Пружина - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - подвеска

Cтраница 4


Ход колеса вверх ограничивается буфером сжатия 5, который закреплен на специальной опоре 19, установленной внутри пружины подвески. Ход колеса вниз ограничивается буфером отдачи 12, который установлен в кронштейне 16, связанном с поперечиной. При ходе колеса вниз буфер 12 упирается в специальную опорную площадку верхнего рычага подвески.  [46]

Поставленная задача достигается тем, что раскрытие колесных подвесок настроено по внутреннему диаметру трубопровода для исключения давления пружин колесных подвесок, находящихся наверху, на подвески, находящиеся внизу, удерживают вес очистного устройства не прогибаясь.  [47]

При наезде колеса на препятствие и боковом наклоне кузова стержень, закручиваясь, ограничивает эти наклоны и корректирует работу пружин подвески, перераспределяя действующие на них усилия.  [48]

Трубопровод не должен иметь защемлений в опорах и в местах прохода их через стены и перекрытия, должен быть правильно произведен натяг пружин подвесок и опор.  [49]

50 Схема выпрессовки ( а и запрессовки ( б шарнира нижнего рычага.| Схема выпрессовки ( а и запрессовки ( б шарнира верхнего рычага. [50]

Необходимо отметить, что окончательную подтяжку гаек осей верхнего и нижнего рычагов осуществляют, опустив автомобиль на колеса и сжав при помощи приспособления пружины подвесок. После замены резино-металлических шарниров рычагов необходимо произвести пробный выезд для их обмятая, при этом следует обязательно проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.  [51]

52 Определение углов наклона шкворня прибором. [52]

Шум и стуки при движении автомобиля могут появиться из-за износа или ослабления крепления пальцев и втулок рессор, износа шарниров реактивных тяг, поломки рессор или пружин подвески.  [53]

Снизу к балке прикреплены оси, на которых установлены с помощью втулок шарнирно на резьбовых пальцах внутренние концы нижних рычагов подвески, соединенных между собой опорной чашкой пружины подвески. Резьбовые пальцы имеют масленки и уплотнительные резиновые кольца. Нижние рычаги подвески в сборе на правой и левой стороне не взаимозаменяемы, отличаются формой опорных чашек пружин и осями.  [54]

В табл. 2 приведены соответствующие значения мощности, вычисленные для одной и той же мельницы, работающей при различных скоростях вращения дебалансного вала и амплитудах колебаний помольных камер; предполагается, что пружины подвески одинаковы во всех случаях.  [55]

При цепной передаче на заднее колесо телескопические трубы должны иметь небольшой наклон вперед с тем, чтобы при перемещениях оси колеса натяжение цепи оставалось неизменным, или крепление задней оси должно быть осуществлено таким образом, чтобы при деформации пружин подвески она могла бы перемещаться на 5 - 10 мм в горизонтальной плоскости.  [56]

57 Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [57]

К числу основных неисправностей ходовой части автомобиля относятся трещины и коробление балок рамы, прогиб передней оси, износ деталей шарнирных соединений ( шкворней, рессорных пальцев), нарушение углов установки передних колес, а также неисправности амортизаторов, поломка рессор и пружин подвески, повреждение и износ шин.  [58]

Номенклатура деталей, подвергающихся дробеструйной обработке, с каждым днем расширяется и охватывает уже клапанные пружины, шатуны и коленчатые валы авиационных, танковых и автомобильных двигателей, шестерни и валы коробок передач и заднего моста, поворотные кулаки, крестовины кар-ана, полуоси, пружины подвесок и рессоры; втомобилей, пружины и рессоры и другие етали подвижного состава железных дорог.  [59]

60 Принципиальная схема сейсмического акселерометра. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5