Пружина - форсунка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Пружина - форсунка

Cтраница 4


Форсунка Ф-9 закрытого типа служит для мелкого распылива-ния топлива, впрыскиваемого во всасывающий патрубок, и состоит из корпуса и механизма распылителя. Топливо под высоким давлением ( 84 кгс / см2; 8 4 МН / м2) по каналу в корпусе форсунки подводится к распылителю форсунки. Под действием высокого давления пружина форсунки сжимается и открывает отверстие, через которое и впрыскивается топливо. Натяжение пружины форсунки ( 84 7 кгс / см2; 8 4 0 7 МН / м2) регулируется винтом с контргайкой. Топливо, попадающее через зазоры в полость пружины форсунки, по каналу возвращается в насос.  [46]

47 Газоотборный клапан стробоскопического типа с гидравлическим. [47]

Действие клапана происходит следующим образом. При работе СПГГ кулачная шайба поднимает плунжер топливного насоса, и топливо под давлением подается к тройнику редукционного клапана 14 к к форсунке. Давление - топлива преодолевает усилие затяжки пружины форсунки, игла форсунки опускается, и клапан открывается. Газ из цилиндра поступает по каналам втулки к штуцеру отбора газа и далее к холодильнику бив аспиратор.  [48]

49 Схема. действия форсунки закрытого типа. [49]

Топливо впрыскивается через сопло кольцевого сечения, образованное штифтом иглы п отверстием в распылителе. Пружина затяги-влется таким образом, чтобы давление начала подачи было строго определенным. Для различных марок дизелей давление затягивания пружины форсунки колеблется от 12 до 21 МПа. Проходя через сопло, топлизо распиливается в виде факела Дальнобойность топливной струи должна соответствовать размерам камеры сгорания.  [50]

При движении отмеривающего плунжера под действием пружины 15 топливо через отверстия 12 заполняет пространство между плунжером 4 и крышкой 9, а также канал 13 и выточку 6 в дозирующем плунжере. После этого по мере увеличения давления над поршнем 19 растет давление между насосом и форсунками. При определенном положении блоков поршней ( что определяется затяжкой пружин форсунок) топливо, сжимаемое плунжером 4, открывает нагнетательный клапан 10, и происходит впрыск. С увеличением давления в цилиндре дизеля повышается давление впрыска топлива. После открытия выпускных окон давление в цилиндре дизеля падает, и пружина 15 возвращает топливный насос в исходное положение. Во избежание удара поршня 19 в торец газового цилиндра перекрываются выступом 3 каналы 2 и образуется воздушная подушка.  [51]

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12 5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0 5 МПа в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт 9 ( см. рис. 67) завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.  [52]

Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 125 кгс / см2 с большой скоростью и далее со скоростью 5 кгс / см2 в секунду. Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки. При этом регулировочный винт 9 ( см. рис. 65) завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.  [53]

Пусковое число оборотов дизелей зависит также от типа форсунок. В случае применения открытых форсунок при низком числе оборотов давление впрыска резко уменьшается, вследствие чего качество распыливания ухудшается. При закрытых форсунках необходимое качество распыливания топлива при низких оборотах обеспечивается давлением затяжки пружины форсунки. Поэтому для двигателей с открытыми форсунками требуется более высокое пусковое число оборотов, чем для двигателей, имеющих закрытые форсунки.  [54]

К неисправностям системы питания дизельного двигателя, вызывающим ухудшение его работы, относятся затрудненный пуск, перебои в работе, неравномерная работа, снижение мощности двигателя, дымный выпуск отработавших газов, неустойчивая работа двигателя и разнос, когда двигатель трудно остановить. Трудность пуска двигателя происходит в результате чрезмерного снижения давления при впрыске и уменьшении подачи топлива. Эти неисправности возникают вследствие износа плунжерной пары, отверстий распылителя форсунки, уменьшения упругости пружины форсунки, плохого крепления штуцеров, засорения фильтров и трубопроводов.  [55]

Форсунка Ф-9 закрытого типа служит для мелкого распылива-ния топлива, впрыскиваемого во всасывающий патрубок, и состоит из корпуса и механизма распылителя. Топливо под высоким давлением ( 84 кгс / см2; 8 4 МН / м2) по каналу в корпусе форсунки подводится к распылителю форсунки. Под действием высокого давления пружина форсунки сжимается и открывает отверстие, через которое и впрыскивается топливо. Натяжение пружины форсунки ( 84 7 кгс / см2; 8 4 0 7 МН / м2) регулируется винтом с контргайкой. Топливо, попадающее через зазоры в полость пружины форсунки, по каналу возвращается в насос.  [56]

Работа форсунки осуществляется следующим образом. Топливо к штуцеру форсунки подводится по топливопроводу от насоса высокого давления. Поступившее топливо в канал штуцера проходит через фильтр, вертикальный канал корпуса форсунки и далее в кольцевую канавку, расположенную на верхнем торце корпуса распылителя, а затем в топливную полость корпуса распылителя. Когда давление в указанной полости становится больше усилия пружины форсунки, запорная игла распылителя под действием топлива подымается вверх и открывает доступ топлива к сопловым отверстиям распылителя, через которые и происходит впрыск топлива в камеру сгорания. С понижением давления в топливопроводе ниже усилия, создаваемого пружиной, игла распылителя под действием пружины опускается вниз и закрывает доступ топлива к сопловым отверстиям распылителя, прекращая тем самым подачу топлива в цилиндры двигателя. Просочившееся топливо при работе форсунки через зазор в паре запорная игла и корпус распылителя отводится через вертикальный канал корпуса форсунки к сливному трубопроводу.  [57]

Форсунка служит для ввода в цилиндр двигателя дозы тонкораспыленного топлива под давлением. Форсунка закрытого типа ( рис. 58) состоит из стального корпуса, гайки, распылителя, запорной иглы, штанги и фильтра. Поступившее топливо проходит через фильтр, вертикальный канал, кольцевую канавку и затем поступает в топливную полость корпуса распылителя. Когда давление в полости распылителя становится больше усилия пружины форсунки, запорная игла поднимется вверх и топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания. С понижением давления в топливопроводе ниже усилия, создаваемого пружиной, игла распылителя под ее действием опускается и закрывает отверстие распылителя - подача топлива прекращается. Избыток топлива отводится по сливному трубопроводу в бак.  [58]

При необходимости это давление про веряется на специальном стенде и регулируется изменением силы затяжки пружины. Работает форсунка следующим образом. По мере движения плунжера вверх давление в магистрали высокого давления ив камере в нарастает и передается на конический выступ запорной иглы. Давление топлива стремится поднять запорную иглу вверх, но этому мешает сила пружины форсунки, которая через шайбу, штангу и ша рик прижимает иглу к седлу распылителя и препятствует поступлению топлива к сопловым отверстиям.  [59]



Страницы:      1    2    3    4