Пружина - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - плунжер

Cтраница 2


Поворотная втулка надета на хвостовую часть гильзы плунжера и своим кольцевым выступом свободно опирается на верхнюю тарелку 12 пружины плунжера. На втулке, выше кольцевого выступа, стяжным болтом 16 укреплен зубчатый венец. На нижнем конце втулки сделаны две диаметрально-противоположные прорези 7, в которые входят траверсы 24 хвостовика плунжера. Во время работы траверсы плунжера перемещаются в вертикальных прорезях поворотной втулки как в направляющих.  [16]

Кателя; 5 - втулка поворотная; 6 - зубчатая рейка; 7 - плунжер; 4 - корпус насоса; 9 - гильза плунжера; 10 - штуцер нажимной; Я - пружина нагнетательного клапана; 12 - клапан нагнетательный; 13 - седло клапана 14 - винт установочный; 15 - венец зубчатый; 16 - крышка люка; 17 - пружина плунжера; 18 - толкатель; 19 - рукоятка регулирования оборотов; 20 - сектор; 21 - рукоятка выключения; 22 - регулятор.  [17]

18 Совмещение меток. Для чего служит и как. [18]

Это обеспечивает в течение определенного времени работы автоматическое выбирание образующегося люфта в соединениях цепи за счет постоянного давления плунжера на башмак. Периодической регулировкой сила давления пружины плунжера восстанавливается.  [19]

20 Схема ноль-ограничителя. [20]

Импульсом для срабатывания реле служит повышение давления в его цепи. Это давление преобразуется в прямолинейное или угловое перемещения нагруженного пружиной плунжера реле, который, перемещаясь, замыкает или размыкает контакты в зависимости от их назначения.  [21]

При длительном перерыве в работе прекращают подачу горючего газа, закрывают вентиль на кислородном баллоне, прекращая подачу кислорода в редуктор, перекрывают магистраль сжатого воздуха и выпускают через кран аппарата в атмосферу остатки Газа. При длительных остановках или замене проволоки ее вынимают, освобождая пружину плунжера верхнего накатного ролика.  [22]

23 К установке топливного насоса дизеля Д50 на общем картере насосов. [23]

Снимают лючок смотрового окна корпуса насоса и переднюю крышку картера насосов. Поворачивают коленчатый вал по ходу, пока у регулируемого насоса стакан пружины плунжера не начнет движение из крайнего нижнего положения вверх. Дальнейшим поворотом вала совмещают риски 2 и 4 ( рис. 206, а), поворотом болта 6 толкателя ( рис. 206, б) совмещают риски 9 и 10 у насоса ( рис. 206, в), после чего болт толкателя фиксируют контргайкой.  [24]

25 Расположение рисок на стакане плунжера и на окне секции топливного насоса дизеля ПД1М.| Моментоскоп ( меникс для определения момента начала подачи топлива в цилиндр дизеля. [25]

Чтобы достигнуть полного и своевременного сгорания топлива в цилиндре и максимального коэффициента полезного действия дизеля, начало подачи топлива должно быть в пределах 23 1 30 до в. Проверку и регулировку углов опережения подачи топлива в цилиндр дизеля ведут по меткам на стакане пружины плунжера и смотровом окне секции топливного насоса и по меткам на валоповоротном диске коленчатого вала.  [26]

27 График зависимости перемещения ползуна от давления масла в гидросистеме. [27]

Сила трения покоя на ползуне и плунжере зависит от поперечной силы, действующей на шаблон. Чтобы уменьшить влияние давления следящего золотника на шаблон, пружина следящего золотника была выбрана во много раз слабее пружины плунжера. Сила, действующая на шаблон от следящего золотника ( и его пружины), измерялась пружинным динамометром.  [28]

29 Пресс для испытания строительных материалов фирмы Torsee. [29]

В полость 7 масло подается непосредственно от насоса 9, а из полости 8 - отводится на слив. Поскольку разность между давлением на выходе из насоса и давлением подачи в цилиндр через регулятор скорости 10 определяется натяжением пружины плунжера 13, то между полостью 7 и рабочей полостью 6 цилиндра образуется постоянный перепад давления, не зависящий от нагрузки пресса. Вследствие этого перепада поддерживается постоянным небольшой поток масла из насоса в рабочую полость 6 цилиндра 5, что компенсирует и стабилизирует утечки в системе. Фирма MAN ( ФРГ) для той же цели оснащает ПС стабилизаторными регуляторами скорости нагружения ( см. рис. 18, б, в), в которых темп роста нагрузки определяется скоростью натяжения пружины стабилизатора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4