Cтраница 1
Пружины подвесок, упрочняемые заневоливанием, при испытаниях по пульсирующему циклу т 400 400 МПа ( 4000 4000 кгс / см2) выдерживают около 5 - 105 циклов. Торсионы после обкатки роликами стержня, галтелей и впадин шлиц при тех же напряжениях выдерживают 3 - Ю5 циклов. Разрушение происходит по шлицам. [1]
Пружины подвески рассчитываются на усилие Pf ( см. фиг. [2]
Пружины подвески могут быть плоскими ли в виде пакета тонких стальных пружин, а также в виде круглых стальных стержней. [3]
Заменяя пружину подвески, снимают амортизатор и отсоединяют стойку стабилизатора от нижней опорной чашки пружины. Затем снимают два диагонально расположенных болта нижних рычагов и вместо них устанавливают болты М10 длиной 150 мм и с длиной резьбы 120 мм. Наворачивают гайки и немного затягивают их. Снимают два остальных болта крепления опорной чашки пружины и, отпуская гайки длинных болтов, ослабляют натяжение пружины. Для установки пружины поступают в обратной последовательности. [4]
Определяем параметры пружин подвесок. В вибрационном загрузочном устройстве используют плоские пружины. [5]
Экспериментально полученные внешние характеристики электромагнитных нейтральных управляющих элементов с различной жесткостью пружин подвески. [6] |
Кроме усилия пружин подвески, на якорь управляющего элемента могут действовать силы внешней нагрузки, которые должны быть учтены при расчете, поскольку они противодействуют перемещению якоря и искажают внешнюю характеристику. [7]
Для защиты пружин подвески от теплового излучения нагревателя индентора служит система экранов с отверстиями, через которые проходит шток индентора. На штоке имеется площадка, на которую устанавливают сменные грузы 39, аналогичные используемым в приборе ПМТ-3. Второй конец тросика жестко соединен со штоком 42, проходящим через уплотненный в крышке камеры сильфон. [8]
Для окраски пружин подвесок, педалей, деталей шасси, бензобаков, колес, кузовов автомобилей используются порошковые краски на основе эпоксидных, полиэфирных, полиакриловых или полиамидных смол. [9]
При расслаблении пружины подвески проушина штока 7 и цилиндра 2 удаляются друг от друга ( сх. [10]
Проверяют состояние пружин подвески противовеса и заменяют сломанные пружины ( деформированные пружины); зазоры между витками пружин должны быть не менее 3 мм. [11]
Графики для расчета бросания. [12] |
При расчете жесткости пружин подвески колеблющихся частей необходимо исходить из того, что усилия, развиваемые пружиной в процессе колебания, должны быть больше инерционных усилий колеблющейся части бункера, а напряжения, возникающие в них в процессе работы, должны лежать в допускаемых пределах. [13]
Для уменьшения влияния резонансов пружин подвески и демпфирования резонансов поперечных колебаний эти пружины изготовляют из двух слоев с резиновой прокладкой. [14]
Рессорная подвеска с корректирующими пружинами. [15] |