [47]

Вакуумный регулятор опережения зажигания 13 изменяет моменты появления искровых разрядов в свечах в зависимости от нагрузки двигателя. Когда водитель прикрывает дроссельные заслонки карбюратора, разряжение за дроссельными заслонками, а следовательно, и в полости вакуумного регулятора, соединенного с карбюратором трубкой, увеличивается, диафрагма регулятора, выгибаясь, поворачивает с помощью тяги подвижной диск 2 прерывателя в сторону, противоположную направлению вращения кулачка, и разрыв контактов выступами кулачка происходит рань - ше. С увеличением открытия дроссельных заслонок разряжение за дросселем и в полости регулятора уменьшается, пружина диафрагмы поворачивает диск в сторону вращения кулачка, и выступы кулачка позже размыкают контакты.  [48]

К числу неисправностей бензиновых насосов относится недостаточная производительность или отсутствие подачи топлива, а также повышенное или пониженное давление подачи. Недостаточная производительность или прекращение подачи топлива может быть по причине прорыва диафрагмы, неплотности соединений, неплотности клапанов, ослабления или поломки рабочей пружины диафрагмы, ослабления пружины клапанов, износа или заедания приводного рычага. Низкое давление подачи может быть также вследствие ослабления рабочей пружины диафрагмы или износа приводного рычага. Высокая жесткость пружины диафрагмы приводит к повышенному давлению подачи.  [49]

При исправном насосе для этого достаточно 10 - 12 полных качаний рычага. Возрастание числа качаний рычага указывает на наличие неплотностей в диафрагмах и клапанах насоса. Затем перекрывают краном 7 нагнетательную трубку и - создают максимальное давление. При излишнем или недостаточном давлении, развиваемом топливным насосом, необходимо проверить упругость пружины диафрагмы.  [50]

Он состоит из редукционного клапана, связанного с диафрагмой при помощи шпинделя. Диафрагма помещена в камеру, состоящую из верхней и нижней половин. Полость над диафрагмой сообщается с атмосферой, а полость под диафрагмой изолирована от газоподводящей полости малой диафрагмой и сообщается с газоподводящей полостью корпуса редуктора. Регулирование давления газа, поступающего в смеситель, осуществляется поворотом гайки, изменяющей натяжение пружины диафрагмы.  [51]

В результате этого пружина получает возможность несколько вытянуться, причем диафрагма будет отжата влево. Обычно такой ускорительный насос также связан с экономайзером. Количество подаваемого ускорительным насосом дополнительного топлива определяется жесткостью пружины диафрагмы.  [52]

53 Проверка конусности упорного диска. / - упорный диск, 2 - вал, 3 - линейка. [53]

Затем устанавливают верхние вкладыши подшипников. Проверяют радиальный зазор между верхним вкладывала. Устанавливают крышки между крышками и корпусами подшипников. Осматривают и обмеряют детали сальника, особое внимание обращают на состояние резиновых уплотни-тельных шнуров. Проверяют равномерность бокового зазора в лабиринтах. При необходимости отцентровывают диафрагмы, переставляя регулировочные прокладки под противоположными пружинами диафрагм. Изменять общее количество прокладок под противолежащими пружинами и натяг пружин не допускается. Величина зазора должна соответствовать данным формуляра.  [54]

Далее устанавливают нижние вкладыши подшипников в корпус компрессора и на них монтируют ротор. При проверке прилегания на краску шеек вала ротора к вкладышам в квадрате 25x25 мм должно быть не менее десяти пятен касания. Затем устанавливают верхние вкладыши подшипников. Проверяют радиальный зазор между верхним вкладышем подшипника и шейкой вала. Устанавливают крышки подшипников и замеряют натяг между крышками и корпусами подшипников. Осматривают и обмеряют детали сальника, особое внимание обращают на состояние резиновых ушютнительных шнуров. Проверяют равномерность бокового зазора в лабиринтах. При необходимости отцентровывают диафрагмы, переставляя регулировочные прокладки под противоположными пружинами диафрагм. Изменять общее количество прокладок под противолежащими пружинами и натяг пружин не допускается. Зазор должен соответствовать данным формуляра.  [55]



Страницы:      1    2    3    4