Cтраница 2
Для повышения несущей способности пружин подвески их подвергают заневоливанию. [16]
Сжатие пружины проводят по оси пружины подвески, а опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек амортизатора и кузова. Проверяют состояние резиновых опорных прокладок пружин. [17]
Зависимость механических свойств стали 45 от температуры отпуска. [18] |
Среднему отпуску подвергают, например, пружины подвесок трубопроводов, рессоры. [19]
Независимая подвеска передних колес автобусов ГАЗ-24. [20] |
Гидравлические телескопические амортизаторы 8 установлены внутри пружин подвески. [21]
Упрощенная голов. [22] |
Очень важно иметь в виду, что пружины подвески благодаря своей конечной массе могут вести себя как системы с паразит ными резонансами в высокочастотной области. [23]
Среднему отпуску подвергают, в частности, пружины подвесок трубопроводов, рессоры. [24]
Для защиты от теплового излучения нагревателя индентора пружин подвески служит система экранов 3, снабженных отверстиями, через которые проходит шток индентора. [25]
Пружины рассчитываются по общим правилам аналогично расчету пружин подвесок. [26]
Жесткость этого преобразователя незначительна по сравнению с жесткостью пружины подвески, вследствие чего он практически не влияет на собственную частоту виброметра. [27]
При эксплуатации тепловоза необходимо обращать внимание на состояние пружин подвесок тяговых электродвигателей и кожухов зубчатой передачи. Поломанные, имеющие трещины или просевшие пружины должны быть заменены. Не допускаются в эксплуатацию кожуха, имеющие трещины, пробоины, неплотности в плоскости разъема и другие дефекты, при которых возможна утечка масла из кожуха. [28]
Как можно видеть на рис. 5.15, малая жесткость пружин подвески якоря при его больших рабочих ходах нарушает линейность внешней характеристики, что, разумеется, нежелательно. [29]
Деформация, вызванная кручением рамы шасси автомобиля. [30] |