Пружина - плунжер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - плунжер

Cтраница 3


Дозатор выполнен в виде бруска; в нем сделаны прецезион-ное отверстие под плунжер и паз для соединения с приводом регулятора. На квадратном утолщении в нижней части плунжера устанавливается зубчатая втулка 7 ( рис. 64, а) поворота плунжера с верхней тарелкой пружины плунжера.  [31]

Управление насосом производится перемещением зубчатой рейки 2, которая, вращая плунжеры / вокруг вертикальной оси, меняет их активный ход. Изменением длины болта толкателя достигается точная регулировка момента начала подачи топлива отдельными секциями топливного насоса. Пружины плунжера топливного насоса предназначены для возвращения толкателя и плунжера ( после впрыска) в исходное положение. По конструктивному исполнению пружина плунжера является пружиной сжатия. Она обеспечивает постоянное прилегание ролика толкателя к кулачку насоса на всех режимах работы дизеля.  [32]

При ремонте ТРЗ топливные насосы снимают для проверки состояния деталей и восстановления заданной производительности. Понижение производительности насоса вызывается абразивным износом деталей плунжерной пары, а в отдельных случаях просадкой пружины нагнетательного клапана. Из-за поломки пружины плунжера или заедания плунжера в гильзе иногда приходится преждевременно снимать отдельные насосы. Заедание плунжера в большинстве случаев происходит вследствие попадания в топливо воды; при этом образуется эмульсия, которая разрушает целостность смазочной пленки на поверхностях деталей, в результате чего происходит их схватывание.  [33]

На средней шейке имеется винтовая шестерня для привода масляного насоса. Распределительный вал приводится во вращение парой чугунных шестерен, из которых одна посажена на передний конец распределительного вала, а другая - на передний конец коленчатого вала. Осевые усилия шестерни распределительного вала и шестерни для привода масляного насоса воспринимаются пружиной плунжера, находящейся в передней крышке распределительных шестерен.  [34]

От исправной работы секций насоса во многом зависит экономичность работы дизеля. Наиболее распространенными неисправностями топливного насоса или секции насоса являются: недостаточная плотность плунжерной пары, поломка пружины плунжера и заедание плунжера в гильзе. Причиной заедания плунжера может быть работа на загрязненном топливе или нарушение технологии изготовления и спаривания плунжера и гильзы.  [35]

36 Приспособление для определения размера К. а - измерение размера К, б - стойка приспособления. / - корпус. 2 - датчик. 3 - валик, 4 - винт. 5 - скоба. 6 - калибр для настройки индикатора. 7 - индикатор. [36]

На дизеле Д50 правильность установки угла опережения подачи топлива при выпуске тепловоза из капитального ремонта проверяют по меткам, нанесенным на валоповоротном диске коленчатого вала и на смотровом окне секции топливного насоса. Для этого проворачивают коленчатый вал по ходу дизеля, совмещая метку валоповоротно-го механизма соответствующего цилиндра с риской указателя на корпусе масляного насоса. В окне проверяемой секции топливного насоса должны совпасть метка на корпусе секции и средняя риска на стакане пружины плунжера. При несовпадении меток угол опережения подачи топлива данной секции насоса регулируют регулировочным винтом толкателя.  [37]

38 Пресс для испытания строительных материалов фирмы Torsec. [38]

В виде двух кольцевых проточек на нем. В полость 7 масло подается непосредственно от насоса 9, а из полости S - отводится на слив. Поскольку разность между давлением на выходе из насоса и давлением подачи в цилиндр через регулятор скорости 10 определяется натяжением пружины плунжера 13, то между полостью 7 и рабочей полостью 6 цилиндра образуется постоянный перепад давления, не зависящий от нагрузки пресса. Вследствие этого перепада поддерживается постоянным небольшой поток масла из насоса в рабочую полость 6 цилиндра 5, что компенсирует и стабилизирует утечки в системе. Фирма MAN ( ФРГ) для той же цели оснащает ПС стабилизаторными регуляторами скорости нагружения ( см. рис. 18, б, в), в которых темп роста нагрузки определяется скоростью натяжения пру - Я4цны стабилизатора.  [39]

Но изменяя степени сжатия, переводят работающий двигатель на питание бензолом. При уровне топлива в поплавковой камере карбюратора, равном 0 5, и степени сжатия, при которой производилась регулировка датчика детонации, показания указателя детонации пе должны превышать 10 пунктов. Если показания указателя детонации более 10 пунктов, необходимо увеличить степень сжатия на 0 2 и вновь произвести регулировку натяжения пластинчатых пружин и пружины плунжера. Невозможность получения и в этом случае при работе на бензоле показаний указателя детонации менее 10 пунктов указывает на неудовлетворительное состояние двигателя.  [40]

Управление насосом производится перемещением зубчатой рейки 2, которая, вращая плунжеры / вокруг вертикальной оси, меняет их активный ход. Возвратно-поступательное движение плунжеры получают от кулачкового механизма, включающего кулачковый вал 7, опирающийся на роликовые подшипники 6, пружины и толкатели. Изменением длины болта толкателя достигается точная регулировка момента начала подачи топлива отдельными секциями топливного насоса. Пружины плунжера топливного насоса предназначены для возвращения толкателя и плунжера ( после впрыска) в исходное положение. По конструктивному исполнению пружина плунжера является пружиной сжатия. Она обеспечивает постоянное прилегание ролика толкателя к кулачку насоса на всех режимах работы дизеля.  [41]

Управление насосом производится перемещением зубчатой рейки 2, которая, вращая плунжеры / вокруг вертикальной оси, меняет их активный ход. Изменением длины болта толкателя достигается точная регулировка момента начала подачи топлива отдельными секциями топливного насоса. Пружины плунжера топливного насоса предназначены для возвращения толкателя и плунжера ( после впрыска) в исходное положение. По конструктивному исполнению пружина плунжера является пружиной сжатия. Она обеспечивает постоянное прилегание ролика толкателя к кулачку насоса на всех режимах работы дизеля.  [42]

Насос или секцию проверяют на плотность на том же стенде. Для этого имеется фланец, на который устанавливают топливный насос или секцию насоса. На этом фланце есть дополнительное приспособление, состоящее из штанги, нижний торец которой упирается в рычаг стенда, а верхний - в торец головки хвостовика плунжера. При опускании груза вниз рычаг поднимает штангу, которая давит на стакан пружины плунжера.  [43]

Таким образом, при движении поршня под действием пружины осуществляется двойная работа: с одной стороны, полость всасывания заполняется топливом, с другой стороны, из полости нагнетания топливо поступает в нагнетательный топливопровод. Пружина одновременно осуществляет процессы всасывания и нагнетания, что является существенным недостатком такой подкачивающей помпы: при увеличении частоты вращения эксцентрика выше определенного значения пружина не успевает срабатывать и подача насоса падает. В связи с этим находят применение поршневые подкачивающие помпы с перепускным плунжером. Характерные особенности такой помпы: пружина поршня осуществляет только ход всасывания, ход нагнетания происходит при воздействии на поршень вращающегося эксцентрика; перепускной плунжер с пружиной выполняет роль перепускного клапана, поддерживающего установленное давление, и аккумулятора давления, выравнивающего колебания давления в нагнетательном трубопроводе за счет сжатия пружины плунжера.  [44]

Управление насосом производится перемещением зубчатой рейки 2, которая, вращая плунжеры / вокруг вертикальной оси, меняет их активный ход. Возвратно-поступательное движение плунжеры получают от кулачкового механизма, включающего кулачковый вал 7, опирающийся на роликовые подшипники 6, пружины и толкатели. Изменением длины болта толкателя достигается точная регулировка момента начала подачи топлива отдельными секциями топливного насоса. Пружины плунжера топливного насоса предназначены для возвращения толкателя и плунжера ( после впрыска) в исходное положение. По конструктивному исполнению пружина плунжера является пружиной сжатия. Она обеспечивает постоянное прилегание ролика толкателя к кулачку насоса на всех режимах работы дизеля.  [45]



Страницы:      1    2    3    4