Cтраница 3
Когда одно из колес наезжает на выступ дорожной поверхности, пружина подвески сжимается, а возникающее при этом усилие в пружине передается в виде нагрузки на раму, вызывая ее деформацию. Если измеренную в вертикальном направлении в точках крепления подвески жесткость при кручении рамы ( в Н / мм) обозначить С, то деформация рамы D ( в мм), вызванная кручением, будет равна cd / C. [31]
В последнем случае перед их диагностированием необходимо убедиться в исправности пружины подвесок, резиновых втулок и резинометаллических шарниров, состояние которых может существенно повлиять на достоверность характеристик амортизаторов. [32]
Уход за задней подвеской автотележки состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров. Если обнаружен зазор, подтягивают гайки крепления шарниров. Изношенные детали шарнирного соединения, крепежные детали и поломанные пружины заменяют новыми. [33]
Уход за задней подвеской автотележки ТГ-200 состоит в периодической проверке крепления пружин подвески и работы шарнирного соединения балансиров. [34]
В системе привода маятника наиболее часто встречаются следующие повреждения: неисправность пружины подвески, перегорание обмоток электромагнита привода и катушки сопротивления. [35]
Есть указания, что путем применения специального антивибрационного лака для покрытия пружин подвесок автомобиля, можно повысить срок их службы. Дело в том, что если покрытие обладает низким модулем упругости и сравнительно большими деформациями, оно выполняет двойную роль: 1) защищает поверхность пружин от агрессивного действия воды и абразивных веществ ( дорожной грязи), способствующих развитию поверхностных дефектов, возникших в результате действия знакопеременных нагрузок, и 2) снижает коэффициент концентрации напряжений в поверхностных дефектах металла. [36]
После окончания монтажа трубопровода проверяют прямолинейность его прокладки, правильность уклонов и натяжку пружин подвесок. Представитель эксплуатации совместно с монтажниками устанавливает наконечники бобышек для измерения ползучести ( см. гл. [37]
Для устранения неисправностей регулируют подшипники ступиц колес, схождение колес, заменяют листы и пружины подвески, разбирают и промывают амортизаторы. [38]
На рис. 5.15 приведены экспериментальные внешние характеристики электромагнитных управляющих элементов, имеющих различную жесткость пружин подвески, а следовательно, и различный рабочий ход якоря. [39]
Кривые усталости для стали. [40] |
Дробеструйная обработка деталей успешно применяется для упрочнения клапанных пружин двигателей, а также для упрочнения пружин подвесок. [41]
Увод автомобиля от прямолинейного движения может вызываться снижением давления воздуха в шинах, нарушением упругости пружины подвески, отказом амортизатора, деформациями поворотных цапф или рычагов передней подвески. [42]
Увод автомобиля от прямолинейного движения вызывают: снижение давления воздуха в шинах; нарушение упругости пружин подвески; неисправности амортизаторов; погнутость рамы; деформации поворотных цапф или рычагов передней подвески. В результате изнашивания и ослабления крепления деталей передней подвески изменяются схождение и развал колес, углы установки шкворней и появляется зазор в подшипниках ступиц. Непараллельность заднего моста относительно переднего также приводит к уводу ведущих колес при прямолинейном движении автомобиля. [43]
Зерно высыпается из ковша, и коромысло под действием веса гирь поднимает ковш и сжимает пружину подвески. Этим создается усилие для открывания заслонки, которая удерживается в закрытом положении рычагами 6 и 11, занявшими прямую мертвую линию. [44]
При наезде на препятствие колесо на рычагах подвески может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости вследствие деформации пружины подвески. Предельные колебания рычагов ограничиваются верхним и нижним резиновыми упорами. [45]