Пружина - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - подвеска

Cтраница 1


Пружины подвесок, упрочняемые заневоливанием, при испытаниях по пульсирующему циклу т 400 400 МПа ( 4000 4000 кгс / см2) выдерживают около 5 - 105 циклов. Торсионы после обкатки роликами стержня, галтелей и впадин шлиц при тех же напряжениях выдерживают 3 - Ю5 циклов. Разрушение происходит по шлицам.  [1]

Пружины подвески рассчитываются на усилие Pf ( см. фиг.  [2]

Пружины подвески могут быть плоскими ли в виде пакета тонких стальных пружин, а также в виде круглых стальных стержней.  [3]

Заменяя пружину подвески, снимают амортизатор и отсоединяют стойку стабилизатора от нижней опорной чашки пружины. Затем снимают два диагонально расположенных болта нижних рычагов и вместо них устанавливают болты М10 длиной 150 мм и с длиной резьбы 120 мм. Наворачивают гайки и немного затягивают их. Снимают два остальных болта крепления опорной чашки пружины и, отпуская гайки длинных болтов, ослабляют натяжение пружины. Для установки пружины поступают в обратной последовательности.  [4]

Определяем параметры пружин подвесок. В вибрационном загрузочном устройстве используют плоские пружины.  [5]

6 Экспериментально полученные внешние характеристики электромагнитных нейтральных управляющих элементов с различной жесткостью пружин подвески. [6]

Кроме усилия пружин подвески, на якорь управляющего элемента могут действовать силы внешней нагрузки, которые должны быть учтены при расчете, поскольку они противодействуют перемещению якоря и искажают внешнюю характеристику.  [7]

Для защиты пружин подвески от теплового излучения нагревателя индентора служит система экранов с отверстиями, через которые проходит шток индентора. На штоке имеется площадка, на которую устанавливают сменные грузы 39, аналогичные используемым в приборе ПМТ-3. Второй конец тросика жестко соединен со штоком 42, проходящим через уплотненный в крышке камеры сильфон.  [8]

Для окраски пружин подвесок, педалей, деталей шасси, бензобаков, колес, кузовов автомобилей используются порошковые краски на основе эпоксидных, полиэфирных, полиакриловых или полиамидных смол.  [9]

При расслаблении пружины подвески проушина штока 7 и цилиндра 2 удаляются друг от друга ( сх.  [10]

Проверяют состояние пружин подвески противовеса и заменяют сломанные пружины ( деформированные пружины); зазоры между витками пружин должны быть не менее 3 мм.  [11]

12 Графики для расчета бросания. [12]

При расчете жесткости пружин подвески колеблющихся частей необходимо исходить из того, что усилия, развиваемые пружиной в процессе колебания, должны быть больше инерционных усилий колеблющейся части бункера, а напряжения, возникающие в них в процессе работы, должны лежать в допускаемых пределах.  [13]

Для уменьшения влияния резонансов пружин подвески и демпфирования резонансов поперечных колебаний эти пружины изготовляют из двух слоев с резиновой прокладкой.  [14]

15 Рессорная подвеска с корректирующими пружинами. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5