Пружина - подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - подвеска

Cтраница 3


Когда одно из колес наезжает на выступ дорожной поверхности, пружина подвески сжимается, а возникающее при этом усилие в пружине передается в виде нагрузки на раму, вызывая ее деформацию. Если измеренную в вертикальном направлении в точках крепления подвески жесткость при кручении рамы ( в Н / мм) обозначить С, то деформация рамы D ( в мм), вызванная кручением, будет равна cd / C.  [31]

В последнем случае перед их диагностированием необходимо убедиться в исправности пружины подвесок, резиновых втулок и резинометаллических шарниров, состояние которых может существенно повлиять на достоверность характеристик амортизаторов.  [32]

Уход за задней подвеской автотележки состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров. Если обнаружен зазор, подтягивают гайки крепления шарниров. Изношенные детали шарнирного соединения, крепежные детали и поломанные пружины заменяют новыми.  [33]

Уход за задней подвеской автотележки ТГ-200 состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров.  [34]

В системе привода маятника наиболее часто встречаются следующие повреждения: неисправность пружины подвески, перегорание обмоток электромагнита привода и катушки сопротивления.  [35]

Есть указания, что путем применения специального антивибрационного лака для покрытия пружин подвесок автомобиля, можно повысить срок их службы. Дело в том, что если покрытие обладает низким модулем упругости и сравнительно большими деформациями, оно выполняет двойную роль: 1) защищает поверхность пружин от агрессивного действия воды и абразивных веществ ( дорожной грязи), способствующих развитию поверхностных дефектов, возникших в результате действия знакопеременных нагрузок, и 2) снижает коэффициент концентрации напряжений в поверхностных дефектах металла.  [36]

После окончания монтажа трубопровода проверяют прямолинейность его прокладки, правильность уклонов и натяжку пружин подвесок. Представитель эксплуатации совместно с монтажниками устанавливает наконечники бобышек для измерения ползучести ( см. гл.  [37]

Для устранения неисправностей регулируют подшипники ступиц колес, схождение колес, заменяют листы и пружины подвески, разбирают и промывают амортизаторы.  [38]

На рис. 5.15 приведены экспериментальные внешние характеристики электромагнитных управляющих элементов, имеющих различную жесткость пружин подвески, а следовательно, и различный рабочий ход якоря.  [39]

40 Кривые усталости для стали. [40]

Дробеструйная обработка деталей успешно применяется для упрочнения клапанных пружин двигателей, а также для упрочнения пружин подвесок.  [41]

Увод автомобиля от прямолинейного движения может вызываться снижением давления воздуха в шинах, нарушением упругости пружины подвески, отказом амортизатора, деформациями поворотных цапф или рычагов передней подвески.  [42]

Увод автомобиля от прямолинейного движения вызывают: снижение давления воздуха в шинах; нарушение упругости пружин подвески; неисправности амортизаторов; погнутость рамы; деформации поворотных цапф или рычагов передней подвески. В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней подвески изменяются схождение и развал колес, углы установки шкворней и появляется зазор в подшипниках ступиц. Непараллельность заднего моста относительно переднего также приводит к уводу ведущих колес при прямолинейном движении автомобиля.  [43]

Зерно высыпается из ковша, и коромысло под действием веса гирь поднимает ковш и сжимает пружину подвески. Этим создается усилие для открывания заслонки, которая удерживается в закрытом положении рычагами 6 и 11, занявшими прямую мертвую линию.  [44]

При наезде на препятствие колесо на рычагах подвески может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости вследствие деформации пружины подвески. Предельные колебания рычагов ограничиваются верхним и нижним резиновыми упорами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5