Пружина - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - форсунка

Cтраница 2


Топливо, просочившееся через зазор между иглой и корпусом, поступает в полости пружины форсунки, а оттуда отводится в сливной бак.  [16]

Выяснялось влияние подачи топлива ( 65 - 140 мм3 / цикл), затяжки пружины форсунок ( 100 - 145 атм), давления сжатия ( были удалены компрессионные и маслосборное кольца) и качества топлива на образование 3 4-бензпирена.  [17]

В ограничительном стержне вдоль оси просверлен канал, сообщающийся с полостью, в которой помещена пружина форсунки.  [18]

Избыточная подача топлива происходит из-за неправильной регулировки насоса высокого давления, а плохое распыление из-за потери упругости пружин форсунки, неплотного прилегания иглы и износа отверстий распылителя.  [19]

Давление начала впрыска форсункой снижается вследствие приработки запорного конуса иглы и седла распылителя, а также накапливания остаточной деформации пружины форсунки.  [20]

Среднее давление впрыска РФ в дизелях автомобильного и тракторного типов лежит в пределах 15 - 40 МПа и зависит от величины затяжки пружины форсунки, гидравлического сопротивления сопел, диаметра и скорости движения плунжера и др. Чем выше давление впрыска рф, тем больше скорость истечения топлива и лучше его распыливание.  [21]

Среднее давление впрыска РФ в дизелях автомобильного и тракторного типов лежит в пределах 15 - 40 МПа и зависит от величины затяжки пружины форсунки, гидравлического сопротивления сопел, диаметра и скорости движения плунжера и др. Чем выше давление впрыска рф, тем больше скорость истечения топлива и лучше его распыливание.  [22]

Легко сжимаемый воздух, попадая в систему питания дизеля топливом, нарушает подачу топлива в цилиндры, так как при движении плунжера происходит лишь упругое сжатие воздуха до небольшого давления, которое не в состоянии преодолеть усилия пружины форсунки. Даже малейшие пузырьки воздуха нарушают нормальную работу топливной аппаратуры.  [23]

Все форсунки после ремонта спрессовывают на стенде на плотность. Пружины форсунок затягивают до давления 380 кГ / см., при этом время падения давления от 350 до 300 кГ / см должно быть 4 - 14 сек.  [24]

25 Режимы испытаний топливного насоса. [25]

Все форсунки после ремонта спрессовывают на стен де на плотность. Пружины форсунок затягивают до давления-380 кГ / см, при этом время падения давления от 350 до 300 Г / сжа должно быть в пределах 4 - 14 сек.  [26]

Форсунки устанавливаются в крышках цилиндров под углом и фиксируются в строго определенном положении. Пружины форсунок опираются па тарелку, свободно сидящую на толкателе, который фиксируется от поперечных перемещений в корпусе форсунки бочкообразным утолщением.  [27]

Каждую собранную после ремонта форсунку спрессовывают на стенде на плотность. При затяжке пружины форсунки на давление 400 кГ / см время падения давления от 380 до 330 кГ / сма ( по показаниям манометра стенда) должно быть в пределах 7 - 30 сек. При выпуске тепловоза из ремонта МЗ допускается устанавливать на дизель форсунки с плотностью до 4 сек.  [28]

Прижатие пружин форсунок должно быть установлено по заводским данным. Для компрессорных двигателей пружина форсунки должна быть отрегулирована на давление порядка 100 кг / см., действующее на площадь, равную площади сечения середины конуса иглы.  [29]

Уменьшение сжатия пружины форсунки оказывает отрицательное влияние на процессы сгорания и выражается в увеличении расхода топлива и повышении дымления. Оптимальное усилие сжатия пружины форсунки рекомендуется заводом-изготовителем и регулируется в процессе эксплуатации на стендах.  [30]



Страницы:      1    2    3    4